• Красноярск, 78 Добровольческой Бригады улица, 10
  • Аптека 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Руководители, Здравствуйте. Надеюсь, вы читаете отзывы ваших клиентов.

Ваши сотрудники грубо разговаривают с клиентами, в наше время на рынке много других аптек, видя такое отношение, никогда больше не вернёшься к вам! Теперь к сути.. зайдя в аптеку, я встала в очередь в кассу, поняла, что женщина передо мной не может определится с выбором и я...

Показать целиком

Руководители, Здравствуйте. Надеюсь, вы читаете отзывы ваших клиентов.

Ваши сотрудники грубо разговаривают с клиентами, в наше время на рынке много других аптек, видя такое отношение, никогда больше не вернёшься к вам! Теперь к сути.. зайдя в аптеку, я встала в очередь в кассу, поняла, что женщина передо мной не может определится с выбором и я обратилась к сотруднице, которая раскладывала медикаменты на витрину:

-подайте мне, пожалуйста, свечи.

В ответ не милым голосом я услышала:

-работа-е-т одна касса.

Я:

-я поняла, а почему вторая не работает?

Сотрудница:

-пот-о-м-у что вторая на обеде(недовольно)

«Вторая» перед моим входом в аптеку, выходила на улицу в форменной одежде и пуховике. это разрешено, скажите?!

Самое интересное дальше.

Подошла моя очередь, я говорю: цефекон, пожалуйста.

Сотрудник очень недовольно уточняет, даже повышая голос: в чем? Кому?

Говорю: свечи, ребёнку.

И слышу: ВОЗРАСТ!!!!!

О Боже, вас вообще не учат культуре общения с клиентом?!

Сумма за свечи 40 с чем-то рублей, я посмотрела в кошельке мелкие деньги, но поняла что 40 то и не наберется, подала 500 рублей. Знаете что я услышала????

- ЧеЕеее 50 нету?! 🙈🙈🙈🙈🙈

Да, представляете... нет 50 рублей, поискала!

Это просто кошмар! Дорогие женщины, вы работаете в сфере услуг, это просто возмутимо!

А ещё дорогие Руководители, связи с вами нет никакой, как с вами связаться? Позвонив в другой филиал, попросив связать с вами, мне продиктовали номер охранного агенства «Темучин». Я думала у нас уже давно не 90-е и руководители открыто идут на контакт с клиентом.

Очень жду обратной связи!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемая Олеся!

    Разобравшись в ситуации, описанной Вами выше, можем пояснить, что согласно Трудовому договору работник имеет право на обеденный перерыв в течении часа. В это время сотрудник можем покинуть территорию аптеки, либо принимать пищу в комнате отдыха. Фармацевт, раскладывающий препараты на витрину, к сожалению, за кассу встать не может, так как в это время не является материально ответственным за кассу. В его обязанность входит проконсультировать, помочь с выбором. Фармацевт, непосредственно отпускавший Вам препарат обязан уточнить возраст пациента, форму выпуска препарата, так как Цефекон в частности существует в трех детских дозировках и для взрослых. Так как касса работала одна, фармацевт спрашивала четко и быстро. Связаться с администрацией можно по телефону аптеки 275-11-60 с 9.30 до 17.00 в будние дни, либо обратиться к заведующей аптеки также с 9.30 до 17.00 в будние дни.

    С уважением, аптека Адонис.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы