Красноярск

Якитория

Кафе-бар
  • Октябрьская, 7а — 1 этаж
  • Центральный рынок Советского района 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Плохо, очень плохо.
Как могут два соседних заведения с одним хозяином вызывать столь разные эмоции.
Обо всем по порядку.
Приехали в наш славный город родственники из Владивостока с малышкой 3 лет. Где повести вечер, чтобы спокойно поговорить, пока дети возятся в детской комнате? Конечно же в Перцах/Якитории.
Я всеми руками была за Перцы, но...

Показать целиком

Плохо, очень плохо.
Как могут два соседних заведения с одним хозяином вызывать столь разные эмоции.
Обо всем по порядку.
Приехали в наш славный город родственники из Владивостока с малышкой 3 лет. Где повести вечер, чтобы спокойно поговорить, пока дети возятся в детской комнате? Конечно же в Перцах/Якитории.
Я всеми руками была за Перцы, но столики на вечер 1 июня были все заняты и мы пошли в Якиторию.
Получилась компания из 11 человек. Может кто из нес был с плохой кармой или гороскопом на этот день, но досталось всем.
Косяки:
1. Официант раздражен, зол, неразговорчив и даже агрессивен. В чеке был указан какой-то Виталий, он еще самый бородатый был из присутствующих официантов. Куда смотрит администратор?! Зачем работников в таком состоянии выпускать "на линию"?! Минус

2. Пиво ждали 40 мин!!! Я понимаю, что стейк и суши нужно готовить, но пиво!!! Его тоже на ходу варили? Минус

3. Одна из наших гостей ушла в туалет и пропала. Мы думали, что она заглянула в детскую комнату к ребятишкам... Спустя час она возвращается испорченном настроении. Оказывается, сломался замок в туалетной кабинке и пришедший на помощь сотрудник кафе не мог очень долго открыть дверь снаружи. Вы же общественное заведение и, по моему мнению, должны регулярно проверять работу механизмов! Минус

4. Кто-то из гостей заказал чай какой-то там... Принес наш Виталий чугунный чайничек. Подождали минут 5, разливаем по чашкам - вода прозрачная, заглядываем внутрь, нюхаем - нам принесли просто воду! Заварку забыли. Вернули чайник и опять очень долго ждали новый. Минус

5. Кошмар нахождения в Якитории подходил к концу, ждем десерт. Многие заказали десерт, где сладость и шарик мороженного. Десерты принесли, но без приборов. Виталий испарился, никого нет рядом. Пошли его разыскивать, сказал что сейчас принесет. Через минут пять опять пошли его разыскивать, он принес приборы, но мороженое из шарика превратилось в лужицу ((( Минус

6. Уфф... Рассчитывается. Официант спрашивает про дисконтную карту, я говорю, что рассчитаюсь картой Космополитен Альфабанка (по ней скидка 10%). Официант молча уходит. Приносит счет. Скидка не указана. Я обращаю его внимание на это, он отвечает : "ну вы же не дали карту!". Блин, ну он же не просил, откуда я знаю, что ему нужно было ее показать?! Прошу администратора, она нам пересчитывает счет и рассчитывает! Минус

Получилось уже - 1, если плясать от 5-ти бальной оценки.

Ставлю 1 заезду, добавляя два плюса за:

1. Детскую комнату. Малышам понравилось.
2. Бесплатную сахарную вату в честь Дня защиты детей

Резюмирую:

Перед гостями города мы, принимающая сторона, опозорились. Спасибо Якитории.

Ольга, добрый день! Большое спасибо за такой подробный отзыв о нашей работе! Мы искренне приносим свои извинения за случившееся! Пожалуйста, отправьте нам на почту 2311151@bellini-gr.ru Ваши контакты, чтобы с Вами связался управляющий заведения! Очень надеемся, что сможем исправить Ваше впечатление о нас! Заранее благодарим за обратную связь!

  • 1

5 комментариев

  • Скоро свяжется с Вами управляющая Якитории и скажет что этот Виталий стажер поэтому произошла такая ситуация и бла бла бла.

    Ответить
  • Тот момент, когда косячат другие, в стыдно тебе!,😕

    Ответить
  • Ох, я тоже была в таких неприятных ситуациях, когда, расхвалив заведение, вела туда гостей, а потом краснела от стыда, как будто в чём-то виновата...

    Ответить
  • Ольга, добрый день! Большое спасибо за такой подробный отзыв о нашей работе! Мы искренне приносим свои извинения за случившееся! Пожалуйста, отправьте нам на почту 2311151@bellini-gr.ru Ваши контакты, чтобы с Вами связался управляющий заведения! Очень надеемся, что сможем исправить Ваше впечатление о нас! Заранее благодарим за обратную связь!

  • Столько неприятностей за раз, сочувствую:(

    Ответить
Реклама не загрузилась