- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С превеликим удовольствием, я НАКОНЕЦ ТО добралась до данного заведения, точнее до отзыва о нем! Писать много не хочется, даже из принципа, да и времени нет. А перейти сразу к сути, и обратить внимание, на абсолютно не тактичную, грубую, девушку администратора, девушку за барной стойкой. Из всех 3 раз, что мне доводилось сталкиваться с ней, всегда...
С превеликим удовольствием, я НАКОНЕЦ ТО добралась до данного заведения, точнее до отзыва о нем! Писать много не хочется, даже из принципа, да и времени нет. А перейти сразу к сути, и обратить внимание, на абсолютно не тактичную, грубую, девушку администратора, девушку за барной стойкой. Из всех 3 раз, что мне доводилось сталкиваться с ней, всегда заказ принимался сквозь зубы, с нежеланием, с неохотой, (до этого была приятная девушка Анастасия, всегда все легко, чётко, приветливо, а самое главное для клиентов - ВЕЖЛИВО!!!) но сегодняшняя ситуация, заставила меня оставить отзыв!
Прогулка с подругой и с малышами в коляске по набережной, принимаем решение, перекусить и погреться, в данном заведении! Заходим. Вместо приветствия, и предложения меню, нам абсолютно повторюсь нетактично летит фраза : Вы здесь собираетесь быть??? Ответ: Да!
Я попрошу вас оставить коляски в тамбуре!!!
Ответ: дети спят и оставлять мы их в тамбуре не собираемся!
На что нам поступает предложение практически покинуть помещение!
Объясняя это тем что, коляски будут мешать людям......(время 14:00, мы заехали не на танке! И людей особых там мы не увидели, да их я и не видела никогда там) я от ступора...выронила фразу, что оставлю негативный отзыв...на что на меня посмотрела данная дама абсолютно пустым взглядом!
У меня к вам вопрос? Вы действительно не заморачиваетесь над сервисом? Вы серьёзно до такой степени уверены в своей репутации, что не готовы даже урегулировать ситуацию, когда клиент просто в негодовании.? ? ? честно, такое вижу впервые! Мне сказали, возможно это была хозяйка заведения! Если это было так, то у меня просто ШОК от такого поведения!!! Как??? Кааак?? Покажите хоть одно заведение, где запрещено с колясками? ...
Желаю вам, быть вежливее и приветливее! От этого зависит ваша репутация. Берегите своих клиентов!
Добрый день kraasya!
Мы ознакомились с Вашим отзывом и "материалами дела",под которыми подразумеваем видео и звукозапись,которая беспрерывно ведется в нашем заведении.
Так же как и Вам писать много не хотелось,то ли из принципа,то ли из абсурдности сложившейся ситуации.
Ну что ж давайте по порядку.
Администратора,который Вас обслуживала 20.04.18...
Добрый день kraasya!
Мы ознакомились с Вашим отзывом и "материалами дела",под которыми подразумеваем видео и звукозапись,которая беспрерывно ведется в нашем заведении.
Так же как и Вам писать много не хотелось,то ли из принципа,то ли из абсурдности сложившейся ситуации.
Ну что ж давайте по порядку.
Администратора,который Вас обслуживала 20.04.18 зовут Вероника.
Вполне возможно,что у Вас сложилась какая то личная неприязнь к девушке,так как Вы единственный из наших гостей,который обратился с жалобой о работе данного сотрудника нашей компании.
Что касаемо Ваших переживаний по поводу посещаемости нашего заведения,смеем заверить все в порядке,гости у нас постоянно пребывают!
Девушка с Вами поздаровалась,уточнила кушать будете у нас?(это стандартная процедура,тк зачастую заходят гости и делают заказ на вынос).Вы имели желание покушать в нашем заведении, девушка предложила оставить колясочки в специально отведенном месте,после Вашего негодования Вам было предложено пройти во второй зал и расположить колясочки,так чтобы они не мешали проходу.Вы же уважаемая kraasya "завелись с пол оборота" и начали "бросать угрозы" о том,что оставите негативный отзыв о нашем заведении.Что Вы в этот момент хотели увидеть в глазах Вероники?
Уважаемая kraasya,давайте пожалуйста, как можно скорее прекратим это недоразумение!Мы же в свою очередь,от лица всего персонала домашнего ресторана японской кухни "Япона Мама" приносим Вам огромные извинения,за неудобства доставленные Вам!Мы абсолютно не имели цели Вас обидеть или доставить дискомфорт.Свяжитесь с нами или оставьте контактный телефон, принесем извинения лично,если этот инциндетнт Вас оскорбил.Убедительная просьба ДАВАЙТЕ УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА!Посылаем Вам лучи добра и позитива!
С уважением,Япона Мама.