Красноярск
  • Регистрация

Высота

Гостевой дом
  • Березина, 162а
  • Космодемьянской 310 м
1

Хотела бы оставить отзыв об этом "замечательном" доме, а точнее о её отвратительной хозяйке у которой одна цель наживы. Шла наша подготовка к свадьбе, решили отмечать банкет в коттедже. На сайте в вк, был найден этот дом, через какого то сомнительного парня мы нашли телефон Татьяны. Нам этот парень сообщил цену коттеджа 18000. С Татьяной мы договорились о просмотре дома, он нам конечно же понравился. Но цена оказалась 30000 сутки, возник вопрос почему такая разница, ответ был очень прост: я не знаю почему на сайте такая цена 👍 с ценой мы согласились. На следующий день мы сказали что его бронируем, но т.к. Татьяны не было в городе встречу перенесли на 5 дней позже, зазвониваясь почти каждый день. В дату икс Мы подъехали на подписание договора, договор подписывала её помощница. Хозяйка даже не появилась. На следующий день, ровно через сутки поступил звонок, где Татьяна сказала, что хочет расторгнуть с нами договор найма в связи с тем что её агент подписал в этот же день такой же договор с другими клиентами, на двое суток, т.е. если мы взяли дом на сутки мы неудел, денег с нас мало получит(на последок моему будущему мужу она сказала, что договор с другими клиентами подписан был раньше, тоесть врать вы не научились, или забываете что и кому говорите). 😊 возвратить двойной задаток она соответственно отказалась (как двойной, по договору она должна была отдать 20000, предоплата была 15000, возвращался в двойном размере только задаток который составлял 5000). Плюс она потребовала вернуть оригинал договора, что противоречит закону. Конечно она предложила изменить дату, но сами понимаете как поменять дату регистрации, переподписать договора с ведущими, фотографом, видеорежисером, передедать пригласительные. Бред да и только!!!!!! Молодожены и гости этого дома, обратите внимание на корявый договор найма который предлагает подписать Татьяна. В нем она не несёт никакой ответственности😊 все вопросы через суд, но даже пункты в договоре которые подписаны и подкреплены ГК РФ, ей фиолетовы (договор составляет она). Причём она утверждает что у неё красный диплом юр. фака, классные у нас безграмотные юристы. Татьяна, так с людьми не поступают, нужно иметь совесть и быть ответственным человеком, а если вы не умеете работать с людьми не нужно и начинать!!!!!

Уважаемая Юлия, администрация Гостевого дома "Высота" выражает вам благодарность за ваш выбор нашего коттеджа для проведения самого важного для вас дня - Свадьбы. Также мы благодарны, что вы всеми силами пытались разрешить возникшее недоразумение с датой заселения и старались остаться в нашем доме. Но к сожалению, обстоятельства сложились таким образом, что мы не могли разместить вас в нашем коттедже в указанную дату. Договор с вами был подписан в 21 час, а администратор сообщил вам о возникшей проблеме в 11 часов следующего дня. Мы не думаем, что за одну ночь мы смогли вам причинить столь сильные неудобства, которые послужили бы написанию столь жесткого отзыва. Кроме того, по правилам нашего дома, дата заезда не может быть забронирована без внесения предоплаты. Поэтому, считаем, что вы несколько поторопились с заключением договоров с фотографами и прочими компаниями. Сложившаяся ситуация возникла впервые. Приоритет нашей работы - это комфорт клиента. Мы тысячу раз извинились перед вами за возникшую проблему и работали с агентами чтобы вам подобрали лучший коттедж, что и было выполнено общими с агентами усилиями.
Еще раз приносим искренние извинения и желаем вашей семье счастья и благополучия.
С уважением, Морозова Татьяна

