Красноярск
  • Регистрация

Якитория

Кафе-бар
  • Октябрьская, 7а — 1 этаж
  • Центральный рынок Советского района 240 м
1

Как бы сильно я не любила заведения Bellini Group. Как бы часто я к не ходила к вам. Но по всей видимости пришел этому конец.
Абсолютно хамское отношение к посетителям.
пришла поужинать. Испачкала вещи об грязные диваны!!! В это прям поверить страшно!!! ГРЯЗНЫЕ ДИВАНЫ!!!!!! ГРЯЗНЫЕ СТОЛЫ!!! КАК??? как все это возможно в ваших заведениях????
Мало того что по вашей вине клиент портит свои вещи, так еще и слышит такое количество оскорблений и претензий в свой адрес!!!
Администраторам видите "некогда сейчас разговаривать" , так что через пару дней наберут!!
Писать претензии у них тоже целый скандал!!! лист бумаги несут полчаса!!! втроем!! со скандалом подписывают документы со словами " вы наверно не поняли, тут вам не секретариат".
на вопрос к управляющей - кто является вашим непосредственным начальником - ответ прост: я сама себе начальник!
По вопросу претензии приходится по несколько раз самостоятельно звонить в службу контроля качества!! да и там не сильно то заботятся о клиентах. Перезванивать так и не собираются. так и приходится бегать самой за всеми. А потом еще и выслушивать всякое..
О Боги!!! где вы взяли таких хабалок??? Зачем???? Зачем они вам нужны???
Какой бред.. Какое свинство с вашей стороны.. во всех смыслах этого слова..
Вы же раньше были милым и уютным заведением куда можно было зайти вкусно и приятно посидеть..
Ну что ж, удачи вам а вашем пути!

Татьяна, добрый день! Благодарим Вас за то, что сообщили нам об этом! Мы искренне приносим Вам свои извинения за все случившееся и очень сожалеем, что вовремя не досмотрели за чистотой нашей мебели! Мы обязательно исправимся и будем более бдительны к чистоте зала в целом, и конечно же, всей мебели! Мы провели профилактическую беседу с персоналом и надеемся, что больше таких ситуаций не будет! Очень надеемся, что Вы все-таки дадите шанс нашему заведению и посетите нас вновь! Будем надеяться на скорейшую встречу с Вами в стенах наших заведений!

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Татьяна, добрый день! Благодарим Вас за то, что сообщили нам об этом! Мы искренне приносим Вам свои извинения за все случившееся и очень сожалеем, что вовремя не досмотрели за чистотой нашей мебели! Мы обязательно исправимся и будем более бдительны к чистоте зала в целом, и конечно же, всей мебели! Мы провели профилактическую беседу с персоналом и надеемся, что больше таких ситуаций не будет! Очень надеемся, что Вы все-таки дадите шанс нашему заведению и посетите нас вновь! Будем надеяться на скорейшую встречу с Вами в стенах наших заведений!