- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю с какого именно филиала был доставлен заказ,напишу тут.
За клиентоориентированность тут твёрдое "отлично". Хоть адрес и не входил в их зону доставки,они сделали исключение и доставили его. Далее возникла проблема с оплатой заказа по qr-коду,тут сотрудники тоже проявили лояльность и предложили оплату чека переводом.
Теперь сами роллы. Ну...
Не знаю с какого именно филиала был доставлен заказ,напишу тут.
За клиентоориентированность тут твёрдое "отлично". Хоть адрес и не входил в их зону доставки,они сделали исключение и доставили его. Далее возникла проблема с оплатой заказа по qr-коду,тут сотрудники тоже проявили лояльность и предложили оплату чека переводом.
Теперь сами роллы. Ну вот в который раз убеждаюсь что новое не всегда лучше привычного. Слипшийся переваренный пресный рис. Неравномерное количество начинки,в одном ролле креветка есть,во втором её хвостик. И вишенка на торте-щепки в ролле Лава,которые врезались в десну! Это реально перебор. Я не знаю откуда там эти щепки,но знаю точно что там их быть не должно!
Все допы идут за дополнительную плату,при чем цены на них выше,чем в других доставках.
Попробовали,знаем,что заказ был первым и последним в этой фирме. Спасибо.
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы просим Вас публично предоставить информацию по заказу (номер чека или номер телефона, на который был оформлен заказ), чтобы мы смогли провести проверку по качеству сервиса и связаться с Вами по результату проверки.
Заранее благодарим Вас за помощь.
С уважением, управляющий суши-бара "Японский...
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы просим Вас публично предоставить информацию по заказу (номер чека или номер телефона, на который был оформлен заказ), чтобы мы смогли провести проверку по качеству сервиса и связаться с Вами по результату проверки.
Заранее благодарим Вас за помощь.
С уважением, управляющий суши-бара "Японский домик"!