Красноярск
  • Дубровинского, 100/2
  • Перенсона 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

25.09.2014 отмечали коллективом "День Компании". Заранее заказали ужин на 13 человек обговорив меню с администратором Олегом и внесли предоплату 50% от стоимости ужина. По приходу в кафе(18:00) оказалось что у них нет света. Администратор Олег пообещал нам что свет скоро дадут. Мы прошли за свой стол, он уже был накрыт холодными закусками. Спустя...

Показать целиком

25.09.2014 отмечали коллективом "День Компании". Заранее заказали ужин на 13 человек обговорив меню с администратором Олегом и внесли предоплату 50% от стоимости ужина. По приходу в кафе(18:00) оказалось что у них нет света. Администратор Олег пообещал нам что свет скоро дадут. Мы прошли за свой стол, он уже был накрыт холодными закусками. Спустя некоторое время в помещении стало холодно, мы стали одевать куртки. Заказать горячее мы смогли только на мангале. В итоге шашлык был не свежий, холодный, сухой, не понятный на вкус с преобладанием специфического запаха. В туалете отсутствовала вода(т.к. она завязана со светом) и ни смыть за собой, не помыть руки посетители не могли. Также отсутствовала и туалетная бумага. Общее впечатление оставляет желать лучшего. Просидев в темноте и холоде 3 часа, мы ждали обещанный свет, чтобы потанцевать и согреться, но увы ничего так и не произошло!!!Мы начали сами звонить в Гор.электро сеть, на что нам ответили, что никакого планового или аварийного отключения в данном заведении нет, свяжитесь с собственником помещения.Далее мы связались с собственником помещения, который извинился и сказал что произошел разрыв кабеля. Что произошло на самом деле нам уже не интересно. Вечер испорчен!!!

Кафе "Встреча на Енисее" еще раз приносит Вам свои извинения. К сожалению мы не можем предотвратить аварийные отключения. К нам поступала информация, что ремонтные работы ведутся и электроснабжение будет восстановлено.

  • 0

4 комментария

  • Было бы правильнее не заплатить за ужин с таким отношением к посетителям! Но мы не хотим оставлять неприятный отпечаток от компании в которой работаем. Пусть собственник заведения задумается над обращением с клиентами крупной компании. Мы не шарашкина контора и впреть такого отношения к себе не потерпим.

    Ответить
  • Посоветовать данное кафе своим друзьям ни как не могу! Врятли захочется посетить его вновь! Нельзя так относится к клиентам. За свои же деньги просидеть и прождать чуда.

    Ответить
  • Обещенный Wi-Fi тоже отсутствует! Кругом обман. Снимите табличку с двери, не обманывайте людей.

    Ответить
  • Кафе "Встреча на Енисее" еще раз приносит Вам свои извинения. К сожалению мы не можем предотвратить аварийные отключения. К нам поступала информация, что ремонтные работы ведутся и электроснабжение будет восстановлено.

Реклама не загрузилась