Красноярск
  • Регистрация

Яр.Марка

Сеть супермаркетов
  • Ломоносова, 8 — 1 этаж
  • Радиозавод 360 м
Olivka написала 4 отзыва об этом месте
1

Моя новая история о магазине в моем доме.

Две недели назад я купила пакет продуктов,пока шла по улице,сверяла чек,увидела несоответствие цены продукта на ценнике и в жизни на 6р. Практически уже дошла до дома,решила: "ай, ладно". И зря. Через несколько дней прихожу,покупаю продукты,чек по старой памяти проверяю сразу возле кассы. Смотрю,опять, помидорчики в собственном соку на ценнике 88р,в чеке 91.50. Ну тут я не выдержала,пошла к витрине,сняла ценник. Пришла на кассу. Показываю кассиру. Она пошла проверила,да,все верно,ценник не тот,не поменяли в апреле (что вдруг, кстати, произошло в апреле с помидорами,произведёнными в сентябре,что они подорожали на 3,5р,для меня тоже до сих пор загадка). Я стою,жду,молчу. Что-то обсуждают,что-то ищут. Продолжаю молча наблюдать. Потом мне приносят.... Заявление на возврат помидор. Да ну? Серьёзно? Я сказала,что мне так-то нужны помидоры по 88р и по закону они обязаны мне это продать. Вернули мне 3,5р (без разговоров, без сторно, я так понимаю, эти деньги кассир мне из своего кармана вернула или из накопившихся из излишков в кассе). Я попросила передать руководству,что в отделе консервации бардак.

Ок. Это не конец! Сегодня зашла,ради интереса подошла к этим помидорам (прошло уже дней 10). Смотрю,стоят без ценника. Думаю,ну совсем совести нет. И увидела ценник возле первого товара на полке. То есть продавец шла,шла такая,лень стало искать,запихала в первую попавшуюся,а эти пусть так без цены и стоят, какая разница.

По отношению к покупателям ваш магазин-рассадник хамства. И дело не в том, что персонал по-хамски общается, хотя и это периодически имеет место (у них вечно лица, будто вы их палкой показательно при всех избиваете с утра пораньше для устрашения). Если вы не наведёте порядок,я пожалуюсь в Роспотребнадзор. У вас на расфасованном товаре ни одна этикетка не соответствует нормам. А уж о нормах хранения вы вообще как будто не слышали. Не раз уже писали,что у вас беда с доброй половиной продуктов (Рыба, шоколад, печенье и др.). Повторяю, в консервации бардак!!! У вас магазин 200 кв.м., что, так сложно навести порядок?

Ценообразование берётся с потолка! Как питьевой йогурт семенишна,который даже в одном из самых дорогих супермаркетов стоит 40р, у вас стоит 50? Не слишком крутая разница в 25%? Из чего она складывается? На бананы давно цена упала,у вас до сих пор 105 рублей. У вас накрутка 300%? Можно ещё попробовать подключить проверяющих с этой стороны. Наведите порядок,настоятельно вас прошу!!! Мы как жители этого дома,не имеющие альтернативы,очень хотим видеть на вашем месте другой магазин, в последнее время у вас вообще бардак.

P.S.: И что за новая фишечка у продавцов в самых узких местах, когда покупатели в зале, ставить тележки с товаром и начинать витринными делами заниматься? Наверное, они не должны мешать людям передвигаться? Я понимаю, это нужное дело, но как-то неправильно оно происходит.

Добрый день!
Благодарим, Вас, за то, что вы являетесь нашим постоянным покупателем и с вниманием относитесь к нашим недоработкам.
Спасибо за Ваш отзыв.
Проведена работа по устранению Ваших замечаний, предпримем все усилия, чтобы впредь данная ситуация не повторялась.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Что касается ассортимента молочной продукции и колбас, готовы выслушать ваши пожелания и расширить ассортимент.

  • 21
  • 0

13 комментариев

  • Было бы еще помещение огромным, а так- на что им сослаться с такой организацией?

