Красноярск
  • Регистрация

WESTFALIKA SHOES

Сеть обувных магазинов
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 54 — 1 этаж
  • Аэрокосмический университет 150 м
1

Магазин отвратительный, обслуживание отвратительное, обувь на один раз.
Купила туфли летние в конце июня. Поносить смогла ровно один раз, пока дошла до работы туфли пришли в негодность. Расклеилась подошва на все свои составляющие, на пятке аж гвозди торчали.
Сервисный центр данного магазина (и вообще всех вестфалик, россит и черт знает еще каких их магазинов) находится в центре и работает с 10.00 до 18.00. Я сама работаю в эти же часы на правом берегу, т.е. при всем своем желании попасть в данный сервисный центр я не смогла бы. Решила позвонить и узнать, могу ли я принести некачественный товар в сам магазин (по закону о защите прав потребителей - могу), на что оператор (женщина грубая и не приветливая) ответила: "А это не гарантийный случай, у вас просто вкладная стелька отклеилась, единственное что мы можем, это заклеить и все". Данный ответ меня естественно не устроил. Написала претензию и пошла в магазин. Там на меня обрушилась свора продавцов во главе с администратором! Это просто ужас! Администратор (женщина в возрасте с пережжеными светлыми волосами) не разобравшись в ситуации начала бегать и кричать (ее даже не смутило наличие других клиентов в зале), причем оперирую такими фразами: "Зачем вы вообще приходи к нам и что-то покупали", пыталась нас выгнать. Слушать меня она совсем не хотела, перебивала, начинала говорить откровенную ерунду. В общем претензии в этом магазине не берут, закон о защите прав потребителей им не известен. После всех криков, перепалок (которые продолжались достаточно долго) администратор решила выяснить "что же там с туфлями то произошло"! Вот такой магазин, продают барахло за немаленькие деньги (конкретно мои туфли стоили 4580р со скидкой 20% или 30%) и потом еще грязью поливают. Кому нравится такое обслуживание - все сюда.

Деньги мне в итоге вернули, то есть случай мой оказался гарантийным. Только вернули не с первого раза... Расчет был безналичным... И в магазине по неизвестной причине в течении нескольких дней не работал терминал...

А напоследок мне еще сказали: "Приходите к нам еще".

  • 7
  • 0

2 комментария

  • Судя по комментариям, в Вестфалике реагируют только на положительные отзывы....
    И администратор там действительно хамка, каких еще поискать. Я заходила один раз, мне понадобился мой размер. Я подошла к администратору, а она чуть ли на на три советские буквы послала, развернулась и ушла. Больше я туда не хожу.

    Ответить
  • Администратор до вестфалики явно работала на рынке. Другого объяснения ее хамскому поведению не нахожу.

    Ответить