Красноярск
  • Регистрация

Якитория

Кафе-бар
  • Октябрьская, 7а — 1 этаж
  • Центральный рынок Советского района 230 м
2

Подробнее. Интерьер приятный, достаточно удобно, чисто.
Обслуживание быстрое.

Официант вежливым, зазубренным текстом, говорит одно и тоже, не умеет поддержать диалог.
Четко прослеживается корпоративная этика. Не думай, говори что тебе сказало руководство.
Меню специально напечатано в таких цветах, что бы клиенту было сложнее, при приглушенном свете, что то в нем разобрать, кроме названия и красивых фото.

На вопрос какой супчик у вас самый легкий (видимо, этот вопрос очень сложный и не понятный), было предложено
суп пюре или с пшеничной лапшой. Улыбнуло. Заказал из водорослей за 99 руб.
Далее был салат, рис с овощами, овощные роллы, кальмар во фритюре с овощами. Чай и фирменная вода без газа.

По порядку - вода, не понятно что это за фирма, но за маленькую бутылочку из дешевого пластика 100 руб
это перебор.

Супчик - обычный "японский", без комментариев. Чай - без комментариев (сложно испортить).

Салатик был не плохой по вкусовым качествам и внешнему виду, хотя и отличался от фотографии в меню.

Рис с овощами, слишком много кисло-сладкой приправы (перебор) и настолько пересоленный,
как в пивном ларьке рыбка.

Овощные роллы, вид никакой, вкус еще хуже. И тоже пересолен. Не нужно думать про соус,
естественно пробовали без него. Как можно приготовить простой овощной ролл таким образом - загадка.

А теперь хит заказа - кальмары с овощами во фритюре. Долго не могли найти кальмары, постоянно попадалась
морковь и картофельное пюре в каждой палочке. И только к концу нашли два бесформенных куска кальмара.
Я бы назвал это блюдо - "найди кальмар". Причем "фритюра" там было так много, что и начинка тоже терялась.
Блюдо смело можно подавать в пивном баре, для посетителей, которым без разницы что есть под водку.

Далее или замените моющее средство для посуды или промывайте стаканы лучше, от них идет устойчивый запах
моющего средства. Возможно, именно мне такой попался. Типа вредный посетитель и все такое.

Теперь девушка официантка, про супчик уже прочли. Про пересоленное - я передам замечание повару.
Про кальмары - сейчас подойдет администратор - за 15 минут администратор не удосужился появиться,
а послал(а) ее обратно с непонятными отговорками про овощи в темном меню....
Про общее качество блюд - я передала шеф повару.

ВНИМАНИЕ - если появляются ЗАМЕЧАНИЯ (а не замечание) по поводу блюд, АДМИНИСТРАТОР или ШЕФ ПОВАР или кто там главный по кухне, "ОБЯЗАН" появиться перед посетителем и урегулировать возникшие
вопросы. ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ВЕЖЛИВОСТЬ И УВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТАМ. Кухня японская, а менталитет
как в русской столовой, "ешь что дают".

Еще улыбнул один из прилично выпивших посетителей, занявший reception, которого пытались оттуда изгнать.
Довольно забавное было зрелище.

В итоге, оплачен чек на полную сумму 13... руб, и 70% блюд вернулось назад.

Однозначно, это место, с моей стороны, больше, посещать не стану.

Добрый день! Благодарим за критику! Для нас важно Ваше мнение! Очень жаль, что мы доставили Вам неудобства! Искренне приносим свои извинения!
Информацию передали управляющему и шеф-повару заведения! Надеемся, что мы сможем изменить Ваше мнение! Будем рады видеть Вас снова у нас в гостях!

  • 7
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день! Благодарим за критику! Для нас важно Ваше мнение! Очень жаль, что мы доставили Вам неудобства! Искренне приносим свои извинения!
    Информацию передали управляющему и шеф-повару заведения! Надеемся, что мы сможем изменить Ваше мнение! Будем рады видеть Вас снова у нас в гостях!

  • Ответ "Якитории", комментировать не стану. Пустая трата времени.

    Ответить
  • Ой. Немного не в тему, но просто не могу удержаться.
    Прочитала ваш отзыв, ради интереса зашла на ваш профиль. Один негатив, ни одной 5-ки :) какая у вас увлекательная жизнь - выискивать недостатки заведений (людей, думаю, тоже, но это уже совсем другая история ;) и писать километровые отзывы о том, как все плохо :) даже жалко вас немного, человечек

    Ответить
  • Ой. Девушка или девочка. Читать нужно внимательно - негатива нет никакого, как и 5-бального восхищения. Только факты. А вот как их читающий воспринимает - это его проблема.

    Ответить
  • Чай сложно испортить. Прямо что-то из Конфуция.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет