Красноярск
  • Регистрация

Якитория

Ресторан доставки
  • Октябрьская, 7а
  • Центральный рынок Советского района 230 м
3

25.03.2016 я сделала заказ (№ 35) в Якитории ... Заказывала первый раз по совету коллеги и хочу немного рассказать об этой истории. Во-первых, время доставки заказа я согласовала в телефонном режиме - 19-00!!! В 19-30 я позвонила в Якиторию, чтобы узнать причину задержки курьера, на что мне ответили, что мой заказ оказывается оформлен на 20-00! ладно, ждем 20-00 - без вариантов... Приехали ровно в 20-00...Во-вторых, я заказывала три вида роллов и представляете, когда я открыла контейнер с роллами, я просто офигела... Все роллы в кучу друг к другу придвинуты, угорь с двух ролл где-то сбоку лежит... свалился... так как видимо они не помещались в контейнер, их еще и приплюснули.... Вообщем от увиденного мне сразу перехотелось все это пробовать! Неприятно, когда за немалые деньги, тем более такого продвинутого ресторана, такая ужасная подача блюда!!! Хочется спросить, вам что, контейнеров не хватает?! И в-третьих, когда девушка-оператор спрашивала, на сколько персон мне положить приборов, я сказала, что на двоих... положили на троих... и хорошо, потому что васаби было настолько мало, что на двоих мы бы его просто не заметили в этой тарелочке... Резюмирую - из роллов мне очень понравился ролл Драгон рору. Ролл О Рицу маки на четверочку, ну а такой красивый на картинке ролл Сякэ де Люкс был настолько смят и скомкан, что я даже не поняла вкуса. И еще, белый имбирь очень некрасивый и неаппетитный на вид.

Здравствуйте. Приносим извинения за то, что Вас расстроили. Мы обязательно примем к сведению все Ваши замечания и проведем работу с сотрудниками. Сегодня с Вами свяжется наш сотрудник Службы Качества.
С уважением, Якитория.

  • 4
  • 0

4 комментария

  • Удивительное наблюдение : отзывы с 1 звездой пишут люди с рейтингом 0-1-2 !

    Ответить
  • якитория вообще испортилась, пока выезжают на известности бренда, а не качастве

    Ответить
  • Здравствуйте. Приносим извинения за то, что Вас расстроили. Мы обязательно примем к сведению все Ваши замечания и проведем работу с сотрудниками. Сегодня с Вами свяжется наш сотрудник Службы Качества.
    С уважением, Якитория.

  • Сегодня мне перезвонила девушка-сотрудник качества "Якитории" и извинилась за задержку доставки (при прослушивании разговора выяснилось, что я действительно делала заказ на 19-00), а также за ненадлежащую подачу блюда. В качестве "примирения" между мной и "Якиторией" мне был предложен в виде бонуса ролл Сякэ де Люкс при следующей заявке. Со своей стороны выражаю благодарность сотрудникам "Якитории" за оперативное и здоровое реагирование на критику.
    С уважением, Ольга.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет