Красноярск
  • Регистрация
  • Щорса, 31
  • пос. Рабочий 60 м
1

Может это новый способ развести народ?
И так обо всём по подробнее.
Являюсь держателем кредитной карты данного банка. Ежемесячно приходится преподносить дань по беспощадно растраченным мною грошикам в виде процента в вечно голодного зверя стоящего в коридоре отделения банка-банкомат. Но как любой голодный зверь из мифов, он должен находится в клетке. Вот и к чему я это всё.. Если ты решил оплатить свой кредит, когда часы работы самого офиса уже закончились, увы, ты можешь этого и не сделать, по той простой причине, что замки не функционируют на момент открывания двери вашей картой практически во всех отделениях города где предусмотрена услуга круглосуточного доступа к банкомату. И это проблема не только касается меня, но большинства клиентов данного банка.
Вот так в августе я так и не попала к голодному зверю за стеклом, по банальной причине-я не смогла открыть 4 двери в разных районах нашего города миллионника. Далее мною была атакована горячая линия сие учреждения, но тут я так же потерпела фиаско, у банка и компании МТС видимо тоже какие-то разногласия, не смогла дозвониться. В МТС ответили, что с их стороны нет ни каких проблем в предоставлении услуг связи и посоветовали обратиться в тех.поддержку банка. В итоге я дозвонилась на горячую линию только на следующий день и с мегафона мужа.
На утро пришло волшебное смс, что платёж просрочен и мне насчитана пеня за это, практически 1500 деревянных.
Оставила 2 претензии через телефон, на что несколько дней назад получила ответ.. Грустно. Не рекомендую и сама больше не буду сотрудничать.

  • 7
  • 0

2 комментария