Японский домик

Суши-бар
  • Красноярск, Новосибирская, 7 — 1 этаж
  • Славянский рынок (ул. Новосибирская) 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дублирую свой негативный отзыв:

Хотелось бы написать Вам "добрый вечер", уважаемый Японский домик, однако после оформления заказа в Вашей компании, вечер оказался непросто не добрым, но и испорченным. 04.11 в 17:40 оставила заказ на самовывоз из филиала на Аэровокальной, в 17:47 девушка приняла мой заказ и сориентировала на готовность заказа в...

Показать целиком

Дублирую свой негативный отзыв:

Хотелось бы написать Вам "добрый вечер", уважаемый Японский домик, однако после оформления заказа в Вашей компании, вечер оказался непросто не добрым, но и испорченным. 04.11 в 17:40 оставила заказ на самовывоз из филиала на Аэровокальной, в 17:47 девушка приняла мой заказ и сориентировала на готовность заказа в течение 20 минут. Соответственно, все дальнейшие планы были рассчитаны на то, что в 18:10 я приеду к Вам и быстро заберу свой заказ, однако, приехав к Вам в 18:20 девушка была в замешательстве, когда я назвала последние 4 цифры номера телефона и имя, на которое я оставила заказ. Пришлось перезагружать даже компьютер, чтобы проверить информацию, пока я стояла и судорожно смотрела на потерянное время, девушка занималась своими делами. По итогу после того, как я поторопила девушку с уточнением информации о моем заказе, мне сообщили, что заказ готовится. Спустя 45 минут ожидания, мастера-сушисты (аж 6 человек на 2 квадратных метра) начали наконец то суетиться с приготовлением моего заказа. Это, конечно, было приятно, однако все впечатление было испорчено картиной, где бедный парень раза 3 перекладывал не менее бедную Калифорнию из одного контейнера в другой. И самое интересное, даже не извинился за задержку/ожидание. Как итог, во-первых, вместо обещанных 20 минут, я потратила 45 на то чтобы просто забрать свой заказ, а, во-вторых, что и вызвало у меня максимальное негодование из-за Вашего неумения объективно подсчитывать время на выполнение работы, я отморозила себе все ноги и руки из за того, что опоздала на свой единственный автобус!!! В общем, подводя итог всему вышесказанному, хочу сказать, что я максимально негативно настроена в сторону Вашей компании. Я была частым гостем и на ответ Вашего оператора: "все ли Вам понравилось?" отвечала, что да, все замечательно. Так вот! Нет, не все замечательно. Это отвратительно! Вечер максимально испорчен, больше Вашими услугами не воспользуюсь. Спасибо.

Добрый день Наталья.

Благодарим Вас за отзыв. Мы приносим свои извинения за оказанный сервис. Мы с Вами связались и подарили Вам в качестве комплимента сертификат на бесплатную порцию роллов. Будем очень рады, если Вы воспользуйтесь сертификатом.

С уважением, управляющий суши-бара "Японский Домик".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день Наталья.

    Благодарим Вас за отзыв. Мы приносим свои извинения за оказанный сервис. Мы с Вами связались и подарили Вам в качестве комплимента сертификат на бесплатную порцию роллов. Будем очень рады, если Вы воспользуйтесь сертификатом.

    С уважением, управляющий суши-бара "Японский Домик".

Загрузка рекламы