Красноярск
  • Регистрация

Well & Fit

Центр фитнеса и красоты
  • Партизана Железняка, 23 — 4 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 470 м
1

Решила я отметить ДР свое с подругами в СПА! Когда узнавала, администратор написала мне вот такую программу -
"Ольга , добрый день . Да , у нас есть программа " Девишник " - древний ритуал подготовки девушки к созданию домашнего очага и венчанию : классическая программа банного ухода , включающая очищение . омовение , прогревание , парение березовыми и дубовыми вениками в русской бане , гидромассаж . Молочно- медовое и шоколадное глазирование , душ впечатлений и чайные паузы в зоне релакса . продолжительность 4 часа . цена - 12500."
Конечно я уточнила, что у меня День Рождения и нам нужна интересная программа,что бы все гости могли посетить процедуры, на что мне сказали Вы и Ваши гости останутся довольными:))) Заказала я на 26 февраля!
22 февраля я специально приехала все уточнить - нужно ли мне докупить процедур что бы мы остались довольны. Ответ администратора - "Ой у вас такая насыщенная программа, на дополнительные процедуры у вас точно не хватит времени, уточните пожалуйста, все ли ваши гости будут проходить процедуры". Я - "Думаю большая часть гостей, но может кто-то и не захочет"
ИТОГ:
1)Процедуры, которые были предложены - "Банщик Андрей", который надо отдать конечно должное парил хорошо))).
2)А самое интересное - банщик сообщил мне - что программа рассчитана на одну девушку )! И на мой ответ , что тогда некто не пойдёт потому что это не дело, либо у всех есть возможность, либо не у кого! Мастер данной услуги не обратил на это внимание и пришёл и озвучил это, соответственно получилось не красиво перед моими гостями потому что, желающих было несколько!
3)Чай нам так и не предложили! Когда я пошла просить чай, администратор сказала, что у нас он не входит)))!
4)На вопрос по процедурам - мне сказали, что сменился банщик (уточню 22.02 я приезжала и до 26.02 кто-то поменялся! Мне кажется должны предупредить, как минимум об этом!
Вообщем я так и не поняла, почему так получилось)))! А еще мне их маркетолог давал контакт фотографа, за это ему огромное спасибо! 27.02 он интересовался, как мы сходили, я ему все написала и он пообещал выяснить почему так все, но жду до сих пор! ))) И конечно спасибо моим гостям за понимание! за что я отдала 12 500 , за банщика Андрея)))), я думаю мы бы пережили и без него))))!
Надеюсь получить ответ на свои вопросы)))))!

  • 9
  • 0

3 комментария

  • Спасибо большое вам за отзыв а главное во время! Завтра собиралась ехать оплачивать этот девичник !!!!!! Вот уж такого удовольствия нам не надо найдём что нибудь другое ;)

    Ответить
  • Добрый день, Smorgon!
    Spa салон WellandFit приносит свои извинения за неудобства и хотели по порядку ответить на Ваши вопросы:

    1) Банщику Андрею обязательно передадим Ваш отзыв о его хорошей работе!

    2) В сообщении, которым вы апеллируете – сказано, что «это древний ритуал подготовки ДЕВУШКИ» . В нем, как раз указано, что эта процедура для одной девушки. В эту программу входит 4 часа отдыха и парения в бане всей компании(12человек), но сам "древний ритуал подготовки девушки к созданию домашнего очага и венчанию" рассчитан на главную героиню этого торжества, НЕВЕСТУ!
    Поэтому и получилась сумма 12500 рублей. На каждую девушку вышло бы порядком дороже.

    3) К теме о чае. Администратор, который сказал, что чай не входит в вашу процедуру был абсолютно НЕ ПРАВ! За что, получил строгий выговор! От всего фитнес-центра приносим за это свои извинения.

    Подводя итог, скажем, что такая ситуация произошла из-за недопонимания обоих сторон. Из-за сложившейся ситуации, мы хотим Вам подарить 2 часа аренды банного комплекса для вас и ваших гостей. Ну и конечно предложим вам самый вкусный чай!
    С уважением, администрация фитнес-клуба WellandFit.

    Ответить
  • Добрый день!
    1)Банщику передайте, что клиента нужно слышать, почитайте мой комментарий внимательно!
    2)Мне кажется Вы об этом некому не рассказываете и как я писала ранее, я приезжала, что бы все уточнить и если нужно докупить процедуры, но не стала это делать по причини ответа вашего администратора. "22 февраля я специально приехала все уточнить - нужно ли мне докупить процедур что бы мы остались довольны. Ответ администратора - "Ой у вас такая насыщенная программа, на дополнительные процедуры у вас точно не хватит времени, уточните пожалуйста, все ли ваши гости будут проходить процедуры". Я - "Думаю большая часть гостей, но может кто-то и не захочет"".
    И это Вы называете НЕДОПОНИМАНИЕ ОБОИХ СТОРОН????? Мне кажется полностью Ваша плохая работа!
    3)Я считаю все должно быть вовремя и конечно желания идти к Вам нет! Я же не буду второй раз праздновать день рождение! Разве не так?

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет