Якитория

Ресторан доставки
  • Октябрьская, 7а
  • Центральный рынок Советского района 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Якитория, что с тобой случилось?! Не иначе как простуда?! Лечить! Срочно!!!!!

Все было хорошо и прекрасно. Жили не тужили, ждали свой десятый заказ потихонечку. В будни за час, в выходные за полтора- два привозили заказы, всегда точно в срок. На прошлой неделе заказали сушки (дело как обычно позднее), ждем. "По возможности раньше" нам не...

Показать целиком

Якитория, что с тобой случилось?! Не иначе как простуда?! Лечить! Срочно!!!!!

Все было хорошо и прекрасно. Жили не тужили, ждали свой десятый заказ потихонечку. В будни за час, в выходные за полтора- два привозили заказы, всегда точно в срок. На прошлой неделе заказали сушки (дело как обычно позднее), ждем. "По возможности раньше" нам не посчастливилось, ждем в назначенный час (полтора часа с момента заказа)... Тишина. Проходит 15 минут- ни стука в дверь, ни звонка.... Первый раз такое. Звоню. Оператор извиняется, обещает уточнить, где курьер. Перезванивает, обещает 5 минут до появления заказа. Проходит 15. Весьма удивлены, но ладно- с кем не бывает.

На утро перезвонили из ресторана, уточнили время доставки, извинились, и пообещали десерт к сл заказу.

Следующий заказ случился через пару дней. Операторы как всегда само совершенство, но не выдерживаю, и спрашиваю, когда же наконец наш счастливый 10-й заказ наступит: едим-едим... Оказывается он сегодня!

Снова время заказа 1,5 часа, снова время позднее. Ждем. Опять тишина. Снова жду 15 минут и звоню сама. Снова извиняются, но уже в голосе оператора нет удивления. Видимо ситуация в порядке вещей. Снова через пол часа заказ наконец то приехал. Аппетит уже ушел. Десерт ситуацию уже не спас.

С " халявным" заказом (хотя назвать его халявным сложно, средний чек при заказе на двоих 1000-1500, а вот "десятый заказ" на 500р....) мы пока притормозим. Подождем, пока катаклизмы в доставке закончатся. Ведь они закончатся, правда?!

З.Ы. "Японские каникулы" мы тоже не оценили ((

Мы приносим Вам свои извинения за такую ситуацию! Конечно неприятно, когда ситуация повторяется. Обязательно постараемся исправиться! Оставьте, пожалуйста, контактный номер телефона и с Вами свяжется наш сотрудник.

С уважением, Якитория.

  • 0

3 комментария

  • Мы приносим Вам свои извинения за такую ситуацию! Конечно неприятно, когда ситуация повторяется. Обязательно постараемся исправиться! Оставьте, пожалуйста, контактный номер телефона и с Вами свяжется наш сотрудник.

    С уважением, Якитория.

  • Не нашла у вас на сайте эл.почты: сделайте, пожалуйста, варианты сетов около 1000р по стоимости, без роллов в черной оболочке и не из Японских каникул. Никак для себя не найдем "короткий вариант заказа", все время голову ломаем кто что будет- не удобно. В других доставках у нас уже есть какой то опробованный сет, можно звонить без буклета и лишних споров.

    Ответить
  • Eenia, Ваше пожелание передадим руководству для рассмотрения, решаем вопрос с сокращением времени ожидания заказа! Спасибо за Ваш сигнал!

Загрузка рекламы