Красноярск
  • Регистрация

Якитория

Ресторан доставки
  • Октябрьская, 7а
  • Центральный рынок Советского района 230 м
1

Всем доброго времени суток! Разочарованию, конечно, нет предела... Решили сделать свой первый заказ с доставкой (№ 86 от 01.06.2016г.). В отзывы, к великому сожалению, не вникали - не предали особого внимания, некогда было и доверились, по наитию, BelliniGroup... Привезли ОЧЕНЬ быстро и получилось из той оперы: "Поспешишь, людей насмешишь"... Во-первых, нам не положили столовые приборы, палочки, элементарно (мы заказывали на 4 персоны, при том, что в накладной к заказу приборы указаны!) Сразу же позвонили курьеру в надежде, что, может быть, приборы остались у него в машине в отдельном пакете... Он ответил, что у него ничего не осталось и будет хорошо, если мы сами позвоним в службу доставки. Позвонили туда, но рабочий день в 00:00 уже закончен, оставшиеся заказы никто не отслеживает и не контролирует, к сожалению! Снова позвонили курьеру, спросили, может ли он помочь-позвонить диспетчеру, пообещал позвонить и отзвониться... Конечно, более нам никто не перезванивал, и ситуация никак не разрешилась... Во-вторых, горячие роллы "Пинк сяке рору" были чуть выше УЛИЧНОЙ температуры и потрепанного вида... В-третьих, в роллах "Хонсю", на картинке в Меню - прослойка, похожая на лист салата, на коробочке написано "Нори", а в реальности - у нас - рисовая бумага розового цвета))) . Это называется: несоответствие товара, введение потребителя в заблуждение, обман в конце-концов (терминология из ЗоЗПП, между прочим!)...Ко всему прочему, на контейнере вооще 3 вариант состава))) - на контейнере НОРИ заявлена))) В общем, настроение подпортили, впечатление от ПЕРВОГО заказа - отвратительное! Лишь сейчас почитали внимательнее отзывы и ужаснулись - насколько часто не докомплектовываются заказы, при том - не только приборами, да и качество, увы... Осталось ощущение простой дешевой забегаловки за углом, опять же, К СОЖАЛЕНИЮ... P.S.Благо, параллельно делали заказ на пиццу в "Перцах", поужинали пиццей...

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, нам это очень помогает в работе. Мы очень сожалеем, что Вас расстроили. Приносим искренние извинения от лица компании, всю информацию уже передали руководству, и работа с сотрудниками будет проведена. Данные Вашего заказа найдены, в течение дня мы свяжемся с Вами для разрешения ситуации.
С уважением, Якитория.

  • 0
  • 0

6 комментариев