  • 4
  • 0

8 комментариев

  • Друзья мои, а я знаю эту девушку Юлию Нечаеву!!! Она сотрудница банка Москвы. Работает в офисе на Ленина. Я один раз обратился в банк и попал именно к этому "Менеджеру". Крайне неуравновешенная особа, можно сказать истеричка. Да это и по отзыву видно. На все вопросы отвечала уклончиво, что-то где-то искала (было видно что она мало разбирается в работе банка). От ее консультации я вышел в полном недоумении. Никогда бы не подумал что такие менеджеры могут работать в банке. Ведь каждый сотрудник банка - это лицо банка. Именно из-за таких менеджеров, как Юлия, никогда не стану клиентом банка Москвы. Кстати, заметьте, пишет отзыв в рабочее время :)) А гостевой дом "Высота" - это действительно коттедж, который работает на "Высоте", поверьте мне. И друзья наши там отмечали свадьбу. Все в восторге!

    Ответить
  • Простите,но причём тут работа Юлии, лучше скажите, по факту договор был заключен и расторгнут? Хотелось бы в ситуации разобраться,как раз друзья присматривают места на свой праздник...

    Ответить
  • Андрей или как вас там, я работаю в банковской сфере более пяти лет. Поэтому не сочиняйте и не выдумывайте и к клиентам отношусь очень хорошо! А кто я и как меня зовут можно на сайте посмотреть. Договор был расторгнут, с возвращением только моих денег. В вк пишут люди в личных сообщениях о недовольстве и её отношении.

    Ответить
  • не буду участвовать в женских склоках.

    Ответить
  • И знаете люди на работе обедают чтобы занятия своими делами и вопросами, если кого заинтересует могу показать переписку с другими людьми :)

    Ответить
  • Юля, пишете тут какой-то бред :-) Как вы могли за сутки, которые прошли после того, как вы заключили договор с Татьяной (или помощником-по моему без разницы с кем заключать договор, если у людей есть на то полномочия) заключить договора с ведущими, фотографом, видеорежиссером, разослать пригласительные да ещё и назначить дату регистрации???? Как можно было не заключив ещё договор с местом проведения банкета уже надеяться на то, что это место ваше??? Про цены и про формы договоров-я думаю люди, владельцы такого бизнеса вправе сами решать за сколько и как им сдавать то, что они построили и открыли. Вы можете либо соглашаться, либо нет с этими условиями. Из вашего текста понятно только то, что вы истерите из-за недополученных денег, сверху тех, что вам отдали (вашу предоплату). Мы лично гуляли в этом коттедже, и друзья в нем тоже отмечали свой праздник, никаких таких проблем не возникло!

    Ответить
  • Уважаемая Юлия, администрация Гостевого дома "Высота" выражает вам благодарность за ваш выбор нашего коттеджа для проведения самого важного для вас дня - Свадьбы. Также мы благодарны, что вы всеми силами пытались разрешить возникшее недоразумение с датой заселения и старались остаться в нашем доме. Но к сожалению, обстоятельства сложились таким образом, что мы не могли разместить вас в нашем коттедже в указанную дату. Договор с вами был подписан в 21 час, а администратор сообщил вам о возникшей проблеме в 11 часов следующего дня. Мы не думаем, что за одну ночь мы смогли вам причинить столь сильные неудобства, которые послужили бы написанию столь жесткого отзыва. Кроме того, по правилам нашего дома, дата заезда не может быть забронирована без внесения предоплаты. Поэтому, считаем, что вы несколько поторопились с заключением договоров с фотографами и прочими компаниями. Сложившаяся ситуация возникла впервые. Приоритет нашей работы - это комфорт клиента. Мы тысячу раз извинились перед вами за возникшую проблему и работали с агентами чтобы вам подобрали лучший коттедж, что и было выполнено общими с агентами усилиями.
    Еще раз приносим искренние извинения и желаем вашей семье счастья и благополучия.
    С уважением, Морозова Татьяна

  • Бывают же такие люди. Лично мы остались очень довольны от общения с Татьяной и персоналом. Татьяна приветливый, открытый человек (как нам показалось).Наверное, Юлия, ваши предсвадебные хлопоты повлияли на ваш эмоциональный фон. Но такое бывает. Не расстраивайтесь.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет