- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Руководители, Здравствуйте. Надеюсь, вы читаете отзывы ваших клиентов.
Ваши сотрудники грубо разговаривают с клиентами, в наше время на рынке много других аптек, видя такое отношение, никогда больше не вернёшься к вам! Теперь к сути.. зайдя в аптеку, я встала в очередь в кассу, поняла, что женщина передо мной не может определится с выбором и я...
Руководители, Здравствуйте. Надеюсь, вы читаете отзывы ваших клиентов.
Ваши сотрудники грубо разговаривают с клиентами, в наше время на рынке много других аптек, видя такое отношение, никогда больше не вернёшься к вам! Теперь к сути.. зайдя в аптеку, я встала в очередь в кассу, поняла, что женщина передо мной не может определится с выбором и я обратилась к сотруднице, которая раскладывала медикаменты на витрину:
-подайте мне, пожалуйста, свечи.
В ответ не милым голосом я услышала:
-работа-е-т одна касса.
Я:
-я поняла, а почему вторая не работает?
Сотрудница:
-пот-о-м-у что вторая на обеде(недовольно)
«Вторая» перед моим входом в аптеку, выходила на улицу в форменной одежде и пуховике. это разрешено, скажите?!
Самое интересное дальше.
Подошла моя очередь, я говорю: цефекон, пожалуйста.
Сотрудник очень недовольно уточняет, даже повышая голос: в чем? Кому?
Говорю: свечи, ребёнку.
И слышу: ВОЗРАСТ!!!!!
О Боже, вас вообще не учат культуре общения с клиентом?!
Сумма за свечи 40 с чем-то рублей, я посмотрела в кошельке мелкие деньги, но поняла что 40 то и не наберется, подала 500 рублей. Знаете что я услышала????
- ЧеЕеее 50 нету?! 🙈🙈🙈🙈🙈
Да, представляете... нет 50 рублей, поискала!
Это просто кошмар! Дорогие женщины, вы работаете в сфере услуг, это просто возмутимо!
А ещё дорогие Руководители, связи с вами нет никакой, как с вами связаться? Позвонив в другой филиал, попросив связать с вами, мне продиктовали номер охранного агенства «Темучин». Я думала у нас уже давно не 90-е и руководители открыто идут на контакт с клиентом.
Очень жду обратной связи!
Добрый день, уважаемая Олеся!
Разобравшись в ситуации, описанной Вами выше, можем пояснить, что согласно Трудовому договору работник имеет право на обеденный перерыв в течении часа. В это время сотрудник можем покинуть территорию аптеки, либо принимать пищу в комнате отдыха. Фармацевт, раскладывающий препараты на витрину, к сожалению, за кассу встать не может, так как в это время не является материально ответственным за кассу. В его обязанность входит проконсультировать, помочь с выбором. Фармацевт, непосредственно отпускавший Вам препарат обязан уточнить возраст пациента, форму выпуска препарата, так как Цефекон в частности существует в трех детских дозировках и для взрослых. Так как касса работала одна, фармацевт спрашивала четко и быстро. Связаться с администрацией можно по телефону аптеки 275-11-60 с 9.30 до 17.00 в будние дни, либо обратиться к заведующей аптеки также с 9.30 до 17.00 в будние дни.
С уважением, аптека Адонис.