Красноярск
  • Регистрация

Яр.Марка

Сеть супермаркетов
  • Ломоносова, 8 — 1 этаж
  • Радиозавод 360 м
Olivka написала 4 отзыва об этом месте
1

Сегодня произошел инцидент,который мне до сих пор не понятен! Пришли в магазин,потратили полчаса на выбор продуктов,подошли на кассу,все это пробили и упаковали в два пакета, даем карту сбербанка.. Ждем около 5 минут. После чего звучит вопрос: "у вас наличных нет?" Мы: "нет" (при этом ближайший банкомат отсюда в 2км). После чего молча товар забирают и начинают разносить на прилавки. Я опешила... А что,вы делать ничего не будете? В ответ: нет,нет связи с банком. Когда я предложила позвонить в техподдержку или в банк,мне сказали:"звоните сами,не мне же это надо!"

Ну,знаете ли,в этом месте я могла бы поспорить! Это надо в первую очередь хозяевам магазина,а во вторую очередь именно вам,а уж только потом мне. И вместо того,чтобы как-то попытаться решить вопрос (позвонить в техподдержку,позвонить администратору,которого нет возможно на месте в выходной день),вы решили мне нахамить!

Само собой,я попросила книгу жалоб и предложений,да вот только боюсь ее читали в последний раз в 2013 году.

Оценка видимо никогда выше не поднимется... Бедные люди,вынужденные к вам ходить!

Добрый день, Уважаемый покупатель! Приносим свои извинения, к сожалению потеря связи с банком иногда случается (именно по вине банка), банк объясняет это потерей интернета на какое-то время. Все Ваши отзывы и замечания обязательно читаются и принимаются к исправлению.Спасибо что Вы не равнодушны и помогаете нам в нашей работе, своими замечаниями. Еще раз приносим свои извинения за невнимательное и равнодушное отношение кассира к Вам как к покупателю,и просим Вас позвонить
т.211-56-10 или зайти в магазин в удобное для Вас время до 17-00 в рабочие дни.

  • 24
  • 0

9 комментариев

  • потеря связи с банком через интернет не редкость, понимаю что такое может произойти, почему вы удивились?
    Вот что хамят, конечно неприятно .

    Ответить
  • Потому что обычно проблема именно в откоючении интернета на точке или еще какие-то технические неполадки. Но меня удивило,что даже поиском причины никто заниматься не стал. На худой конец они могли видимость создать,что пытаются решить проблему... Но нет,лениво отмахнувшись от покупателей забрали пакеты и все...

    Ответить
  • по логике в их интересах было устранить проблему и расчитать вас, чем таскать пакеты и выставлять обратно на полки)

    Ответить
  • Конечно))) брат сказал,пойдёмте три телеги товара накидаем,подойдем на кассу и снова будем наблюдать как разносят))) но мы решили все-таки не опускаться до уровня сотрудников магазина!))

    Ответить
  • и правильно сделали, вообще одним звонком можно было все решить, за исключением нескольких случаев.
    и вообще сомневаюсь что эти отзывы читают представит ели

    Ответить
  • Они даже книгу жалоб не читают! На то,что они читают отзывы,вообще надежды крайне мало! Но вдруг в будущем все изменится:) фламп все-таки набирает обороты и популярность! Вдруг прочтут,задумаются... Хотя... В этом магазине прям веет желанием простой наживы,а не нормальным отношением к бизнесу...

    Ответить
  • я прочла отзывы ниже о данном магазине, теперь стало еще понятнее!))
    Вряд ли, ведь вы сами пишете, что магазинов мало поблизости, так и будут туда ходить.

    Ответить
  • Добрый день, Уважаемый покупатель! Приносим свои извинения, к сожалению потеря связи с банком иногда случается (именно по вине банка), банк объясняет это потерей интернета на какое-то время. Все Ваши отзывы и замечания обязательно читаются и принимаются к исправлению.Спасибо что Вы не равнодушны и помогаете нам в нашей работе, своими замечаниями. Еще раз приносим свои извинения за невнимательное и равнодушное отношение кассира к Вам как к покупателю,и просим Вас позвонить
    т.211-56-10 или зайти в магазин в удобное для Вас время до 17-00 в рабочие дни.

  • Спасибо за ответ! Я захожу к Вам каждый день,так как живу в этом доме,но к сожалению до 17 часов я работаю. через 10 минут после посещения Вашего магазина я зашла в красный яр на красной площади и спокойно рассчиталась этой же картой,никаких проблем не возникло,что дает мне основание считать,что связь была потеряна не по вине банка.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет