Красноярск

Якитория

Кафе-бар
  • Октябрьская, 7а — 1 этаж
  • Центральный рынок Советского района 240 м
blood написала 8 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всегда была довольно качественным обслуживанием, расхваливала Ваш сервис, видимо сглазила.
09.03.2015г. на 19:00 забронировали с подругами стол. Я приехала самая первая, усадили меня за стол в самом конце зала, на диванчиках, рядом с аквариумом. Т.к. практически всегда я заказываю одно и то же, меню я просто пролистала, дабы скоротать время...

Показать целиком

Всегда была довольно качественным обслуживанием, расхваливала Ваш сервис, видимо сглазила.
09.03.2015г. на 19:00 забронировали с подругами стол. Я приехала самая первая, усадили меня за стол в самом конце зала, на диванчиках, рядом с аквариумом. Т.к. практически всегда я заказываю одно и то же, меню я просто пролистала, дабы скоротать время ожидания и положила на стол. Буквально пару минут спустя подошла одна из подруг и принялась изучать меню.
К нам подошел официант, я начала диктовать ему свой заказ: Том Ям, Сяке терияки рору и Тибетский час с малиной и ежевикой. Когда официант начал повторять, что я заказала, я услышала следующее:
-Вы заказли Том Ям, сяке терияки рору и из ДЕТСКОГО МЕНЮ чай...
-Из какого меню? (опешив спросила я)
-Из детского...
Я сообщила, что никакого чая из детского меню не заказывала, я заказала ТИБЕТСКИЙ чай.
Я конечно знаю, что существует детское меню, но вот к сожалению не было возможности с ним познакомиться, нам его не приносили, чтобы посмотреть, что там за чай такой, что официант решил,что я его заказала...
Ну ладно, подумала я, не расслышал, бывает..
Я попросила суп подать по готовности, а роллы через пол часика, после супа.
Буквально в 19:20, подъехали остальные подружки и изучив меню сделали свой заказ..
Хочу заметить, что нам не принесли влажные салфетки, которые приносят перед едой, чтобы протереть руки, когда я спросила почему не подали салфетки, мне сказали, что они закончились...

Вопрос управляющим:
Как могут закончится многоразовые салфетки, при том, что зал был не полон посетителей.
В добавок меню постоянно забирали, когда мы просили оставить нам хотя бы одно, потому как мы часто что-либо дозаказываем, нам сказали, что на всех не хватает и оставить нам его не могут!

Вопрос второй:
Почему в баре недостаточное количество меню????
После того, как все опоздавшие оформили свои заказы, спустя 10 минут, подходит официант и просит повторить заказ, т.к. он ЗАБЫЛ, что заказала одна из подруг!
Я вообще обалдела просто!!
То есть 10 минут он ходил туда сюда, а потом понял, что забыл, что кто-то из посетителей сделал заказ! шикардос просто!
Одна из подружек заказала горячий ролл, заказала она их приблизительно в 19:35. Так же хочу напомнить, что я свой заказ сделала раньше всех, примерно в 19:15... В начале 9, я подзываю официанта и спрашиваю: где вообще наши роллы?
Он мне отвечает, что он предупреждал, что примерное время ожидание 30 минут..Хорошо, да вот только во-первых прошло уже больше получаса, а во вторых, я свой ролл заказала уже час назад!!!
Принес он нам все, только в пол 9!!
Уже в завершении вечера подруга заказала сладкий ролл со свежими фруктами, спустя минут 5, нам опять заявляют, что таких роллов больше нет, что-то там закончилось!!
Ок, тогда принесите пожалуйста чизкейк.
Когда он принес чизкейк, он почему-то поставил его совершенно другой девушке, и в ее же чек включил потом этот чизкейк!
Как можно было забыть\перепутать с кем ты общался и кто у тебя что заказывал несколько раз подряд?!
Я просто была полна возмущений в тот вечер, все мое идеальное представлении о Вашем сервисе рухнуло!
Настоятельно попросила подруг не оставлять чаевых, рассчитались все по картам и ушли!
Отвратительно не компетентный официант!
Сколько было моих положительных отзывов, но в этот раз ПЛОХО!

Добрый день! Спасибо, что сообщили нам об этом! Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Подскажите пожалуйста, вы запомнили имя официанта, который Вас обслуживал?
Оставьте пожалуйста свои контакты на почту 2311151@bk.ru, чтобы с Вами связался управляющий заведения! Для нас это очень важно!

  • 0

11 комментариев

  • Добрый день! Спасибо, что сообщили нам об этом! Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
    Подскажите пожалуйста, вы запомнили имя официанта, который Вас обслуживал?
    Оставьте пожалуйста свои контакты на почту 2311151@bk.ru, чтобы с Вами связался управляющий заведения! Для нас это очень важно!

  • Имени даже не знаю, не то чтобы запомнить. бейджа не было, а спросить самой видимо ума не хватило) .
    контакты отправила

    Ответить
  • Это норма когда забирают меню ибо его начинают использовать как подставку для блюд или чая, а оно денег стоит. Если понадобиться меню просто попросите, вам принесут ☝️

    Ответить
  • Читайте внимательно, оно нам нужно было на протяжении всего вечера и каждый раз звать официанта, чтобы он принес меню не комильфо!
    Это нормально, когда меню гостю не требуется! А когда мы попросили оставить одно меню на всех, но на нам отказали - это не норма!
    И простите, я не в курсе, что существуют такие странные люди, которые используют меню как подставку, когда перед ними стол стоит, по-моему это сверх тупость! В моем окружении таких личностей нет.

    Ответить
  • Я работал официантом и таким тупым гостем был каждый.

    Ответить
  • Знаете, вы слишком близко все воспринимаете. Поставьте себя на место официанта. Зачем считать минуты? Множество разных ситуаций бывает. И ваши такие выходки не очень хорошо влияют на человека, который вас обслуживает. Возможно,это и долго. Подстроиться под заказ не так уж и просто, теем не менее, если вас большое кол-во человек. Возможно официант был новеньким. И не нужно из мухи делать слона. Должно быть понимание у людей.
    Меню и в правда используют иначе. И частенько в заведениях бывает, что чего-то нет. Нужно мыслить позитивнее, тогда и все будет идти к вам на встречу. С каким настроением встречаем, с таким и провожаем.

    Ответить
  • Комментарий я так понимаю оставлен официанткой какого-то заведения..
    Девушка вы прежде чем отправить свое сообщение вдумывались в его суть?))
    Начнем с того, что я плачу деньги и за свои деньги я хочу получить приятное и хорошее обслуживание - это первое!
    "Зачем считать минуты" - гениальный вопрос...Не минуты, а часы, в данном случае, и я не привыкла приходя в заведение ждать часами,пока мне принесут еду. В хороших заведениях обычно ждать не приходится - Это второе.
    Третье - выходки?)) Видимо вы плохо знаете значение этого слова, раз применяете его в данном контексте. Это мой отзыв, за плохое обслуживание, а не выходка, и он должен сулить последствия для официанта, дабы впредь такого не повторилось!
    Четвертое - я не официант и такие проблемы как "трудно подстроится под заказ" меня вообще не должны волновать! Особой умственной работы никто от него не требовал!
    Ну и закончим тем, что я постоянный клиент Якитории и этот официант не новичок!
    Заведение прекрасное и многие официанты там хорошие,а чтобы плохих не было, для этого и пишутся отзывы!

    Ответить
  • Я не вижу в этом отзыве того, что можно назвать плохим обслуживанием. Официант переспросил про чай, зачем создавать из этого проблему, если человек не расслышал. Долго несли ролы, вы не думали что время приготовления роллов не от официанта зависит, официант вас тем более предупредил,как я понял, что роллы дольше будут готовиться, обычно официанты предупреждают если на кухне "запара" это бывает когда сидит полный зал. Не вижу причины гнать на официанта, по таким пустякам, которые случаются в "запару" . Плохое обслуживание когда на вас что-то пролили, принесли не то, что вы хотели, блюдо остывшее,битую или грязную посуду, нагрубили, а то что вы написали это бред и половине написанному я просто не верю. Так как был в якитории и при пустом зале и при полной посадке.Просто по меньше понтов и чаще смотрите на ситуации с разных сторон.

    Ответить
  • О боже:)) сейчас все официанты начнут резко регистрироваться и заступаться за своего коллегу, смешно до ужаса)
    Да будет вам известно, что у каждого свои представления о хорошем обслуживании, вот пусть на вас проливают что-либо и забывают про вас, а вы будете молча это "хавать", да вот только не все такие беспринципные терпилы:)
    Это мое мнение и мои претензии, с которыми руководства Якитории согласились.
    А то что вы не верите в мой отзыв...эм....Да мне как бы плевать:)

    Ответить
  • О чем ты вообще тут пишешь ёмаё!!
    Клиента не должно вообще волновать абсолютно ничего! Ни кто виноват в задержке приготовления блюда, ни кто там новичок\старичок, ни информация о том полон или пуст зал и уж тем более какие у вас там запары! Человек отдыхать пришел, а не сидеть и думать, какие там у официантов и поваров проблемы!
    Сразу видно уровень интеллекта Родислава и Василысы, вам обоим только официантами и работать, с такими мозгами, да и то.. судя из написанного, даже на такой работе мозг ваш впухнет!

    Ответить
  • Я никогда не работал официантом. Дело в том,что вы приходите в заведение(любое) с учетом того,что вам все должны сейчас угодить и ищите проблемы, а я прихожу в заведение отдыхать, отношусь к работникам как к людям такими же как и я, могу болтать с ними, шутить и мне отвечают тем же - уйду от туда с улыбкой на лице. Просто мы по разному относимся к людям и это не является интеллектуальным показателем.

    Ответить
Реклама не загрузилась