    Ответить
  • я вот тоже не понимаю. Там реально наименований товара не так много. Плюс очень много длительного хранения,скоропортящихся мало. Половина магазина-алкоголь и консервация. Ассортимент молочной продукции,колбас,вообще очень скуден. Я не могу понять,откуда такой бардак! Значит такая администрация магазина. А про цены я вообще молчу.. Магазин не на первой линии находится,вряд ли там аренда сумасшедшая как в красных ярах. 4 работника в смену на весь магазин. Откуда такие наценки.

    Ответить
  • у меня такой киоск возле дома, называется качинский. Там не пишут цену на фрукты ибо цена фантазия продавца в зависимости от того в чем вы одеты. Я как то сильно красивая зашла за банами летом , в то время они дороже 60 не стоили нигде, она мне 95, я говорю ни хрена себе, ну давайте . Потом подумала и говорю нет, не надо, а вам должно быть стыдно продавать фрукты с такой наценкой , я поговорю с вашим начальством . И сразу девушка защебетала что ни надо ни с кем говлрить и посчитала мне бананы за 24 р две штуки! Вывод моего монолога - надо учить продавца не о... увать, а то творят что хотят ! Чеки не дают! Весы закрыты ! Я зануда конкретная , но не могу позволить обман в свою сторону !

    Ответить
  • да нынче они вообще обнаглели.. надо просто бороться. Я знаю, какие люди живут вокруг. Кто-то начинает ездить и ходить в более далекие магазины. Все по большей части стараются не ругаться и не указывать. Но мне надоело уже, честное слово... Они еще называют себя супермаркетом!!! слишком уж громко..

    Ответить
  • не, считаю что грубить нельзя, но свои права как покупателя необходимо отстаивать ! Я по возможности стараюсь не ходить в КЯ из за их борзых цен и хамского обслуживания , но не всегда получается. А вот самый ближайший бигси тьфу тьфу меня радует и добрыми продавцами и реальными ценами ( кроме фруктов , овощей)

    Ответить
  • нет, я не говорю о грубости:) еще я не опускалась до их уровня. Просто я теперь принципиально за каждые 10 копеек буду предъявлять разницу. Еще за ними надо обязательно все перевешать. Потому что почти все, что упаковано и уже взвешано - фикция и в реальности грамм там меньше. Я несколько раз проверяла. И нормой считается обязательно в каждую упаковку помидор упаковать один гнилой, то же самое с болгарским перцем и многими другими овощами. Буду вот теперь как бабуля дотошная))

    Ответить
  • я сейчас без машины, так как муж далеко работает, а она у нас в семье одна, так мне неудобно за тридевять земель переться в магазин. Я хочу, чтобы в моем доме (раз уж он существует этот магазин), меня нормально обслуживали и относились как к человеку, а не как не пойми к чему. Чтобы ценники были на местах, срок годности был на продуктах. И цены были не взятые администратором магазина с космической станции, а реальные среднерыночные.

    Ответить
  • сама всегда хожу на своих двух в супермаркет и прекрасно понимаю , но эти красные яры окружили меня( ярмарка кстати тоже есть вроде недалеко, но мне там не нравится просто так, душа не лежит. А за фруктами и овощами я не ленюсь идти на рынок центральный. Недавно мониторила киви на рынке 120₽, красный яр 200, киоск у дома 210!!!

    Ответить
  • в ярмарке практически все дороже, чем в яре :( хорошая мысль за фруктами на рынок скататься. На выходных-то можно съездить затариться:) они же в здании рынка самого?

    Ответить
  • не, я беру которые сразу за цветами стоят в киосках

    Ответить
  • Да, мы тоже там иногда покупаем. Цены ниже, все что взвешивают - видно.

    Ответить
  • Во всех ЯМах такое творится..

    Ответить
  • Добрый день!
    Благодарим, Вас, за то, что вы являетесь нашим постоянным покупателем и с вниманием относитесь к нашим недоработкам.
    Спасибо за Ваш отзыв.
    Проведена работа по устранению Ваших замечаний, предпримем все усилия, чтобы впредь данная ситуация не повторялась.
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
    Что касается ассортимента молочной продукции и колбас, готовы выслушать ваши пожелания и расширить ассортимент.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет