Красноярск
  • Регистрация
  • Ленина, 46 — 1 этаж
  • Главпочтамт 260 м
1

Впечатление о специалистах Банка в офисе по ул. Ленина, 46 г. Красноярска по работе с клиентами не самое хорошее, в моём случае, не компетентные по подключению к Интернет - Банку. Уже второй месяц не могу подключиться. Была ранее учётная запись в Web-banking, в один момент пароль перестал работать. Позвонил на 8-800..., сообщили, что надо прийти в офис и написать заявление на восстановление пароля. Пришёл, высидел очередь, написал, сказали, что в течении суток Вам придёт СМС о восстановлении пароля. Прождал 3 дня, видимо про меня забыли. Звоню на 8-800.. Уже сказали другую инфу, что надо сходить в офис, завести доверенный телефон, удалить старую учётную запись. Сходил, высидел очередь, объяснил клерку что мне надо, сказали что всё сделали, можете регистрироваться. Пытаюсь регистрироваться, на сайте пишет, для продолжения регистрации обратитесь в офис. Что за хрень? Звоню на 8-800.., говорят, что доверенный телефон ввели, но учётную запись не удалили, обратитесь в офис. Пытаюсь объяснить, что уже устал ходить по вашим офисам, да и времени нет, удалите учётную запись, специалисты Банка переключают меня между собой, устаю уже каждому объяснять, что мне надо, в конце концов, переключают меня на специалиста в г. Красноярске, опять объясняю уже почти заученную причину, говорят, что переключат меня на специалиста и опять попадаю на 8-800.., те в свою очередь вновь меня переключают на Красноярск, слушаю гудки около 3 минут, но мне так никто и не ответил. Сервис - "супер!". Ушёл бы с этого банка, но к сожалению, там зарплатная карта. Единственный выход, снимать всё с карты и перекладывать в другой банк, чтоб не давать пользоваться этому банку своими средствами, а уже в другом банке выполнять все онлайн платежи.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Оказывается, всё-таки есть настоящие специалисты в Банке, которым не безразлична его репутация. Через 3 часа после отзыва на флампе мне на сотик приходит СМС от Банка, что учётная запись удалена. Регистрируюсь в Интернет - банке с первой попытки. Спасибо настоящим спецам, к сожалению, создаётся впечатление, что их не так уж и много.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет