Воображуля

Детская парикмахерская
  • Телевизорная, 1 ст4 — 1 этаж
  • ГорДК 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

тот случай, когда дорого - не значит хорошо, а узкая специализация обоснована не высокой квалификацией, являясь не более, чем маркетинговым ходом.

в небольшом павильоне есть все, чтоб развлечь ребенка во время стрижки: кресло в виде машинки, большой экран с мультиками на выбор (отдельных аплодисментов заслуживает, тактика стричь рядом одновременно...

Показать целиком

тот случай, когда дорого - не значит хорошо, а узкая специализация обоснована не высокой квалификацией, являясь не более, чем маркетинговым ходом.

в небольшом павильоне есть все, чтоб развлечь ребенка во время стрижки: кресло в виде машинки, большой экран с мультиками на выбор (отдельных аплодисментов заслуживает, тактика стричь рядом одновременно двух детей, каждому из которых включен с громким звуком свой мультфильм - на двух соседних экранах!), если ребенку и этого окажется мало - свободные мастера будут дуть ему прямо в лицо мыльные пузыри, и возможно даже спляшут с бубном. есть игровая зона, где ребенок может поиграть до, после или вместо стрижки. есть стеллаж с игрушками на продажу (чтоб побольше выкачать денег из родителей). но, к сожалению, видимо нет главного - хороших парикмахеров.

обратились сюда примерно неделю назад. во время предварительной записи уточнили возраст ребенка и вкратце пожелания, но сумму конкретную мне так и не назвали (сказали: "стрижка от 400р"). ок. ребенок маленький, к парикмахерским пока с некоторым недоверием, а стричь то три волосинки.

пришли чуть раньше, но ждать не пришлось, очередей там нет. усадили ребенка в машинку - понравилось, сидит, играет. я обсудила с мастером в деталях все свои пожелания, уточнив, Что именно я хотела бы в итоге получить, я оставила ребенка с папой, а сама (чтоб не терять времени даром, и не мотать домочадцев по магазинам), отправилась за покупками в отделы неподалеку (вот она, моя третья ошибка - не проследить за работой мастера, ведь она показалась мне такой компетентной: деловито расспрашивала, в чем-то отговаривала, в чем-то соглашалась... первой ошибкой было не почитать отзывы на флампе - остальных можно было избежать).

прошло минут 20, когда муж позвонил и сказал, что все закончено и он уже рассчитался. к слову, взяли с него 550р. (вот и вторая ошибка - не обговорить конкретную стоимость работ, а мужу работницы заявили, что 400р - это только челку постричь). мы встретились в холле, и я долго не могла понять, за что же с нас взяли столько денег: за стрижку "под горшок" и выстриг парочки колтунов?.. нигде больше волосы тронуты не были (как лежали длинными слипшимися прядями на макушке, как торчали неровными на затылке - так все и осталось), ни одно парфюмерное средство использовано не было. правильно писали в одном из отзывов, это мама и сама может сделать.

было желание вернуться и заставить переделывать, но не хотелось томить близких, к тому же мы торопились. решила, оставить как есть. дождемся, когда отрастут немного волосы и сходим к нашему "семейному" мастеру (которая, к слову сказать, берет с нас на 100-200р меньше, чем содрали тут).

итог: прически у ребенка не было ни как сразу после стрижки, ни тем более спустя неделю (жду-не дождусь, когда волосы отростут, чтоб постричь ребенка по-нормальному).

не советую идти сюда никому! хотите нормально подстричь ребенка - идите в нормальную парикмахерскую. мыльные пузыри, гаджет с любимыми мультиками, папу и любимую игрушку можно взять с собой, в любой нормальной парикмахерской найдется приветливый мастер, умеющий общаться с детьми, и имеющий опыт их стрижки (и покажет всё, и расскажет, и постарается понравиться так, чтоб ребенка ещё раз к нему же привели). а хочет ребенок в машинке посидеть и воздушный шарик - сводите его лучше в парк Горького (как минимум дешевле обойдется).

  • 0

2 комментария

  • Добрый день!

    Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что Вы остались не довольны результатом. И очень хотим разобрать в ситуации более детально. Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона (krasdekor@mail.ru либо в личном сообщении на Флампе) Мы обязательно Вами свяжемся.

    Удачного Вам дня и прекрасного настроения!

  • спасибо за ваш отклик и пожелания, но не вижу смысла в дальнейшем к вам обращаться - на сегодняшний день нас не устраивает ни качество, ни цена.

    Ответить
Реклама не загрузилась