- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Гастроном хороший, но вот что мне не нравится - так это невозможность провести смешанный платеж (пишу про гастроном на Партизана Железняка 12), когда надо доплатить где то рублей сто а основные средства на карточке - отказываются принимать, а когда товар нужно сбросить (в случае нехвата средств для покупки) - просят эту функцию выполнить...
Гастроном хороший, но вот что мне не нравится - так это невозможность провести смешанный платеж (пишу про гастроном на Партизана Железняка 12), когда надо доплатить где то рублей сто а основные средства на карточке - отказываются принимать, а когда товар нужно сбросить (в случае нехвата средств для покупки) - просят эту функцию выполнить охранника. Не понимаю - неужели продавцы у вас настолько неграмотны, что не знают, как отминусовать товар и пересчитать сумму покупки, для чего вызывают охрану? У охраны своя функция у продавца-кассира - своя. Будьте добры разобратся с этим, а то очень неприятно когда за тобой очередь, бегать к банкомату докладывать наличность на карту или же снимать ее, а то и ждать пока товар отминусуют. Если бы у вас была возможность смешанного платежа - не пришлось бы нервничать из - за того, что порой надо ехать срочно а времени все это разгребать у меня порой не бывает (как и у некоторых). Прошу или ввести функцию смешанного платежа, или научить кассира отминусовывать сумму лишних товаров от основной суммы, а не возлагать эту обязанность на чужие плечи. Даже заяц в цирке уже через месяц на барабане стучит, а когда вот такая проблема есть - это начинает раздражать. Звезды ставить не буду - сервис откровенно говоря далек от идеала. Надо что то решать и что то думать с этим, может не я один такой. Жалобных книг наверное никто не смотрит да и не надо. "Большое вам спасибо".