Красноярск
  • Регистрация

Well & Fit

Центр фитнеса и красоты
  • Партизана Железняка, 23 — 4 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 470 м
Onyx написала 3 отзыва об этом месте
2

«Не повезло!» - акция от Well&Fit. (см. скриншот)
Очень хочется прокомментировать ответ, данный менеджером клуба, на вопрос подобный моему в группе в контакте, за который меня забанили (см. мой отзыв здесь же от 16/02/16). Теперь менеджеры решили любезно отвечать на подобные вопросы.
Очень хочется подробно раскрыть момент о нарушенной зоне комфорта и неуместном примере с покупкой платья.
Во-первых, хочу отметить, что таким примерам обучают менеджерам по продажам и тп. так как слышала ранее о неудачно купленных сапогах, сумках и вот оно «купила платье»
Во-вторых, очень хочется спросить, а что же случилось именно с купленным вами платьем, после того как вы увидели скидку на него? Вы пришли домой и обнаружили, что на вашем платье все швы лопнули? Фурнитура отлетела? Качество ткани, цвет и фасон изменился? Оно реально стало дешевле, находясь уже у вас в шкафу? Нет? Так вот ваш пример с платьем совсем неуместен, рассчитан на людей с отсутствием логики, отвечая так своим клиентам, вы относитесь к ним неуважительно.
Если бы снижение цен на карты никак не повлияло на общую ситуацию в клубе, то тут вы правы, тем, кто купил дороже карту на неделю раньше, было бы просто обидно за лишне потраченные деньги, но качество купленного товара (услуги) они бы при этом не потеряли.
Устроив свои акции одну за другой, вы реально понизили качество обслуживания для тех, кто выбрал ваш клуб ранее, они неожиданно для себя оказались в небъявленной ранее акции «Не повезло» от вашего клуба. Так как, приходя на ознакомительный визит, они видели другую наполненность залов, или те люди (как я), кто не первый год ходит к вам в зал и смело продлевали свою карту, ведь нравилось же раньше и, вроде, имели основания полагать, что и дальше будет подобным образом.
На счет духоты. Я могу оценить только тренажерный зал, в залы групповых программ не хожу. Да, у вас есть и хорошая система кондиционирования, но следить вы за ней не следите, сейчас реальная духота в зале и сегодня была, и в субботу, тоже самое. На улице потеплело, плюс солнце прогревает через большие окна, в зоне разминки от этого еще жарче и душнее. Когда ходила на групповые, там это обычно быстро решалось, зал маленький, кто-нибудь говорил тренеру и быстро могли прибавить или убавить поток. В тренажерном не так.
Привлекая больше клиентов в клуб (делая фитнес доступным), вы должны были просчитывать и возможности клуба. Возвращаясь к логике, это же логично, что при большем кол-ве людей нагрузка на тренажеры (прочее оборудование) будет возрастать. Отсюда и просто недостаток мест (очереди на штанги, гантели, беговые дорожки) и поломка оборудования. Не знаю, планирует ли клуб добавить популярных снарядов в зал (но под это надо еще и место найти), а вот с ремонтом не особо торопятся, это точно. Кардио-тренажеры выходят из строя и так и стоят в ожидании.
Тоже самое относится к более частым теперь поломкам душа, сауны и прочего.
Вы хотели больше клиентов, а вы готовы сами справляться с нагрузкой?
Или вы готовы писать, что клиенты сами и виноваты, или А что вы хотели? У нас самая доступная цена или еще лучше - просто вам не повезло!
Наполненность зала уже не изменить. Набрали клиентов - так старайтесь для них! Поддерживайте условия для ЗДОРОВОГО фитнеса.

Здравствуйте. Для нас очень важна обратная связь всех гостей, особенно тех, кто занимается у нас уже давно. Спасибо, что вы написали данный отзыв. Мы обязательно учтем все, что вы написали по поводу акции. Приносим свои извинения, если в чем-то доставили вам неудобства, будем исправлять ситуацию. Для нас важен каждый гость, выбравший наш клуб.

  • 16
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Для нас очень важна обратная связь всех гостей, особенно тех, кто занимается у нас уже давно. Спасибо, что вы написали данный отзыв. Мы обязательно учтем все, что вы написали по поводу акции. Приносим свои извинения, если в чем-то доставили вам неудобства, будем исправлять ситуацию. Для нас важен каждый гость, выбравший наш клуб.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет