Красноярск
  • Регистрация

Witar

Клиника натуральной медицины
  • Авиаторов, 42
  • Авиаторов (ж/м Иннокентьевский) 90 м
1

Сразу после посещения хотел поставить три звезды, после возвращения домой - две, после повторного визита - и одной жалко. Теперь обо всем по порядку.
К сожалению, пришлось менять постоянную стоматологическую клинику в которую ходил много лет. Решил найти поближе к дому. Выбор остановил на WItar, она же "Улыбка будущего".
Требовалось сделать чистку зубов, которую больше полугода уже не делал.
В клинике чисто, бахилы хорошие, это радует. Администратор встретила приветливо, достаточно быстро оформила, однако, не смогла четко сказать сколько стоит чистка. Назвала диапазон от тысячи до 3 750р. Доктор (Керосилова Вера Анатольевна) встретила вежливо, в процессе чистки также вежливо отвечала на все вопросы, ласково называя ассистента Аленушкой. Чистка прошла немного более болезненно чем обычно, но это чисто субъективные ощущения. Сделали все достаточно быстро. Отдельно спросил доктора насколько запущен мой случай. По ее словам - средней "запущенности". При выходе меня рассчитали, оказалось что случай скорее просто ужасный, поскольку взяли даже больше максимально объявленной изначально суммы - 3 850. Исходя из того что обычно чистка обходилась в 2-2,5 т.р. счел это дорогим, однако, не критичным (три звезды бы поставил).
Однако, когда пришел домой и рассмотрел результат чистки, оказалось, что зубной камень с зубов убрали не полностью, чего никогда раньше не случалось. Перезвонил администратору. Она слегка переполошилась, однако, вежливо предложила прийти и исправить ситуацию.
Пришел на следующий день исправлять. Не кричал, не упрекал, очень вежливо поинтересовался, а нормально ли то, что до конца не дочистили? Получил ответ на грани вежливости от врача - "А он Вам что жевать мешает?". Так то он мне и до чистки не мешал. Выразил свое мнение о том, что я заплатил деньги и немалые за чистку. Получил очередной раздраженный ответ - "Ну-ка открывайте рот - щас я Вам там начищу, а то ишь вздумали на меня жаловаться!!! Если бы я дочищала - это было бы еще дороже!!!" и еще много чего в таком же духе. После чего, опасаясь откровенного вредительства ушел с кресла. Также позволил себе сделать замечание в предельно вежливой форме врачу о недопустимости подобного тона и слов по отношению к пациенту.
Итог:
Плюсы: вежливый администратор и хорошие бахилы;
Минусы: низкая квалификация персонала, отсутствие утвержденного прайс-листа (просил - не дали), очень дорого (специально обзвонил несколько клиник - цены колеблются от 2 до 3,5 т.р. максимум), неумение персонала вести себя вежливо в случае получения претензий (откровенное хамство).
Надеюсь отзыв будет полезен.
Вывод: Возможно дело не в клинике, а в конкретной персоне, однако, в "Улыбку будущего" больше не приду, и Вам не рекомендую, для сохранения этой улыбки в целости и сохранности.

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что после посещения нашей клиники у вас осталось подобное впечатление. Спешим сообщить, что разъяснительная работа по вашему случаю с сотрудниками клиники проведена и уверяем, что подобные ситуации впредь не повторятся. Еще раз спасибо за отзыв!

  • 12
  • 0

6 комментариев