- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство данного пункта выдачи. Так как ваша сотрудница наотрез отказалась давать мне ваши контакты, обращаюсь здесь. Научите пожалуйста персонал адекватному общению с клиентом.
Я ошиблась с заказом, подумала, что вторая позиция тоже доставлена. Не хамила, не кричала и не требовала, просто ошиблась. Это не повод общаться со мной в...
Уважаемое руководство данного пункта выдачи. Так как ваша сотрудница наотрез отказалась давать мне ваши контакты, обращаюсь здесь. Научите пожалуйста персонал адекватному общению с клиентом.
Я ошиблась с заказом, подумала, что вторая позиция тоже доставлена. Не хамила, не кричала и не требовала, просто ошиблась. Это не повод общаться со мной в совершенно неуместном тоне.
А отказ в предоставлении данных о исполнителе услуги, напомню, является нарушением закона о защите прав потребителей (ст. 8, закона 2300-I).