Wildberries

Интернет-магазин
  • Марковского, 73 — 87 помещение; 1 этаж
  • Стадион Локомотив (ул. Ленина) 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я не частый покупатель на данном сайте, ибо вещи на экране компьютера мне очень нравятся, а "вреале" - вообще ерунда в основном получаеюся :) . Ну это так сказать мои проблемы.

Мой отзыв бОльшей частью будет посвещящен курьеру. Причем курьеру определенному - Евгению.

Дело в том, я живу на Взлетке (ну почти) и работаю на Взлетке, отсюда курьеры...

Показать целиком

Я не частый покупатель на данном сайте, ибо вещи на экране компьютера мне очень нравятся, а "вреале" - вообще ерунда в основном получаеюся :) . Ну это так сказать мои проблемы.

Мой отзыв бОльшей частью будет посвещящен курьеру. Причем курьеру определенному - Евгению.

Дело в том, я живу на Взлетке (ну почти) и работаю на Взлетке, отсюда курьеры одни и те же. Так вот 70% моих заказов, как на работу, так и домой привозит один и тот же курьер.

Он настолько отталкивающе неприветлив, что я очень расстраиваюсь, когда мне приходит смс, что именно данный курьер будет мне доставлять товар. Каждый раз он вместо улыбки спрашивает - "Вы же не долго будете мерить?". Затем обязательно предупреждает - "Аккуратно вскрывайте мешки!" и третья непременная фраза - "Не перепутайте пакеты!". Каждый раз, каждый раз одно и то же! Мне хочется просто иногда - нервы не к черту - швырнуть ему эти пакеты и ничего даже не мерить!!

Вот реально портится настроение! Несколько раз просила его приехать немного пораньше (но в рамках оговоренного интервала) - всегда слышу отказ на это.

А в понедельник его клиентонеориентированность (хотя ему наверное не очень это и нужно) просто перешла все пределы в моем понимании и собственно и заставила написать этот отзыв. Я была в твердой уверенности, что заказала на работу, но звонит Евгений и говорит, что сейчас привезет заказ домой мне. Я извиняюсь, что указала не тот адрес и прошу привезти на работу - Внимание! - расстояние ДУбльГис от работы до дома показывает 900 м!!! - но, мне Евгений отказал в моем желании и сказал, что прост о оформит возврат!

Вот такая работа! Вот такая клиентоориентированность и желание угодить клиентам!

Да, я "тупанула" и не туда заказала, но разве нельзя несколько сот метров лишних проехать??? Короче не довольна и буду на сайте при оформлении заказа писать в комментариях (если там такая возможность есть, конечно), чтобы ставили ТОЛЬКО НЕ ЕВГЕНИЯ!

  • 0

11 комментариев

  • Хм, а мне раз пошли на встречу, и расстояние было довольно приличное км так 7, не меньше :) от пашенного до торгового центра. Люди разные бывают :)

    Ответить
  • И у меня на Киренского очень милые курьеры, я постоянно заказываю:)

    Ответить
  • А что вы там покупаете обычно? Зашла одним глазком глянуть,показалось цены завышены на обувь. Или может я не там смотрю:)

    Ответить
  • в основном платья с большой скидкой и домашнюю одежду

    Ответить
  • Спасибо,посмотрю! То есть курьер привозит,вы примеряете и если не подошло просто отдаете ему обратно,верно?

    Ответить
  • совершено верно

    Ответить
  • Черный пиар Евгения - тоже пиар;)

    Ответить
  • от каждому свой пиар

    Ответить
  • Здравствуйте!

    Доставка заказов производится в определенные интервалы времени доставки, которые Покупатель может выбрать при оформлении доставки. Внутри указанного интервала доставка может быть произведена курьером в любое время, но строго по указанному Вами адресу. Курьер обязан связаться заранее и предупредить о времени своего прибытия.

    Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести проверку и предоставить Вам подробный ответ.

    Заранее спасибо Вам.

    Ответить
  • Очень удивлена вашим отзывом. Мягко говоря. Года полтора-два довольно активно заказываю на ВБ, живу на Взлетке, и заказы, в основном, мне привозит именно Евгений. Всегда вежлив, пунктуален, и идет навстречу, если прошу приехать попозже или пораньше. Как-то было, что с ребенком гуляла, когда он подъехал, подождал нас минут 10. Про пакеты- да, просит вежливо, чтоб не перепутала. Меня не напрягает, это же работа его. Ему потом отвечать. Всегда ОЧЕНЬ доброжелателен, с ребенком пообщается, пока я вещи разбираю-меряю. Да и вообще, недавно только думала о том, что курьеры у ВБ прямо очень хорошо подобраны, приятные, располагающие, вежливые, доброжелательные (имею ввиду как раз вашего злого гения Евгения)) и еще Виктор приезжает). Один раз прошлым летом приезжал неприятный тип, который все время, что пробыл у меня, ругался на повышенных тонах со своей матерью по телефону... Было неприятно)) но с тех пор я его не видела, видимо, начальство тоже не разглядела в нем ценного кадра... Вот как-то так... Зря вы людей обижаете

    Ответить
  • Очень удивлена! К нам всегда привозит товары именно Евгений. Ничего плохого не могу про него сказать. Всегда вежлив. Да, напоминает про пакеты, но вежливо - это его работа, он за товар ответственность несёт. Довольно часто прошу в рамках оговоренного времени в конкретное время привезти, НИ РАЗУ не отказал. И никогда не торопил с примеркой (но мы итак всегда быстро меряем). Просто у вас какая-то взаимная антипатия, похоже :)

    Ответить
Реклама не загрузилась