Красноярск
  • Регистрация

Well & Fit

Центр фитнеса и красоты
  • Партизана Железняка, 23 — 4 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 440 м
1

Наконец нашла время, чтобы написать отзыв об этом клубе, просто не могу молчать...
Да, слово чистота, для этого клуба - чуждо. Приобрели сюда в годовые карты. Когда пришли на экскурсию, в душевые естественно не проходили, да и время, к слову сказать было совсем не час пик. Вот и решили сделать покупку. Желание туда ходить пропало во время первого визита. Очереди к тренажерам, допустим, они есть везде, особенно в час пик, но не такие же!!! Из двух часов тренировки, час минимум проводишь в ожидании нужного тебе тренажера, да или вообще какого-нибудь. Я понимаю, что всем хочется получать как можно больше денег, но клуб то ваш не резиновый! Вы уж выберете что-нибудь, или расширяться, или как-то ограничить продажу абонементов, как это делают многие достойные заведения, куда, к счастью, я и попала после Well & Fit. Если очереди можно как-то пережить, изменить свой график посещения зала или еще как-то, то с грязью в душевых, тут уж ничего не сделаешь. Ну не идти же самой убирать. Про волосы я ничего говорить не буду и без этого кошмара хватает. На стенках в душевой, кафель скользкий, весь покрытый плесенью. Но после того, как я увидела ползущего по стене зверя (не могу сказать, что это было за насекомое), бросилась оттуда в чем мать родила. Наспех оделась и с криками "я сюда больше не пойду" встретилась с ожидающим меня моим молодым человеком. Ладно, я девочка, могу быть придирчивой. Но, даже мой парень, который всю жизнь тренировался в залах, был в армии, потом на службе в органах, сказал, что такой грязи давно не видел. На этом и было решено вернуть велфиту их замечательные карточки. Не тут то было. Нам сказали, идите и сами их продавайте. Хотя при заключении договора, этот пункт обговаривался и тогда мне сказали, что мы найдем покупателей, в течение какого-то, пусть и не самого быстрого времени, и вернем вам деньги, не все, конечно. А теперь картина совсем другая, идите и продавайте. Ну нет у меня на это времени! НЕТ! Сделала попытку, дала объявление в контакте, но туда же надо постоянно заходить, людям отвечать, а работа этого не позволяет. Спасибо, что есть такая замечательная организация, как союз по защите прав потребителей. Дали полезный совет, составить не тратить нервы и время на общение с не самым вежливым персоналом, а просто написать заявление на возврат денежных средств и ждать 10 дней, ну а потом суд. Решилось правда все гораздо раньше, на 7 день мне позвонили и предложили приехать за деньгами. Теперь я хожу в хороший чистый клуб, чему и очень рада! (Кстати, во время экскурсии по клубу, попросила посмотреть душевые, чтоб не было сюрпризов).
Так что, думайте сами, решайте сами. А я туда точно не ногой!

  • 11
  • 0

9 комментариев

  • Молодчаги)))
    Все правильно сделали - неиспользованные деньги возвращаются на "раз-два", а все условия, ущемляющие права потребителей (а невозможность вернуть карту и забрать обратно НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ деньги еще какое ущемляющее условие) ничтожны☝️

    Ответить
  • Спасибо! ☺ Раньше не думала, что это так просто и закон, в первую очередь на стороне потребителя. Стоило один раз сходить в союз по защите прав потребителей, поняла, что можно беречь свои нервы и время и при этом добиваться справедливости. Теперь знаю, что делать, если что.. ☺

    Ответить
  • А я вот так подарила неиспользованные занятия одной студии... Спасибо за отзыв, буду знать теперь.

    Ответить
  • Печально. . Если что, пишите, буду рада помочь. Есть образец со всеми статьями на возврат денежных средств за услуги и есть по возврату за некачественный товар. Так что, чем смогу, помогу 😉

    Ответить
  • ок, спасибо большое за предложение :)

    Ответить
  • Ничего не потеряно, если с момента "подарка" прошло меньше 3-х лет))))

    Ответить
  • Оу, даже так?:) Знаете, сейчас уже просто не хочется поднимать этот вопрос снова, не так велика цена. Но на будущее очень пригодится эта информация. спасибо!

    Ответить
  • Добрый вечер, Юлианна!
    Спасибо, за сообщение, мы проверим всю информацию. При выявлении ошибок, исправим! Так, приносим извиняемся за причиненный Вам моральный ущерб! Надеемся, что Вы еще раз дадите нам шанс и посетите наш фитнес-клуб!

    Ответить
  • Добрый день!
    С удовольствием! Клуб на самом деле, хороший. Тренера замечательные. Будет возможность, обязательно загляну! :)

    Ответить