Красноярск
  • Регистрация

Воображуля

Детская парикмахерская
  • Телевизорная, 1 ст4 — 1 этаж
  • ГорДК 650 м
1

Пришли сегодня туда на первую стрижку малыша. По телефону нам рассказали, что есть такая услуга называется первый локон, в нее входит фотография , шарик, и локон малыша в красивом конверте. На случай если малыш откажется одевать фартук, сказали взять с собой запасную футболку. На этом собственно и все рекомендации. Шли мы туда с прекрасным настроением. Но не успели переступить порог, как ребенка сразу же усадили в автомобиль, включили мультфильм и принялись активно его начесывать и пытаться стричь. Не знаю на что надеялась парикмахер, видимо на то что годовалый малыш будет сидеть смирно и смотреть мультик, пока она его стригут. Малыш естественно стал капризничать и щемиться от незнакомой тети, на что "мастер" Надежда вздыхала, отворачивалась и закатывала глаза, типа я в шоке от вашего ребенка. Все это сопровождалось перегаром и нежеланием как то находить подход и тем более улыбаться ему. Было еще много чего всего не опишешь, только когда стало понятно, что мы просто так не уйдем, работники воображули активизировались))). После того как ребенка с горем пополам подстригли, естественно ни как я хотела, а как получилось, пришло время рассчитаться. При оплате я предъявила им сертификат на сумму 250р. остальные 280 я заплатила наличными, мне пояснили , что какие то "права" они мне не выдадут (хотя я видела что они уже заполнены на наше имя и фамилию) потому, что я не полностью наличными произвела расчет (очень мелочно с их стороны), естественно никаких конвертов и фотографий нам тоже не выдали. Что это??? Мне не понятно, как может все это называться и специализироваться на детских прическах и стрижках? Что ждут мастера от родителей? Если вы взялись за такую не простую работу - стричь детей, и берете за это не маленькую сумму, так будьте любезны соответствовать!!! Уважаемая администрация рекомендую вам более тщательно подбирать кадры!!! Я больше не ваш клиент!!!

Добрый вечер! Спасибо за ваш отзыв и обратную связь - это помогает нам расти и развиваться!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей парикмахерской.
У нас существует несколько видов стрижек, в том числе и услуга «первый локон». Возможно, Вы забыли заранее предупредить администратора о том, что нужна именно данная услуга. Только поэтому конверт с локоном Вам не выдали. Что касается «прав», водительское удостоверение выдаются при оплате наличными в сумме не менее 450 рублей. На подарочные сертификаты данное спецпредложение не распространяется.
Так как работаем мы с детьми, подбор персонала проходит достаточно тщательно. Ведется жесткий контроль, в том числе и видеонаблюдение и «запах перегара» просто исключен. Мастер Надежда высококвалифицированный специалист, работает с самого открытия студии, нареканий по качеству работы от клиентов на нее не было. Если все же Вас не устроила стрижка и сам мастер, предлагаем все исправить у другого нашего специалиста. Очень надеемся на то, что Вы измените, свое мнение и станете нашими постоянными и любимыми клиентами.
С уважением, руководство студии детской красоты Воображуля.

  • 11
  • 0

16 комментариев

  • Мы на днях тоже зашли в эту парикмахерскую! Думала может мастер свободен и подстрижет ребенка, но увы) работала одна парикмахер, остальные сидели. Может ждали по записи , может просто у них отдых был! На мои расспросы про время работы, стоимости и тп отвечали так, что было ощущение как будто я им всю жизнь их порчу🙈 в общем даже желания обращаться туда вновь не осталось! Будем лучше ездить туда, куда всегда ходим) благо выбор детский парикмахерских есть) а мальчиков приходится стричь каждый мес) так что двух малышей-клиентов они точно упустили своим отношением и неприветливостью)

    Ответить
  • Да, а я уже размечталась, как мы будем туда ходить и выстригать всякие узоры на голове и делать модные стрижки. Все это мы и так будем делать, но видимо не у них))))

    Ответить
  • на 15 число записались к парню ) очень советовали его ) вырезает классно узоры и ладит с детьми)он стрижет в обычной парикмахерской) если все действительно так, то поделюсь контактами)))

    Ответить
  • ок, спасибо вам большое, буду ждать!

    Ответить
  • Добрый вечер!
    Благодарим Вас за отзыв. Приносим свои извинения за доставленное неудобство и недопонимание. С радостью ответим на все вопросы по тел. 294-16-65.
    Ссылка на наш прайс и услуги: http://krasnoyarsk.voobrajulya.r...
    Будем очень рады видеть Вас и малышей в нашей студии красоты.

