Красноярск
  • Регистрация

WoolStreet

Сеть магазинов женской одежды
  • Телевизорная, 1 ст4 — 1 этаж
  • Торговый Квартал 200 м
1

Часто покупаю одежду в этой сети. Довольна качеством. Но сегодня делая покупку очень расстроили продавцы. Мерила джемпер со стойки товара по сниженным ценам. С новым ценником 999 рублей, как и было указано на стойке и не этикетке. Но на кассе пробили цену 1599 рублей! Продавцы сказали, что новая коллекция пришла по такой цене, и на этом джемпере, который висел на манекене уже 2 месяца они просто забыли поменять цену. Но ведь был уже уценён и висел в коллекции, которая продаётся по сниженной цене. Как так получается????!!! Либо продавцы так работают, что не следят за товаром, либо эту сумму в 600 рублей забрали себе. Ведь если они что то просмотрели и плохо выполнили свою работу , почему покупатель за это должен платить! Я надеюсь руководство компании разберётся в этой ситуации. Но больше я никому не порекомендую приходить в этот магазин. Ведь там ОБМАНЫВАЮТ!

  • 4
  • 0

11 комментариев

  • Если вам пробили чек, а в таких магазинах он как правило детализированный, то каким образом вас может обмануть продавец положив разницу себе в карман? Значит действительно прошла переоценка и человеческий фактор имеет место быть - не повод расстраиваться, требовать за цену на ценнике или обходить магазин стороной.

    Ответить
  • По закону о защите прав потребителей, покупатель покупает товар по той цене, которая стоит на ценнике. Надеюсь Вы и Ваши продавцы это знаете. И как товар со стойки с уценкой, и особенно если он туда попал с манекена, на котором он провёл несколько месяцев попадает на стойку с новой коллекцией! И это всё происходит на глазах покупателя!

    Ответить
  • Закону о защите прав потребителей, не вам меня учить, уж поверьте :)
    По закону нам в любой сфере много чего должны, но почему то мы ездим по плохим дорогам, слушаем сплошь и рядом плохих журналистов, ждем талончика к бесплатному врачу неделями, наши дети не получают детских садов рядом с домом с яслей, а потом не получают положенного бесплатного качественного образования достаточного для поступления в ВУЗ без взятки и без блата. Список можете продолжить сами. Но почему то на эти более чем важные вещи мы смотрим сквозь пальцы, хотя за все эти услуги мы с вами платим налоги! А тренд текущей пятилетки покачать права в рознице. Тупые передачи типа Ревизорро покоя массам не дают. А розница, на минуточку, сейчас далеко не шикует, многие магазины закрываются не выдержав высоких арендных ставок и высокого курса доллара! И зарплаты у сотрудников, которые там работают не самые высокие. А терпеть за такую зарплату приходится много: и претензии клиентов (в большинстве случаев надуманные), и покупательский экстремизм, и постоянно обновляемые стандарты (вы заметили, что сейчас сидящих продавцов в сетевых магазинах просто не встретишь? Как вы думаете на ногах целый день легко проводить?).
    И вот если вы в очередной яме повредили машину, многие ли из вас обратятся в соответствующие инстанции? Хотя вам нанесен ущерб. Скорее всего поматеритесь и отремонтируете за свой счет. А в рознице милое дело душу отвести на несчастном продавце, который не успел переклеить ценник или по запарке сунул не в ту развеску кофту! Он же вас обязан выслушать. А ущерб вам какой нанесен? Только тот что вы хотели приобрести за цену, которой больше нет в природе или просто никогда не было?
    Я в торговле работаю почти 20 лет, ни один покупатель ни разу, не возмутился и не захотел оплатить товар по ценнику за товар на который цена стала ниже.Подумайте над этим.

    Ответить
  • Бред полнейший. Если на ценнике, например, 1000 рублей, а на кассе просят 1700, то это ущерб, именуемый материальным. Думаю, не нужно объяснять разницу в цене и доказывать, что купить за 1000 выгоднее, чем за 1700. Я сам работал продавцом много где и могу точно сказать, что в 99% случаев ценники не меняются вовремя не потому, что продавец "не успел переклеить ценник или по запарке сунул не в ту развеску кофту", а просто из-за неорганизованности и разгильдяйства. Пример с ямой на дороге - вообще из области маразма.

