Красноярск

Well & Fit

Центр фитнеса и красоты
  • Партизана Железняка, 23 — 4 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рассказываю:) Была на днях в Вел фите (не первый раз, но я не являюсь клиентом фитнес клуба) в это время проходил день открытых дверей, в связи с чем на некоторые услуги в Спа центре выставили отличные цены. Я, обладатель длинных волос, давно подумывала о стрижке, да и окрашивание омбре надоело.. Сердце просило перемен и я решилась! В предвкушении...

Показать целиком

Рассказываю:) Была на днях в Вел фите (не первый раз, но я не являюсь клиентом фитнес клуба) в это время проходил день открытых дверей, в связи с чем на некоторые услуги в Спа центре выставили отличные цены. Я, обладатель длинных волос, давно подумывала о стрижке, да и окрашивание омбре надоело.. Сердце просило перемен и я решилась! В предвкушении встречи с мастером провела неделю, как оказалось зря.. Мастера не было!!! Это выяснилось в день моего визита, т.е сегодня. Она знала о моей записи, но по каким-то причинам не приехала, а по вине администратора, которая не взяла мой контактный номер, меня не предупредили о том, что не ждут.. (Надеюсь мастер (Виктория) провела это время более продуктивно, чем я, потратив полтора часа на бессмысленную поездку. Вечером, в холод и после работы) От неожиданно прибывших негативных эмоций и досады я попросила вернуть деньги, т.к возвращаться к ним больше нет желания.. Не хочу.. Не стоит.. На что администратор (Юлиана) сказала, что деньги у мастера и их мне никто не вернет и звонить руководству нет смысла, потому что мастера на аренде, и что у меня есть вариант писать жалобу и приехать за деньгами, когда их вернут..... Когда у вас следующая тренировка? спросила она - Я у вас не занимаюсь... Но иногда посещаем девочками Спа. - Дааа? И когда вы были на Спа? Что-то я вас не помню. ......без комментариев. Адм. ушла ко второму, работающему сегодня мастеру, вышла из кабинета с громким смехом и вернула деньги..
Вы бы хотели на моем месте услышать хотя бы "приносим извинения за доставленные неудобства"?? Угадайте, были ли они....
Так выпьем же за то, что бы наши ожидания оправдывались!!!:))))
Всем красивых укладок!:))

  • 0

8 комментариев

  • Лишний раз убеждаюсь в том,что за красивым названием скрыто ужасное отношение к клиентам,фу позор

    Ответить
  • Уважаемая Славяночка )Я тот злостный мастер которого вы здесь облили грязью !К сожалению я не знала о вашей записи ,только вам одной выдали время на которое вы были записаны ,у меня не стояла ваша запись ,это была экспериментальная акция !И не сработала как оказывается по техническим причинам и (человеческому фактору)Когда нам дали списки мы первым делом начали искать ваш номер но так и не нашли что бы созвониться с вами(((И соответсвенно ждали что вы зайдете так как предполагали что вы член клуба ,и придете на тренировку (((А я человек ответственный и у меня такой случай в первый раз !И думаю последний !В виде исключения я предлагала вам пере записаться с той же скидкой в другое удобное время ,но вы я так поняла девушка принципиальная и не прощаете ничего никому никогда !И видимо в вашей жизни все идет только по плану ! Поэтому приношу свои извинения ,и обвинять никого не буду ни в чем !Приятного времени суток !А за девочек скажу админов что они и так стараться ,а как я понимаю всем реально не угодишь !)))Ваше право можете дальше лить грязь видимо это лучшее что приносит удовольствие !)))Еще раз хотела попросить прощения ,простите простите простите !Могу написать свой номер можете позвонить и наказать меня жестоко !я так понимаю вам станет чуточку легче 😱

    Ответить
  • Девушка простите не вам писала )

    Ответить
  • Уважаемая Виктория Соболева. Я думаю, что Вы писали именно мне. И видимо ради меня здесь зарегистрировались. Я рада, что прокомментировали мой отзыв, т.к люди прочитав Ваш ответ сами сделают нужные выводы. Вы сами себя наказали. Всего хорошего!

