Якитория

Кафе-бар
  • Октябрьская, 7а — 1 этаж
  • Центральный рынок Советского района 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня заехали с молодым человеком на бизнес-ланч. Попросили официанта (вроде Жанну, точно не запомнила имени, так как подходила она к нам не часто, азиатской внешности), приносить нам блюда по очереди, чтобы блюда не остыли. Не спросила, когда принести чай и принесла его в самом начале, слава богу он не успел особо остыть. И когда официанту мы...

Показать целиком

Сегодня заехали с молодым человеком на бизнес-ланч. Попросили официанта (вроде Жанну, точно не запомнила имени, так как подходила она к нам не часто, азиатской внешности), приносить нам блюда по очереди, чтобы блюда не остыли. Не спросила, когда принести чай и принесла его в самом начале, слава богу он не успел особо остыть. И когда официанту мы сказали что нам нужно приносить блюда последовательно, потому что в прошлый поход все горячие блюда были остывшими, она сказала 'мне как выдают, так и приношу'.К луковому супу идут гренки, которые нам не принесли и даже ничего не сказали, а когда мы спросили почему их нет, получили ответ 'ну они закончились', о чем нас по идее должны были проинформировать. Горячее блюдо 'свинина в кисло-сладком соусе' принесли уже холодным, его пришлось возвращать, чтобы разогреть. Куриные крылья во фритюре были слегла теплыми, а на вкус, будто сыроватыми, мясо было розоватым, что естественно вызвало не самые положительные эмоции. Роллы в темпуре к тому времени уже остыли. Кстати, в конце нас обслуживала уже другой официант, которая оперативно все убрала, сложила оставшуюся еду с собой и быстро рассчитала. Вот ей спасибо! В общем, сегодняшний поход был не самым вкусным, а в следующий раз поедем обедать в другое место😞

  • 0

4 комментария

  • Являюсь постоянным гостем Якитории с самого открытия.

    мне кажется беда Ваша не в еде и не в обслуживающем персонале,а в Вас.

    Нас с мужем,эта девочка азиатка тоже обслуживала и не каких косяков я за ней не заметила,вполне адекватная и приветливая девушка

    Принесла все во время и посоветовала десерты

    да и на что вы надеялись,бизнес-ланч на то и есть,чтобы люди приходили обедали и уходили обратно на работу

    Ответить
  • Мы конечно очень привередливые гости, но как правило, мы говорим чего хотим, и это достаточно выполнимые и не сверхъестественные вещи. По-моему горячие блюда не должны быть холодными, они ведь горячие? Про то, что блюда на бизнес-ланч приносят быстро, мы в курсе, собственно поэтому и попросили выносить последовательно, а не по готовности. У официантов в кипере есть функция выбивания блюда на позже, не думаю что трудно нажать кнопку, тем более зал был далеко не полным. Нас обслуживали хорошие официанты в разных заведениях, которые уточняют все до мелочей, а эта девушка, мало того, что ничего не спросила, так еще и просьбы выполняла с нежеланием. Может конечно нам это показалось, но в конце она даже не подошла.

    Ответить
  • По-моему можно понять,что вашу привередливость в БИЗНЕС - ЛАНЧ,никто не оценит и спасибо за это не скажет.

    Мы в Якиторию ходим с самого открытия,еще раз повторюсь,нам и нашим детка все нравится и ни разу нам не попался,плохой или невнимательный официант.

    Повторю,проблема не в персонале или еде,а в Вас,вредность нужно дома свою оставлять :)

    Ответить
  • Мы брали еду не только из бизнес-ланча. И какая разница, бизнес-ланч или нет, меня должны обслужить хорошо, чего не произошло. Вы можете повторять что проблема в нас, в чем я не соглашусь, потому что, еще раз повторяю, нас обслуживали разные официанты, и нам есть с чем сравнивать) и вы не правы, люди оценивают.

    Ответить
Реклама не загрузилась