    Ответить
  • Уважаемый, ущерб - это когда в карман залезли так или иначе, а когда человек хочет приобрести вещь дешевле чем она на самом деле стоит - еще неизвестно кому этот ущерб наносится. В моей практике были случаи когда покупатели пытались цену сами нарисовать, и сказать "так и было", во времена когда ценники еще не печатались. Реально с ручкой ловили. Не говорю про описанную выше ситуацию. А когда вы как бывший продавец рассуждаете о неорганизованности и разгильдяйстве, в рабочем в общем то моменте, так и хочется спросить где вы работали "много где"? В ларьке у дома 2*2?
    Ну и все мы конечно знаем из кого получаются в старости самые большие ханжи, видимо ваш случай :)

    Ответить
  • Товарищ директор, Ваши аргументы не выдерживают никакой критики. Закон есть закон: если на ценнике указана цена одна, скажем, 1000 рублей, а на кассе говорят, что "с вас 1700", то покупатель имеет право (законное право) купить по той цене, что указана на ценнике (1000 рублей). Причина, по которой ценник вовремя не был поменян (забыли, забегались, занимались выкладкой или уборкой), не должна волновать или заботить клиента - не его это проблемы. Это настолько просто, что даже объяснять как-то глупо - Вы ж директор, а не какой-нибудь ханжа неорганизованный из ларька возле дома. Ёлы-палы, сами всё знать должны.

    Если М.В*део и Св*зной, например, для Вас ларьки возле дома, то да, я работал в разных "ларьках возле дома 2*2". Продавал хлеб, молоко, и прочие "гаджеты и девайсы".

    Работа в таких компаниях является коллективной. То есть трудится (принимает товар, оформляет салон, работает с покупателями и т.д.) не один человек, а несколько (несколько человек - это коллектив). Бывает (особенно если всем сотрудникам лет по 20), что среди них есть люди неорганизованные или невнимательные, разгильдяи, считальщики ворон и прочие любитель сбегать покурить. Так вот по их вине и из-за их невнимательности часто страдают и все остальные. Это тоже, думаю, должно быть понятно, если уж Вы директор, а не продавщица собственноручно выращенных баклажанов на остановке. Просто объяснил, чтоб Вы, товарищ директор, понимали, что в тех организациях, которые я перечислил, работает большое количество людей, а не по одному на огромный магазин. Вот.

    Конечно, неприятно выходить на работу после выходного и, продавая товар клиенту, обнаруживать, что он подорожал, а ценник-то старый (мои коллеги давеча не поменяли). Продавцов в данной ситуации спасает лишь незнание законов многими покупателями, как и то, что люди у нас в стране как-то не особо привыкли отстаивать свои права и бороться за них. А ведь были случаи, когда продавцы прямо возле кассы, узнав о том, что товар подорожал, доставали из кармана свои кровные и за их счёт компенсировали разницу в цене. И клиенты, представьте себе, не отказывались, ведь закон, если чё, на их стороне.

    Я уверен, Вы - ханжа. Да и по-русски писать научиться не помешало бы б Вам бы б.

