Красноярск
  • Регистрация
  • Ленина, 92
  • Стадион Локомотив (ул. Ленина) 120 м
1

История проста как валенок. Заблокировали карту, по всей видимости из-за неправильно введённого (по бумажке с пин-кодом) пин-кода. Странно, но как тут разобраться. Телефон поддержки, который висит возле банкоматов не работает. Звоню на горячую линию, спустя полчаса ожидания мне говорят, что нужно прийти в офис и написать заявление на разблокировку, которая стоит 100 р. Выбора нет, пошла писать заявление, заодно и пополнить счёт.

Оказавшись в отделении банка, не увидела ни души за стойкой консультанта, зато огромная очередь в кассу и охранник (по совместительству, видимо, консультант).
Подхожу к оператору в зале, мне говорят, что недавно у них что-то поменялось, и теперь карты разблокируют бесплатно, а заявление можно написать только у кассира, пополнить счёт там же. Думаю, ну значит быстро это, раз к кассиру отправляют. Наивная.

Работают 2 кассы, одна из которых по vip-клиентам и юр.лицам (очереди в неё, понятно, нет). Не заметив сразу предназначение данной кассы, зашла спросить, могу ли я необходимые мне операции сделать здесь. На что кассир мне отвечает категорично "нет" и отправляет в соседнюю кассу. На мой вопрос, какие операции тогда можно произвести у вас, мне уверенно-грубо ответили "выйдите за дверь и посмотрите". Хамство 80 уровня. Как будто запасом выражений элементарной вежливости сотрудники банка не должны обладать.

Дождавшись очереди во вторую кассу, меня ожидали небольшие приключения. Несколько минут ожидания в полном молчании перед стеклом кассира - и вуаля, мне распечатали бланк заявления. Сказали выйти, заполнить и снова принести в кассу или просто в зал оператору. Хотя ещё недавно мне оператор сказала, что они принять его не могут. Парадокс.

Заполнять бланк 3 минуты от силы. В зале сотрудники мне предложили снова отстоять очередь из нескольких человек. Возвращаюсь в кассу. Здесь уже очередь, подогретая комментариями охранника о том, что "касса закрывается ровно в 18:00, и ничего с этим поделать нельзя", поэтому многие из сидящих автоматически "пролетают". Осознание этого, многих начало приводить к возмущениям. Я, непринуждённо зайдя в кассу, спросила почему так происходит, на что кассир только пожала плечами. Ворвавшись в этот момент в кассу женщина, начала требовать, чтобы кассир "шевелила руками". Кассир отправила её в соседнюю кассу, из которой меня ранее благополучно "попросили". Оказывается там спокойно могли принять деньги, только почему-то этого не сделали. И так как слышимость между двумя кассами отличная, то можно было легко понять, что хамила кассир не только мне, потому как другому клиенту был дан ответ "заплатить вы можете и у меня, никто вас не убьёт тут". Физически может и нет, а словесно ошарашат прямо в голову.

В итоге: больше часа потраченного времени, куча негатива и добрая порция непрофессионального отношения со стороны сотрудников банка.

  • 11
  • 0

Нет комментариев