• Металлургов проспект, 36 — 1 этаж
  • Краснодарская (проспект Металлургов) 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

БЕ-ЗО-БРА-ЗНО!!!!! несколько раз не работала система переводов, хотя в других банках всё нормально. если трудности в системе, пишите объявления. приходится стоять очередь, что б потом "порадовали". Сегодня кассир сказала, что сможет выдать мне перевод, но не в USD поскольку у меня в переводе есть центы. ХОРОШО. Но потом оказалось что в кассе нет...

Показать целиком

БЕ-ЗО-БРА-ЗНО!!!!! несколько раз не работала система переводов, хотя в других банках всё нормально. если трудности в системе, пишите объявления. приходится стоять очередь, что б потом "порадовали". Сегодня кассир сказала, что сможет выдать мне перевод, но не в USD поскольку у меня в переводе есть центы. ХОРОШО. Но потом оказалось что в кассе нет мелочи.... и мне предложили сходить в ларёк, разменять деньги. ЭТО ТОЧНО БАНК???

или шаражка низкопробная? (извините - эмоции). Предложите подобное, господа "специалисты", своему руководству в следующий раз. Нет денег - пишите объявление, предупреждайте заранее устно, что НЕТ НАЛИЧНОСТИ.

Консультация специалиста по защите прав потребителей:

"В соответствии с п. 3 ст. 426 ГК РФ отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается. При необоснованном уклонении коммерческой организации от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные п. 4 ст. 445 ГК РФ. Запрещается предлагать покупателю вместо сдачи денег какие-либо товары или требовать от него самому разменивать деньги. Организации необходимо обеспечить наличие сдачи в любое время работы предприятия торговли, в количестве, необходимом для расчетов с покупателями. Даже если у кассира нет сдачи, он не имеет права отказаться пробить чек и произвести полный расчет с покупателем, а тем более заставить немедленно бежать куда-то разменивать крупную купюру. Поэтому именно кассир должен разменять деньги и предоставить покупателю сдачу. Если же кассир этого не делает, значит, он отказывается от продажи товара, а это является серьезным нарушением прав потребителя и можно смело требовать жалобную книгу, где все подробно изложить. Вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор или в Общество защиты прав потребителей, так же в суд, и указать моральный вред, который вам причинили."

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы