- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Товарищи, ну вот и я с вами, пришла моя очередь жаловаться на Яндекс-такси. Давно и успешно пользуюсь услугами данного такси в разных городах - от Красноярска до Мурманска, но такое впервые.
Заказала такси из Солнечного на два адреса: в центр и в район ДК 1 Мая. Звонит водитель-девушка, спрашивает стоимость, сообщает, что нас не повезет и кладет...
Товарищи, ну вот и я с вами, пришла моя очередь жаловаться на Яндекс-такси. Давно и успешно пользуюсь услугами данного такси в разных городах - от Красноярска до Мурманска, но такое впервые.
Заказала такси из Солнечного на два адреса: в центр и в район ДК 1 Мая. Звонит водитель-девушка, спрашивает стоимость, сообщает, что нас не повезет и кладет трубку. Не поняла. Пишу ей: вы нас повезете? Ответ: нет, отмените заказ. Что?! Отменяйте заказ сами, раз не хотите нас везти! Однако водительница не соглашается. В итоге препирательств все-таки отменяю заказ в Яндексе, с меня снимают 70 руб. Пишу в службу поддержки, жду ответ... и тишина.
Уважаемая водительница, не хотите выполнять заказ - не берите его; не нравится работать в такси - ищите работу в другом месте; не хотите везти двух интеллигентных женщин - ок, Черема ждут вас)
Уважаемая служба поддержки Яндекса, обратите внимание на данную ситуацию - таких водителей нужно лишать права доступа к сервису!
Уважаемые пассажиры, не пользуйтесь услугами Яндекс-такси!
Водитель может обсудить стоимость с поддержкой, но даже если не может выполнить заказ — у неё есть возможность отказаться . Пришлёте на почту blogs@go.yandex.ru ваш номер телефона и скриншот поездки из приложения? Будем разбираться
Спасибо, вопрос решили.
Отменяете заказ, яндекс спрашивает причину, отмечаете галочку "водитель попросил отменить"
О, спасибо, не заметила такую возможность в приложении. Буду в следующий раз знать)