Все для праздника

Склад-магазин
  • Академика Вавилова, 2 — 1 этаж
  • Шелен 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решили устроить племяннику праздник, поехали в некогда любимый магазин "все для праздника"... Начали выбирать, внимания к нам, само собой, никто не проявлял.. Кассир бурно что-то обсуждала с каким-то парнем ( понять, кто есть кто было трудно, ведь бейджиков на сотрудниках не было). Выбрали мы и подошли на кассу. А тут, как говорится, ни здрасьте...

Показать целиком

Решили устроить племяннику праздник, поехали в некогда любимый магазин "все для праздника"... Начали выбирать, внимания к нам, само собой, никто не проявлял.. Кассир бурно что-то обсуждала с каким-то парнем ( понять, кто есть кто было трудно, ведь бейджиков на сотрудниках не было). Выбрали мы и подошли на кассу. А тут, как говорится, ни здрасьте тебе, ни до свидания. Девушка с грязной челкой "пропикала" мне товары и озвучила стоимость 887 рублей. Я покорно отдала деньги, подождала чек, но мне его не дали, думаю..ладно, чего людей напрягать.. Никто не пожелал нас видеть снова, то есть попрощаться с клиентами было довольно тяжело.. Ведь до конца рабочего дня осталось у них полчаса, зачем тратить теплоту души своей на каких-то постоянных посетителей магазина? Короче, вопиющее хамство это было пол беды.. Сели в машину, муж мне намекнул, что сумма получилась больше, чем он думал. И тут я начала считать... Потом нервно еще пересчитала, проверила на калькуляторе и сумма вышла 740 рублей. На 147 меньше, чем мне насчитала любезная дама. Тут я и вспомнила, что чек то мне не дали. Деньги небольшие, конечно, но осадок неприятный. Ну буду считать, что эти деньги пошли девчонке на шампунь.. Спасибо.

  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте!

    Честно говоря, мы в шоке!!!

    Могли бы Вы написать дату и более точное время, когда посещали наш магазин? Для контроля качества обслуживания, в зале установлены камеры видеонаблюдения, мы проверим данную информацию и принесем Вам свои извинения за нерадивого сотрудника, если это конечно имело место быть. И естественно примем меры, чтобы подобных ситуаций больше не повторялось. Для этого напишите пожалуйста Ваш контактный номер телефона нам на эл.почту mag2@m-show.ru или администратору группы в контакте. Кстати, за спиной у кассира висит объявление, что если Вам не выдали чек, товар за наш счет. Странно, что Вы не воспользовались этим. Может просто не заметили..

    Спасибо за неравнодушие и отзыв!!!

  • Доброго времени суток, я была в магазине 28 марта, примерно около 17:00, ближе у закрытию. На объявление не обратила внимание даже, ибо торопились. Спасибо за ответ, рада, что вы не остались равнодушны

    Ответить
  • Однажды мне тоже случилось быть в этом магазине (я занимаюсь организацией праздников). Честно сказать: тоже больше не захотелось прийти в этот магазин,хотя живу на Предмостной. Приятнее быть в "Кванте" в отделе такого же профиля.

    Ответить
  • Ирина, я вас очень понимаю 😊

    Ответить
Реклама не загрузилась