Красноярск
  • Регистрация

Восьмое желание

Салон красоты
  • Телевизорная, 1 — 319 офис; 3 этаж
  • Завод телевизоров 250 м
2

Записалась, предварительно проконсультировавшись. Девочка все рассказала, что я могу ожидать. Уговорила не менять цвет. Все такие приветливые, хорошие.
Услугу получила 1 раз: стрижка+ покраска. Нанесли краску и начала сильно болеть голова. До этого было разное: голову сушило, было жжение (блондинкой быть не легко), но что б болела - впервые. Сказала, мастер втерла какое-то масло, сказала, что пройдет. Не прошло. Высидела с трудом.
Однако вечером на коже появилась сукровица и голова продолжала болеть. Подумала, что пройдет. На след.день появились 3 болячки, глубокие. Обработала перекисью, по совету дерматолога приобрела мазь - все зажило на 3й день. Пришла сказать девочкам, что такая реакция на краску.
И здесь как-то прошло ко мне хорошее отношение. Оказывается обрабатывать и лечить не надо было, надо было сразу прийти (с ужасной болью, что шапку не одеть) они бы маслице втерли (на хим ожог).
"Ну принесите от врача справку, что именно этот препарат назначили, может вернем за него деньги. Но на обучении нам сказали, что люди разные претензии предъявляют, сами себе жгут, а потом деньги требуют"! - Это ответ профессионала, директора.
Девочки, делайте сначала пробу! Не уверена, что покажет на локте, как пишут советы. Попробуйте где ни-будь на голове, шее за сутки до покраски! Плохих отзывов по краске особо не встречала, но факт остается фактом!
Стрижка была отличная, укладывалось все отлично. Но вот в память на голове 3 шрама за мои же деньги!

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Мы не первый год работаем с блондированием волос , а именно 8 лет на марке Dikson, и данная ситуация возникла в первый раз. Приносим свои извинения, но мы не можем в полной мере нести ответственность за сложившуюся ситуацию из-за вашего самолечения, т.к не можем быть полностью уверенными, что оно не усугубило изначальное состояние.
    Нами было предложено, чтобы вы предъявили нам справку с выписанным вам рецептом лечения, для выявления истинной причины ожога, т.к нам также как и вам важно понять первопричину, ибо мы являемся официальными представителями данной марки косметики компании Dikson. Таким образом, мы не снимаем с себя ответственность, но был отказ в предоставлении какой-либо задокументированой информации о примененном лечение.

    Ответить
  • Каким образом это было предложено... Пожалуйста, чтоб не возникало таких ситуаций проводите тестирование - это и Вас обезопасит и клиенту придаст уверенность и безопасность!
    А рассказывать, что Вас предупреждают на обучении о таких случаях, было очень неприятно. Я сделала вывод, что случаи есть и поступаете, Вы - представители, так же как со мной!
    Успехов!

    Ответить