Красноярск
  • Регистрация

Яр.Марка

Сеть супермаркетов
  • Солнечный бульвар, 4 — 1 этаж
  • Солнечный (ул. 60-летия СССР) 260 м
2

Почитала отзывы, и поняла, что сегодняшнее хамство продавца в ответ намою просьбу, типично для этого магазина. Интересно, а как на все эти отзывы реагирует администрация (хозяева) сети магазинов ЯрМарка? Кому-нибудь был дан ответ по поводу ваших справедливых претензий? Сегодня я в этом магазине выбирала сгущенку. Где могла, там читала этикетки сама. А на одной баночке шрифт оказался слишком мелким, а очки я с собой не взяла. Напротив стеллажа со сгущенкой продавец расставляла на полке йогурты-творожки. Я подошла к ней с просьбой прочесть мне состав продукта, предварительно поинтересовавшись, хорошо ли она видит без очков. На что я получила ответ, мол, срок годности я вам сказать могу, а читать состав у меня нет времени, некогда мне отвлекаться на каждого покупателя, носите с собой очки! Я поблагодарила ее за "помощь" и пошла к администратору, который, кстати, оказался в соседнем отделе. Она прочла мне состав. В ответ на мой вопрос, можно ли считать поведение продавца нормальным, она мне ответила, что поговорит с нею. Но звучало это так флегматично, равнодушно. По-видимому они устали от постоянных претензий. Жалобную книгу я просить не стала. Зачем? Максимум, наверное, что сделают, это оштрафуют продавца. Т.е. у работодателя будет повод выдать денег человеку меньше, сэкономить свои расходы. Вот если бы этот штраф шел в карман оскорбленного покупателя, причем так же "вживую" как продавец хамит, тогда и толку было б больше. Продавцу было б жалко отдавать деньги, а покупателю моральное удовлетворение от наглядного наказания обидчика. Делаю вывод, что магазин этот продержится в Солнечном не долго, так же, как его предшественник. Посетителей там и так не много, а тут еще хамство... Уважающие себя и людей продавцы работать за копейки не будут. Я в этот магазин хожу не часто и то в основном за выпечкой. Хлеб у них вкусный, правда, надо смотреть, какая смена пекла. Хотелось бы, чтобы проблема с хамством персонала была решена.

  • 4
  • 0

Нет комментариев