- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Буквально забежала уточнить информацию по оплате, и подошла к первой стойке. Спросила интересующую информацию, на что на меня были подняты вверх глаза со взгядом "задолбали", и без единого звука протянувшаяся рука показала мне на бумажку, которая лежала на стойке, в которой были написаны названия (касса, работа с физ.лицами и т.д.) и указаны...
Буквально забежала уточнить информацию по оплате, и подошла к первой стойке. Спросила интересующую информацию, на что на меня были подняты вверх глаза со взгядом "задолбали", и без единого звука протянувшаяся рука показала мне на бумажку, которая лежала на стойке, в которой были написаны названия (касса, работа с физ.лицами и т.д.) и указаны стрелочки в каком направлении мне идти... Я как то не виновата конечно, что так невыгодно стоят стойки, и я не первая кто что то спрашивает у этой девушки (и не последняя явно), но в новом месте (да в любом новом месте!) мне проще узнать информацию спросив, нежели искать глазами указатели (если они вообще есть) и прочее. И я понимаю, что девушка не обязана была конечно консультировать и прочее, но как то можно же быть более снисходительными и общительными 😊 Хорошо, что другие сотрудники банка-приятные и общительные девушки охотно идущие на диалог!😊