    Ответить
  • Ну М-Видео это конечно показатель и качества обслуживания и организации работы :) Когда беседующих друг с другом продавцов ищешь бегая по немаленькой площадке, а потом внятных разъяснений чем одно от другого отличается не добьешься, а ценников частенько просто нет. И даже в таких условиях, ни один адекватный человек не будет требовать продать за цену указанную на ценнике. Потребует либо покупатель- экстремист, либо человек для которого неверный ценник стал последней каплей в череде прочего непрофессионализма.
    Магазины одежды - совсем другое, особенно сейчас и особенно у федеральных сетей.Там нет разделения, о котором вы рассказываете, там один человек и швец, и жнец и на дуде игрец! Вы реально не видели продавцов, которые тут же и ценники делают, тут же и покупателей консультируют и на кассе они же рассчитывают? Уже не говорю про приемку товара, отпаривание, развеску, инвентаризации, перемещения в другие магазины и прочие радости. И если в приведенном в пример М- Видео вас "много"(про Связной ничего не могу сказать, не приходилось обслуживаться), то в одежде за редким исключением продавцов немного. И описываемый выше магазин тоже не изобилует продавцами, сколько не заходила больше 2-х не видела, а покупателей в акции много и это не девочки подростки, которые гору тряпок взяли и такую же гору после себя оставили вдоволь друг с другом потусовавшись и навыкладывая в инстаграм фоток из примерочных. Их основной контингент женщины после 30, которым и внимание нужно и совет и работа продавца непосредственно возле примерочной. Отсюда и накладки в работе - и это не катастрофа. И мне как директору в торговле не нужно объяснять права потребителей, я их поверьте лучше Вашего знаю, как знаю и то что с таким отношением к окружающим как у вас не нужно заниматься делом в котором все кроме вас дураки и разгильдяи и могу поспорить, что и лично Ваши клиенты довольным редко уходили. Не тратьте свое драгоценное время, в торговле успешные магазины всегда командой работают, попробуйте поднять любую другую сферу где отдельный индивидум может горы свернуть и где нет понятия бюджета и экономии денег в кризис, в том числе и на продавцам - осчастливьте окружающих, грамотный вы наш :) За сим откланиваюсь, и так слишком много времени на тролля потратила.

    Ответить
  • Я уверен, что Вы - тролль. И, видимо, задело Вас за живое, раз Вы нет-нет, да и переходите на личности и "колкости" )))
    Ну, ёлы-палы, видать, такой Вы человек (маленький такой человечек), такой Вы директор...

    В Связном, кстати говоря, один человек как раз-таки и выполняет тонну разных функций. Продавец в Связном - это: консультант, продавец, сервис-менеджер, уборщик, мойщик полов и витрин, оформитель салона, кладовщик, кассир, оформитель кредитов, вырезальщик и меняльщик ценников, фотограф и составитель и отправитель фотоотчётов, выслушивальщик оскорблений от клиентов, оформитель-переоформитель витрин, проводильщик-осуществитель анализа цен и т.д. и т.п. Не нужно писать того, о чём НИЧЕГО не знаете.
    И ещё: да, в это трудно поверить, но именно в М.ВИДЕО мне такие клиенты, требовавшие (очень яростно и ревностно) продать по той цене, что на ценнике, как раз и попадались. Не хотите - не верьте.

    Очевидно, что как раз-таки Вы, товарищ "директор", никакого отношения к торговле и не имеете (если вообще когда-либо имели). Нормальный у Вас ник для тролля - Директор... Сразу бы написали "Президент другого государства" или "Повелитель другой стихии", Ну хоть чувство юмора наличествует у Вac =)))

    Да, не спорю, продавцам бывает тяжко, да и клиенты вредные попадаются, но им ведь (продавцам) деньги платят не за отсиживание филейных частей на стульях.

    Я закончил, можете возвращаться к своим делам - к управлению Вашей "могущественной империей". А я, с Вашего позволения, отправлюсь в свой ларёк возле дома 2*2, хурму продавать. И больше не отвлекайте меня, пожалуйста. Щас фуру с бананами подвезут. Удачи ;)

    Ответить
  • Я написала своё мнение по тому, как меня обслужили, как покупателя. В Вашем магазине!!! А Вы просто закрываете на это глаза. Подумайте над этим.

    Ответить
  • Я к этому магазину никакого отношения не имею :), более того про свой магазин под этим ником здесь не пишу. Просто ситуация которую вы описываете могла приключиться в АБСОЛЮТНО любом магазине. Вам никто судя по вашим словам в этой ситуации не нахамил, не нагрубил, тогда зачем лишать себя удовольствия приобретать вещи, которые вам нравятся? Я всего лишь пытаюсь понять логику такого покупателя как вы и не могу :)

    Ответить
  • Понятно, что человеческий фактор - не сменили ценник, такое часто встречается. Неприятно, но можно отказаться от покупки.
    К чему столько ненависти в отзыве, Вы же не самолет покупали

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет