• Филиал не найден

XL

Фитнес-центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Попала в этот клуб только из за парикмахера из салона красоты. Вот мои ощущения - 1. Платные бахилы - хоть руководители тут писали что моно где они платные, я как то не замечала до этого. 2. Куча орущих и бегающих детей - за пол часа ожидания у меня разболелась голова, я была уже готова уйти. 3. Сам салон - не айс конечно, гразновато. Тут же...

Показать целиком

Попала в этот клуб только из за парикмахера из салона красоты. Вот мои ощущения - 1. Платные бахилы - хоть руководители тут писали что моно где они платные, я как то не замечала до этого. 2. Куча орущих и бегающих детей - за пол часа ожидания у меня разболелась голова, я была уже готова уйти. 3. Сам салон - не айс конечно, гразновато. Тут же верхняя одежда на стуле, сумки персонала, пылюка какая-то. Чувство брезгливости подперло к горлу. 4. Проведя порядка 3 часов в данном заведении я не увидела ни одного кулера. Попросив, воды у администратора, мне сказали - ЩАС!. Прошло 5 минут.....10......администратор с нарощиными ресницами и нарумяненными щеками мимо меня прошла раз 5, со всеми поговорила, а меня как быдто просто нет. В итоге косметолог спросила, дали мне попить или нет?. Стаканчиков одноразовых не оказалось, потому вытащили от куда то кружку, которая была не понять чем заляпана. Девушку я поблагодарила, но пить не стала. 5. Солярий - меня убил......Администратор после моей оплаты схватила серую, не понять для чего непредназначенную тряпку. Демонстративно протерла серединку двух стенок и дверку, т.е к чему не прикасаются. Пол и ручку даже не пыталась протереть - хотя может это и лучше. Ковровое покрытие - все в пятнах, пыли. Границы между зонами для босых и обутых ног нет - замечу администратор же не разуваясь протопала до кабинки, а целый день она вышагивал по залу с волосами на полу и простите в туалет. В итоге носков я не снимала - что в моей практике впервые. Итог - ни раздевалок, ни самих залов не видела потому говорить не вправе, но из-за кучи орущих и бегающих детей - я абонемент сюда точно брать не буду. Отталкивающие впечатления производят платные бахилы, и скучающие девицы, которые на вопрос отвечают только с 3 раза. Чистота в салоне - просто ужасная. И конечно солярий. Плюс - это профессионализм парикмахера, если она от сюда уйдет плакать я не буду, а только рада буду (и так живя в Роше, езжу к ней).

  • 0

1 комментарий

  • Катерина, здравствуйте! Давайте по порядку:

    1. Кулер стоит на 2 этаже в открытом доступе, чистка происходит ежедневно, меняется 2 раза в день;

    2. Если Вас не устроил момент с покупкой бахил - Вы могли это сказать администратору салона красоты, они бы нашли вариант решения (все наши клиенты обычно переобуваются);

    4. Вы приходили в пиковое вечернее время, когда идет основной наплыв клиентов, соответственно наши администраторы (девушки) работают в интенсивном режиме и обслуживают в-первую очередь клиентов, кто пришел/опаздывает на тренировку, т.к. они начинаются строго по-времени. Вас просили подождать 3-5 минут.;

    5. Фитнес-центр - это место для занятий спортом (главная услуга), к нам за этим приходят 95% клиентов, а т.к. в Вашем сообщении ни слова по данному направлению - можно считать его необъективным;

    6. Администрации же салона красоты будет донесено данное сообщение (по поводу сумок, солярия, пола в нем), они примут меры у себя в салоне.

    Спасибо за Ваш отзыв, благодаря критике мы становимся только лучше :)!

Реклама не загрузилась