• Красноярск, Парижской Коммуны, 31 — цокольный этаж
  • Парижской Коммуны 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Внизу в комментариях есть продолжение истории, за что, собственно, и 4 звезды. 👇🏻

С 5 на 6 января с друзьями решили заказать роллы. Время позднее, одно из немногих работающих доставок - XLfood. Сделали заказ на сайте в районе 12 часов ночи. Оператор не перезвонил, но в последнее время такое часто случается, поэтому мы терпеливо ждали заказ. На...

Показать целиком

Внизу в комментариях есть продолжение истории, за что, собственно, и 4 звезды. 👇🏻

С 5 на 6 января с друзьями решили заказать роллы. Время позднее, одно из немногих работающих доставок - XLfood. Сделали заказ на сайте в районе 12 часов ночи. Оператор не перезвонил, но в последнее время такое часто случается, поэтому мы терпеливо ждали заказ. На сайте есть информация, что в наш район доставка должна приехать за час. Через час я звоню оператору, чтобы узнать, на какой стадии наш заказ. Происходит следующий диалог: - добрый вечер! Подскажите, когда приедет наш заказ? - называю адрес. На что в ответ получаю: - мы вам звонили раз 20! Искали в WA! Вас даже там нет! - Сказать, что я была удивлена - ничего не сказать. Звонков никаких не было, и, естественно, в WA я зарегистрирована. Об этом я и сообщила оператору. Заодно я попросила проверить номер: продиктовала, и оператор в полной уверенности подтвердила мой номер. Она предложила скинуть скрин звонков, я согласилась. После неудачных поисков моего номера в WA и моего очередного звонка в доставку, мы нашлись, и мне отправили скрин. Конечно же, в номере была ошибка в одну цифру. Я попросила скрин заказа. Минут через 10-15 оператор написала мне, что заказ к нам приедет в течение часа, а в качестве комплимента нам предложили соусы. .. соусы …. Спасибо большое, на часах уже 01:30, ещё час ждать наш заказ. И в принципе разговор изначально шёл в той манере, что я дурочка, не отвечаю на звонки. От заказа мы с друзьями отказались, спасибо, что хоть написали «извините», но настроение было испорчено, мы остались голодными (к счастью, дома нашлись пельмешки:) ). К чему все это: доставка XLfood, обратите внимание на вашу клиентоориентированность. Было крайне неприятно оказаться в такой ситуации, поэтому еще раз заказывать у вас уже нет никакого желания.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Дополню свой горький отзыв большой ложкой мёда!

    Сегодня мне написала администратор данного заведения Ольга для обсуждения сложившейся ситуации и решения конфликта. Мы созвонились, и я была приятно очарована нашей беседой. Ольга очень мягко, по-семейному, по-дружески рассказала о том, кто она, и чем для неё лично является XLfood. (Меня это, честно, тронуло). На той стороне телефона я слышала взволнованность и тревожность в связи с произошедшим и полную готовность к решению ситуации. Мы всё обсудили. Я рассказала, как вижу эту ситуацию, и она предложила варианты, как можно сгладить неприятное впечатление от нашего первого знакомства с XLfood. (Я просто не знаю, можно ли тут писать конкретно, что мне предложили или нет 😃)

    Спасибо, что вы быстро реагируете и делаете всё, чтобы каждый клиент остался доволен. За это вам большой респект. Надеюсь, это всего лишь первый блин, который маленько оказался комом. В дальнейшем подобных ситуаций у нас возникать не будет. А я со своей стороны, как и обещала, обязательно к вам загляну и закажу ещё раз доставку. :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы