Красноярск
  • Регистрация
  • Щорса, 31
  • пос. Рабочий 90 м
1

Про приветливый персонал-видно он приветлив, когда вы берете кредит под очень крутые проценты.Что касается обслуживания-то это вообще так все печально.Так как живу рядом с филиалом, то практически ежемесячно плачу кредит коллеги, причем их у нее в этом банке-целых 2.Консультанты или как там их назвать в упор никого не замечают, хотя народа с утра нет.на замечания реагируют:"вы не имеете права разговаривать так с сотрудниками банка"-это нынче неприкасаемая каста. В конце декабря пошла в очередной раз платить-в банкомате не оказалось чековой ленты.Я их спросила какбыть, на что не отрывая головы от компа, мне указали на дверь -идите там платите!Выйдя в коридор, я увидела. что одна из клиенток не может сладить с тем банкоматом, я ей предложила обратиться к сотрудникам.А их на тот момент было человек 5, не меньше.На что она ответила, что обращалась и после грубого обращения с ней решила, как нибудь сама. Далее пришла моя очередь-но оказалось, что заплатить в коридорном банкомате я не могу. так как у меня нет какой-то спецкарточки.В это время двери этого филиала закрылись на замок, там всем коллективом вставляли ленту. На просьбу выйти помочь никто не откликнулся, поменяв ленту они снова все разбрелись(по другому написать не могу)по своим закуткам.На мое замечание, почему сразу не заправили лентой. почему не помогают, ответ убил:Сейчас вообще перезагрузим банкомат и пойдете платить через кассу(эта касса видно находится у черта на куличках).сказано это было таким тоном, будто не они должны клиенту создавать благоприятные условия, а клиент им в ноги падать, чтобы они хоть как-то пошевелились.С таким подходом вы скоро и последних клиентов распугаете,

  • 3
  • 0

Нет комментариев