  • Спуститесь на землю и ходите в обычную цирюльню)))

    Ответить
  • Теперь так и будем делать, тем более если нет разницы, то зачем платить больше!

    Ответить
  • Добрый вечер! Спасибо за ваш отзыв и обратную связь - это помогает нам расти и развиваться!
    Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей парикмахерской.
    У нас существует несколько видов стрижек, в том числе и услуга «первый локон». Возможно, Вы забыли заранее предупредить администратора о том, что нужна именно данная услуга. Только поэтому конверт с локоном Вам не выдали. Что касается «прав», водительское удостоверение выдаются при оплате наличными в сумме не менее 450 рублей. На подарочные сертификаты данное спецпредложение не распространяется.
    Так как работаем мы с детьми, подбор персонала проходит достаточно тщательно. Ведется жесткий контроль, в том числе и видеонаблюдение и «запах перегара» просто исключен. Мастер Надежда высококвалифицированный специалист, работает с самого открытия студии, нареканий по качеству работы от клиентов на нее не было. Если все же Вас не устроила стрижка и сам мастер, предлагаем все исправить у другого нашего специалиста. Очень надеемся на то, что Вы измените, свое мнение и станете нашими постоянными и любимыми клиентами.
    С уважением, руководство студии детской красоты Воображуля.

  • Здраствуйте, я понимаю ваше желание оправдаться, но прежде чем писать ответ стоит все таки поговорить со своим персоналом. Во первых, я звонила и за ранее записывалась на именно первый локон, когда зашла меня спросили и я подтвердила, что да эта наша первая стрижка. Или я должна была им периодически напоминать, все таки это их, а не моя работа. И они, должны были уточнить если им не понятно! Что касается оплаты: почему это вдруг сертификат денежный, не является так называмыми деньгами, это ведь не скидочный купон? Тогда по вашей логике оплати я услугу картой банка, то это тоже бы не являлось оплатой наличными? Тогда думаю нужно за ранее все было объяснить, тем более, что я по телефону сразу сказала что у меня есть сертифткат. На счет высококвалифицированности вашего мастера : боюсь представить тогда кто же менее квалифицированный))). Вы бы видели нашу стрижку , я бы сама дома так подстригла, тем более что у ребенка в этом возрасте волосы совсем мягкие и редкие. Я все таки расчитывала на именно стрижку, а не убрать "лишнее" . На счет перегара я была не одна, есть кому подтвердить, а камеры наблюдегия еще не дошли до такого совершенства что бы передавать запахи. Их явное не желание работать было на лицо , сожалею что это ваши лучшие работники, гордиться явно не чем. И очень уж интересно, "права" на имя наше были написаны, вы нам не выдали, а значит выбросили, так значит лучше выбросить? Отличная логика и клиентам очень "приятно"!

    Ответить
  • Для детального выяснения ситуации сообщите пожалуйста свои контакты. С Вами свяжется руководство салона.

  • Напишите адрес своей почты, отправлю вам туда

    Ответить
  • krasdekor@mail.ru либо на сайте flamp в личном сообщении. Спасибо!

  • Аж ,зачиталась сообщения!!!Мы,конечно не настолько часто посещаем эту парикмахерскую,но никогда не сталкивались с таким!!!Всегда благодарны сотрудникам, читая даму выше чувствуется едкая желчь....Хочется поделиться мудростью: когда человек делает нам больно,скорей всего, он сам-глубоко несчастен.счастливые люди не хамят в очередях, не ругаются в транспорте, не сплетничают.Счастливые люди в другой реальности и это им не к чему!!!)))

    Ответить
  • Аха ха . Вы видимо не их клиент а сотрудник! Так вот дамочка! Желчи и желания ругаться во мне совсем нет, вы меня незнаете и нечего по себе судить. Хотела бы поскандалить так я прямо там бы и начала, сдесь информация не для ругани и брани размещается если что, а для того что бы люди читали и сами делали выбор идти им или нет, пользоваться или не пользоваться услугами. Я так сама часто пользуюсь этим сайтом и редко знаете ли люди тут ошибаются)))). Я мать и очень люблю не только своего но и всех детишек. Не понимаю зачем там работают там такие люди что после них
    Духовная реабилитация нужна )))))

    Ответить
  • Добрый вечер!
    Благодарим что выбираете нас! Будем и дальше радовать Вас и Вашего малыша новыми прическами!
    С любовью, детская парикмахерская Воображуля :-)

  • вам с такой бурной фантазией писать сценарии к триллера )))!!! Счастья, любви и здоровья Вам и близким!!!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет