Красноярск

World Class

Фитнес-клуб
  • Молокова, 37 — 1, 2 этаж
  • Рынок Енисейский 900 м
Clue написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришел и мой черед написать о фитнес-клубе №1 в России.
Вернувшись в Крск с радостью обнаружила что у нас открыли World class, да еще где! Аккурат в 5 минутах ходьбы от моего рабочего места. Размышлений брать или не брать не было: однозначно брать! И теперь, по прошествии 2 с небольшим месяцев посещения могу написать свое полное субъективное...

Показать целиком

Пришел и мой черед написать о фитнес-клубе №1 в России.
Вернувшись в Крск с радостью обнаружила что у нас открыли World class, да еще где! Аккурат в 5 минутах ходьбы от моего рабочего места. Размышлений брать или не брать не было: однозначно брать! И теперь, по прошествии 2 с небольшим месяцев посещения могу написать свое полное субъективное мнение.
Итак, плюсы:

+ Все новое. Нет, не так...Все НОВОЕ! Это невероятный кайф заниматься на новых тренажерах, плавать в новом бассейне (при этом еще и достаточно большом), бегать на новой дорожке с кучей доп опций, которые лично мне еще ни разу не пригодились, но сам факт что ты имеешь возможность этим пользоваться-приятен. Кстати, про бассейн, ни разу не наблюдала его мутным или грязным, хотя раза 3-4 в неделю его посещаю.

+ Хаммам, бани в раздевалке и в общей зоне. Здорово расслабиться после тяжелого занятия или просто устроить себе расслабленные вечер: бассейн+хаммам. За лежаки у бассейна тоже для таких целей отдельное спасибо.

+ Полотенчики. Это правда здорово что тебе не нужно "все свое ношу с собой", можно взять неограниченное количество. После того как в течение года твоя спортивная сумка забита большей частью полотенцами, чем спорт экипировкой-это очень даже плюс.

+ Тренерский состав. Этот пункт попадет как в + так и в -. Посещаю Body pump, Combat, иногда йогу (когда успеваю по расписанию, но это уже другая история). Очень люблю занятия у Васи, Светы, Иры и Юли. Они реально заряжают энергией и хочется жать еще и еще (да побольше!). В тренажерном зале я так же тренеров особо не касалась, так как база занятий есть, но было приятно, когда во время занятия на TRX ко мне подошел тренер и просто посоветовал какая модификация упражнения которое я выполняла будет более эффективна. Спасибо Вам большое, Ярослав! И по боксу еще оч классные занятия. Кажется, ведет Игорь. I like!

+ Женщины, которые убираются в женской раздевалке. Они очень хорошие и приятные. И одни из немногих сотрудников клуба, кто всегда здоровается и в раздевалках очень чисто. Спасибо вам большое, от души!

На плюсах все.
Итак, минусы:

- Работа ресепшн. Для меня это самый главный и самый большой минус. Есть девушки, которые всегда приветливы (например, Анастасия. Очень лучезарная и хорошая девушка!Всегда все объяснит и подробно дружелюбно расскажет, поздоровается-попращается и тд.), но есть одна девушка, зовут Алина. Вот там просто тушите свет. Слова Здравствуйте-до свидания от нее я слышала раза 2-3 от силы (при том, что клуб посещаю практически каждый будний день по вечерам и иногда по выходным). И то, в то время, когда рядом находились лица мужского пола, с которыми Алина очень мило всегда щебечет:) Однажды записывалась на индивидуальную вводную тренировку, которая входит в стоимость карты. При продаже мне говорили, что их две: тренажерный зал и групповые тренировки. Когда записывалась, мне предложили выбрать либо то, либо то. На мое робкое "а при продаже мне сказали иначе" мне грубо и безапеляционно было заявлено "пишите жалобу". Скандалить и разбираться не хотелось, но осадочек то остался. С тех пор прошло время и вчера, прибежав за 15 минут до занятия не услышав ни "здравствуйте-вот ваш ключик-номер кабинки такой-то" (что сотрудники респешн как правило сообщают когда выдают ключ, но не Алина и, видимо, не мне) побежала. Номер шкафчика у меня был спорный: то ли 89, то ли 68. Смотря с какой стороны посмотреть. Расположилась я в 89, как оказалось, мой шкафчик был 68. Сказать что я была раздосадована-это ничего не сказать, потому что пришлось бежать вниз, выяснять какой у меня все таки номер и переносить в последние секунды вещи. Написала письмо на имя директора, надеюсь, вопрос работы именно Алины как-то примется во внимание. В общем, крайне неприятно, что до сотрудников, наверное, действительно, донесли в каком крутом месте они работают, но не донесли, что чем круче место, тем более клиентоориентированным нужно быть. Особенно в сфере услуг. Особенно ресепшн. Это же лицо клуба, ну вы что! В общем, надеюсь на изменения...И, судя по отзывам, не я одна!

- Навязывание индивидуальных тренировок. В бассейне, например, тренер выследил меня как потенциальную жертву и начал учить плавать, зазывая на индивидуалки. Несмотря на то, что я ему несколько раз сказала что не планирую, нет, нет и нет! Но он был неумолим. Хотя, конечно, спасибо ему, брассу обучил:D но теперь я от этого тренера как-то интуитивно слоняюсь по углам бассейна. Кажется, что я как честный человек теперь обязана взять индивидуальные занятия. Вот само вот это ощущение от "навязывания"- не айс. Оно не у всех далеко, но есть и, скорее, как правило, чем исключение.

