World Class

Фитнес-клуб
  • Молокова, 37 — 1, 2 этаж
  • Рынок Енисейский 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, уважаемая администрация World Class!

Давно собирался оставить отзыв. На сегодняшний день, несомненно, Ваш клуб является лучшим в городе, но только по интерьеру, функционалу и наполнению.

Занимаюсь у Вас больше года, сначала не мог нарадоваться, но сейчас заниматься стало дискомфортно. Давайте по порядку:

1. Куда Вы дели всех...

Показать целиком

Здравствуйте, уважаемая администрация World Class!

Давно собирался оставить отзыв. На сегодняшний день, несомненно, Ваш клуб является лучшим в городе, но только по интерьеру, функционалу и наполнению.

Занимаюсь у Вас больше года, сначала не мог нарадоваться, но сейчас заниматься стало дискомфортно. Давайте по порядку:

1. Куда Вы дели всех инструкторов в тренажерном зале? Раньше я их хоть видел за стойкой или кучковались где-то, сейчас не вижу вообще. По залу ходит только Анастасия Ш., кстати, одно из украшений Вашего клуба. Когда Вы их вернете, то запретите инструкторам пользоваться гаджетами на работе, переписка в них их интересует больше, чем люди в зале. Объясните, что они на работе, а не в узком кругу по интересам и что им стоит уделять внимание ВСЕМ посетителям, а не кучковаться своей компашкой вокруг одного снаряда.

2. Сделайте наконец-то нормальную регулировку воды в душе, а то каждое посещение напоминает мне общажно-студенческое прошлое, когда при сливе бочка в одном блоке, ошпаривало горячей водой еще в трех. Может тут такая же беда?

3. Почему зал работает до 24:00, а еду готовят до 20:00?

4. Самое больное. Я понимаю, что бизнес должен работать и приносить прибыль, но нужно видеть грань. Я не против большого количества людей в зале, да иногда не удобно, но зато веселей :) Но добиваться этого нужно иными методами, нежели снижением цены на клубную карту. К сожалению, с прибавлением людей в зале за последнее время, сильно снизилась и культура посетителей. Все чаще и чаще я слышу мат, некультурную лексику и шутки на уровне Сержа Горелова (и как следствие дикий гогот!!!) не только в раздевалке, но и в самих залах. Раньше этого не было. Я пришел заниматься в клуб Премиум класса, но по посетителям он потихоньку скатывается в дисконт.

ИТОГ: двое моих друзей уже прекратили Вас посещать, я сейчас хожу только побегать и в бассейн, на основную тренировку хожу в другой зал. Попробую ходить по утрам, может там быдлошуток будет меньше ;)

СОВЕТ: Коль уж Вы стали увеличивать количество посетителей, то заведите грамотного администратора тренажерного зала, который бы отслеживал тренировки людей и рекомендовал групповые занятия, тем самым разгружая тренажерные залы и увеличивал посещаемость групповых занятий. Я месяц прихожу только бегать, но ни разу не подошли и не порекомендовали групповые занятия по кардионагрузке. В Питере в WorldClass меня уже на третей тренировки отправили в групповой зал для кардио, чтоб тренажер не занимал тут :)))

P.S. К дополнительному персоналу претензий нет. На ресепшене, кафе, гардеробе все улыбаются, здороваются. Всегда везде чисто. Климат во всех залах, бассейне, коридоре, туалете полностью устраивает. В раздевалке из-за наплыва посетителей становится тесновато.

  • 0

2 комментария

  • Спасибо Вам за советы и конструктивные замечания!

    1. Работа с тренерским составом ведется. В тренажерном зале теперь новый менеджер, ожидаем улучшения в дисциплине и работе зала.

    2. По поводу воды в душе. Задача сложная, давно пытаемся решить этот вопрос.

    3. Кафе работает до 23:00, еду теперь готовят до 21:00.

    4. Обратим на данный вопрос более пристальное внимание. Все менеджеры подразделений будут стараться следить за поведением как сотрудников, так и клиентов.

    Всегда Ваш, фитнес-клуб World Class Красноярск.

  • Полностью согласен с замечаниями.

    Душ и регулировка воды - особенно веселит, и не равняется стоимости карты.

    Ответить
Реклама не загрузилась