    Ответить
  • Я давно зарегистрирована здесь но принципиально ничего стараюсь здесь не писать так как считаю что фламп это место слива грязи и желчи !!!И место где ведутся бой с теми кто обиден !!А я считаю себя довольным человеком ))))Чего и вам желаю ,пыталась вам обьяснить причину моего отсутствия ,но вижу толку от этого мало !!))А исходя из всего хаоса который здесь происходит я прям еще с большей силой всех довольных клиентов настоятельно буду просить что бы оставляли отзывы и поверьте их у меня много ,и тот, кто ходит ко мне это самые счастливые женщины !!!😄чего и вам желаю )))

    Ответить
  • Что я только что прочитала??? После рассказа автора я готова была еще лояльно отнестись к ситуации, но после ответа, прошу прощения, мастера(!!) - мягко говоря, я в шоке... При чем тут человеческие факторы?... Вы проводите акцию с целью привлечения клиентов!!! что значит "не взяли контактный телефон клиента"??? не взяли - ваш косяк, мастер должна была или лично дождаться клиента или эту услугу должен был оказать другой мастер салона, но ситуацию должны были разрешить в любом случае в пользу клиента!!! а что мы видим на деле?... Записали, человек приехал (потратив деньги и время), ожидая красивую стрижку и укладку и что в ответ??? извините, мастера нет, денег нет, приходите потом??? кошмар... вот тебе и клиентоориентированная политика... И где, прошу прощения, мастер Виктория уидела, что автор "облила ее грязью"??? где хоть слово было про ее компетентность, личные и профессиональные качества??? похоже просто на глупую личную обиду. А вот эти вот выводы: "Вы я так поняла девушка принципиальная и не прощаете ничего никому никогда!" - это вообще к чему??? Мы здесь все и находимся писать отзывы об услугах той или иной организации, а в ответ автор услышал от представителя фирмы типа "сам дурак"?!? на чем основаны выводы Мастера?... Откуда такая реакцияна свою явную ошибку? Надо уметь признавать вину и сглаживать ситуацию, а не обострять.

    Ответить
  • Как вовремя я зашла на этот сайт, тоже почти собиралась воспользоваться услугами Well&Fit по акции. Бог миловал...
    Уважаемая Виктория, победоносное значение Вашего прекрасного имени совсем не дает Вам право прилюдно переходить на личности со "своим" не состоявшимся (по вине ваших администраторов) клиентом, Вам так не кажется?
    Остается только надеяться, что Вы, Виктория, работаете парикмахером лишь только для собственного удовольствия, так как с такой позицией по-жизни клиентской базы Вам не заработать.

    Ответить
  • Лишний раз убеждаюсь, что как бы служба маркетинга приличных в общем-то организаций не старалась, что бы ни придумывала, какие бы акции для привлечения новых клиентов ни проводила - все на корню просто испохаблено сотрудниками, которые вообще-то своей работой должны обеспечивать положительный эффект от таких акций. Well&Fit! У вас, видимо, в кризис клиентов просто отбавляй, если персоналу позволено себя вести так, как описывает автор, и разговаривать с клиентом так, как пишет мастер Виктория? Для чего тогда проводим акции, если к человеку, по этой акции пришедшему, относятся как к недочеловеку, презрительно подчеркнув что он вообще-то не член клуба и из-за этого собственно и все проблемы, и сам-то ты, дорогой неудачник, во всем виноват?? Вы серьезно рассчитываете, что после этого автор захочет стать вашим полноценным клиентом? Кошмарище и позор! Я сама работаю в сфере услуг, и поверьте, вашему отделу по персоналу нужно пересматривать кадровую политику, работа администраторов - неудовлетворительна, их поведение просто недопустимо, а ответ так называемого мастера, прости Господи, - это просто квинтессенция хамства и порочащее вашу организацию клеймо. Поражаюсь сдержанности автора, если бы мне парикмахер сказал хотя бы половину того, что здесь выплеснула Виктория - добиться увольнения этого парикмахера было бы делом принципа.

    Ответить
Реклама не загрузилась