- Тренерский состав. Вернее, подход к проведению групповых занятий. Политика такова: на групповых занятиях-общая нагрузка,хочешь больше-плати. Это был ответ на мой вопрос после занятия по стрейчингу : "а что-то большее мы сделаем, чем сидеть 30 минут на коленках с раскинутыми ногами?". Уважаемые тренера, вы, как бы тавтологично это ни звучало, тренера! И ваша задача дать такую нагрузку, чтобы потянуться могла и я, и бабушка 60 лет! Есть различные вариации одного и того же упражнения. У меня складывается впечатление, на самом деле, что здесь дело не в ребятах, дело в их зп. Уважаемое руководство, поднимите, пожалуйста, уровень компенсационного пакета для ваших прекрасных и квалифицированных (что правда) сотрудников! Они этого как никто другой заслуживают. Тогда и вопрос с навязыванием индивидуалок уйдет сам собой.

- Парковка. Клуб хоть и в 5 минутах ходьбы от работы, но зимой передвигалась на машине. Если приезжаешь в 18:10-18:15 - то еще куда ни шло, встать можно и даже встать нормально. Если после 19.00-это жесть. Правда, на днях заприметила какие-то шланги-провода, торчащие у ворот. Может, наконец-то, поставят шлагбаум и будет нам всем счастье.

- платные групповые программы. Я согласно, что reformer должен быть платным, антигравити-я бы поспорила, конечно, но ладно. Все равно мне время не подходит. Но RPM...Платный RPM! До world class я посещала фитнес-клуб наверное, эконом класса, в Мск (city finess). Так вот, даже там эти занятия были бесплатны и тренажеров хватало на всех абсолютно!

С минусами, кажется, тоже все..

В общем, выводы:
Как рыба гниет с головы, так и в World class все было бы хорошо, если бы грамотно менеджеры подошли к построению всего процесса управления. Главное в вашем клубе-ваши сотрудники. Это те люди, кто напрямую контактирует с клиентами (что так же, по идее, является вашим основным ориентиром, так как нет клиентов-нет бизнеса) и о них нужно заботиться. Очень. Тогда и на ресепшн всем будут улыбаться и здороваться, и на индивидуальные занятия склонять не будут, и будет клуб расти и процветать! У вас есть для этого все шансы, с таким то бэкграундом в виде имени и всех facilities. Только стоит помнить, что тренажеры могут износиться, а на одном имени далеко не уедешь... Надеюсь, мой отзыв не пройдет незамеченным и хоть как-то повлияет на руководство.
Заранее спасибо!

Что касается оценки, написав все минусы, поставила бы 1, но за бассейн, посещение, чистоту и Васю,Юлю,Иру,Ярослава, Игоря, Анастасию поставлю 2 все таки.

И да, краткость-не мой конек:)

  • 0

7 комментариев

  • Прочитал этот длиннющий пост и мнение у меня сформировалось примерно такое:
    Нас на работе стали кормить, сделали помещение, продукты все свежие, повара опытные, все вкусно, скатерти, фаянс, по цене совсем гуманно.
    а теперь минусы - вилки иногда попадаются с загнутыми зубчиками, бывает что не хватает десертных ложек, официант пару раз громко поставил тарелку на стол и даже не извинился! А еще постоянно рекомендовал купить дополнительно морс! Просто кошмар, вот вам 2 звезды и старайтесь, старайтесь ребята!
    5 минут от работы (можно оставлять машину у работы и ходить пешком), все новое, полотенца дают...мммммм, я согласен, заверните мне два! :)
    Во истину все познается в сравнении, Новосибирцы вон жалуются на метро, а у нас его вообще нету :)

    Ответить
  • Не согоасен с сравнением. Больше похоже на другое-построили шикарный ресторан, все очень круто, но хостесс стерва, официант выпрашивает чаевые, а повар писяет в компот, а если пожалуешься то директор выйдет о обматерит. Ох да и гардеробщица-пуп земли:) и все это называется-лучший ресторан в мире

    Ответить
  • Коль это действительно так -то http://risovach.ru/upload/2013/0...

    Ответить
  • все познается в сравнении-Вы правы. И мне жаль, что после клуба эконом класса клуб премиум класса проигрывает как раз таки в плане сервиса и отношения к клиентам.
    оставлять машину у работы и идти пешком, увы, зимой было довольно холодно. Сейчас благодаря погоде проблема парковки меня более не касается:)

    Ответить
  • согласна полностью)

    Ответить
  • Ох и зря вы написали жалобу на имя директора. Ждите ответа в котором вас обвинят во всем и пригрозят выгнать из клуба. Именно так руководство сделало со мной. И сделает директор ворлд класса на основании служебных записок персонала. Отсюда можно родить новый слоган: ворлд класс-театр абсурда!

    Ответить
  • Кстати, Вы не правы. Мне ответили, причем довольно оперативно, в течение нескольких дней. Принесли извинения и с сотрудником провели беседу. Теперь все в порядке:)

    Ответить
Реклама не загрузилась