Красноярск
  • Регистрация

Well & Fit

Центр фитнеса и красоты
  • Партизана Железняка, 23 — 4 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 460 м
Onyx написала 3 отзыва об этом месте
1

Мышеловка есть, а сыра нет
Начну по понижающей. В этот клуб я хожу не первый год и когда-то с удовольствием поставила бы ему 5+, всегда хвалила его коллегам и друзьям.
Сегодня за сервис могу поставить не более 3.
А вот в отзыве ставлю всего одну звезду и вот за что:
Как описано здесь в последних отзывах, ситуация в клубе меняется и меняется не в лучшую сторону. Вот и я решила поинтересоваться, что думает администрация клуба и задала свой вопрос в группе клуба в контакте. Прилагаю скрин-шот своего обращения в группе. Скрин-шот сделала потому, что была мысль, что такой вопрос удалят. Но вскоре получила ответ к нему, мол спасибо за ваше мнение, скоро мы вам ответим. ОК, подумала и я… расслабилась, надо же не удалили. А вот тут бы следовало сделать второй скин, с их ответом, но… не догадалась. «Скоро» прошло и решила я заглянуть нет ли ответа? И тут я обнаружила, что не могу я посмотреть ответ, так как «Вы добавлены в черный список этого сообщества». Ого! Зашла в группу другим способом и обнаружила, что ни моего обращения, ни короткого комментария с обещанием скоро ответить нет.
Написала одной из менеджеров в контакте. На что мне сказали, что видимо это случайность и обещали убрать меня из ЧС. Я, конечно, заявила, что в случайности такие не верю, нельзя случайно удалить моё сообщение, следующий за ним комментарий и добавить меня в ЧС. Мне обещали разобраться, из ЧС удалить, а по интересующим меня вопросам побеседовать в клубе вживую. Прошло два дня и из ЧС меня не удалили. Я написала снова и на следующий день, меня обрадовали, что из ЧС меня убрали и да-да, у нас свободная страна и каждый вправе выражать свое мнение. Но принимать моё недовольство в письменном виде и отвечать на вопросы менеджер отказалась, предложив общаться только лично.
Смысла в личном общении после такого отношения я не вижу.
А вот новым потенциальным клиентам я хочу дать несколько советов:
1. Под эгидой «Мы делаем фитнесс доступным», ВеллФит решил построить коммунизм в отдельно взятом клубе. Так что, уважаемые товарищи, не спешите покупать карту сегодня, ведь завтра она может стать в два раза дешевле! Меньше заплатите, меньше будете жалеть.
2. Покупая карту за 8 тыс, вы можете быть рады «Вау, целый год я больше не буду платить», а что будет если походив неделю две вы поймете, что вам не нравится? Вы будете думать «Блин, и теперь мне целый год ходить туда?»
3. Да, вы можете попробовать продать свою карту, но дешевле, значительно и за переоформление платить нужно 1500 (возможно сейчас сумма изменилась, но не меньше 1000 было).
4. Прежде чем купить даже дешевую карту, обязательно придите в клуб. Да, вас и так пригласят на гостевое, но тщательно выберите время когда прийти. Подумайте заранее, в какие дни недели и какое время дня вы планируете заниматься и запишитесь на гостевое именно в это время, что бы точно видеть заполненность залов! Если вы собираетесь посещать групповые программы, ознакомьтесь на сайте с расписанием и придите во время той групповой программы, которая вам наиболее интересна! Загляните в зал, увидите реальные занятия и реальную наполненность зала.
5. Если вам случайно повезло увидеть полупустой кардиозону, то поверьте это случайно. Как только придете заниматься, наверняка столкнетесь с ожиданием и даже очередью на беговые дорожки.
6. Обязательно узнайте за что вам придется платить дополнительно! Например, очень популярная Зумба с отличным тренером, стоит бесплатно только раз в неделю в дневное время, если вы захотите ходить вечером, то за каждое занятие вы должны будете платить.
7. Если вы планируете заниматься в тренажерном зале, и вам могут потребоваться индивидуальные тренировки, заранее спросите цены на них. Так как, купившие карту на ГОД за 7-8 тыс, очень удивляются потом, что тренер будет стоить от 1000 в час.

БОЛЬШОЙ вопрос к администрации: что делать тем, кто купил карту дороже, рассчитывая на лучший сервис? Увы, в договоре нет пункта о гарантированном количестве клиентов на квадратный метр клуба и других сервисных пунктов. Сейчас и заморозку 30 дней убрали, в моем договоре нет, не знаю как в тех, что за 8 тыс.
Нет и других гарантий сохранения сервисного обслуживания. Например, раньше в душевых было жидкое мыло, то есть необязательно было носить гель для душа с собой. Это же плюс? Да! Когда мы выбираем клуб, мы смотрим на множество и крупных и мелких нюансов. Пришли трудные времена и вот, мыло из душевых убрали. Но моя карта еще не закончилась и, покупая её, я рассчитывала и на эту мелочь, удобную для меня мелочь!
Кто знает, может скоро заставят бахилы на входе покупать. Ох, зачем я эту идею подала, ведь точно так и сделают, поднимут бизнес на бахилах! :)

  • 22
  • 0

3 комментария

  • Очень хороший и информативный отзыв! Все по полочкам, по делу, с ценными советами о предварительном посещении тренировок. Кстати, это не единственный фитнес-клуб, который в погоне за сиюминутной выгодой снизил цены, и в итоге опустился в уровне обслуживания. А по итогу в перспективе ожидает упущенная выгода. Хотя, кто знает, может, они и закроются к тому времени.

    Ответить
  • Сама являюсь клиентом данного клуба, ко всему, что сказано присоединяюсь, продлевать карту точно не буду!

    Ответить
  • Хожу в Велфит уже 3 года. Текущая карта до мая 2016г. В январе думал стоит ли покупать по дешевке еще одну на год, но глядя на количество подвалившего пипла решил повременить с этим делом. Кстати карту последнюю покупал на 15 месяцев за 18700 в феврале 2015г. Что называется сравните с ценой января 2016г по 8900р за 15 мес. Оставили бы 15 тыс в год и нормально было бы.

    Ответить