Волшебный дракон

Специализированный магазин игровых приставок
  • Академика Вавилова, 2а/18 — 1 этаж
  • Цирк 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начитавшись положительных отзывов на флампе, решил заглянуть. Подобных едва ли не гиговских (в плане ассортимента) магазинов в городе считай и нет. От того был еще больше шок от посещения.

Поехал через полгорода на радиорынок в "Волшебный дракон" за флешкартриджем серии r4 для DS/3DS (очень хочу перепройти Каслы с ДС-ки). Войдя в магазин, сразу...

Показать целиком

Начитавшись положительных отзывов на флампе, решил заглянуть. Подобных едва ли не гиговских (в плане ассортимента) магазинов в городе считай и нет. От того был еще больше шок от посещения.

Поехал через полгорода на радиорынок в "Волшебный дракон" за флешкартриджем серии r4 для DS/3DS (очень хочу перепройти Каслы с ДС-ки). Войдя в магазин, сразу обратил внимание на разнообразие ассортимента. Чего только нет! Но на этом положительные впечатления и закончились, потому что началось общение с продавцом, миловидной женщиной в годах.

Поздоровался и поинтересовался, нет ли в продаже флешкартриджей для Nintendo 3ds. На что получил ответ без раздумий: такого нет. Зная, что далеко не все продавцы досконально знают свой товар (а флешкартриджи для DS/3ds - штука довольно экзотическая), решил немного пошарить витрины глазами. Искомый картридж (r4 sdhc rts lite) нашелся на прилавке буквально сразу. Обрадованный, указал на него продавщице - "Вот же у вас на прилавке есть такой. Он-то мне и нужен".

А дальше начался трэш, каковой еще нигде, ни в одном магазине не встречался. Продавщица на мое указание ответила, что это не картридж, карта памяти. Попытался объяснить ей, что это устройство за запуска игр NDS и что хочу его приобрести. И... Она отказалась его продавать. В крайне странной форме. Снова повторила, что это просто карта памяти. Спорить не стал, достал деньги для расчета. Продавщица взяла с витрины картридж вместе с упаковкой и демонстративно выбросила его в ведро за прилавком...

Сказать, что был в шоке - не сказать ничего. Честно говоря, секунд пять просто не знал, что сказать и как продолжить разговор. Начал с осторожного "а зачем вы его выбросили?" Ответ: "на нем была трещина". Точно видел, что продавщица даже не смотрела на корпус картриджа. Просто сгребла и выкинула. И снова я осторожно, ввиду явной неадекватности продавщицы, предлагаю: "Давайте я его куплю даже с трещиной. Мне без разницы состояние корпуса". Ответ был грубым и агрессивным: "Нет, я не буду ничего продавать". На этом разговор был окончен. Ругаться и что-то доказывать в таких случаях смысла нет.

Решил попробовать действовать иначе - позвонить одному из номеров, указанных в 2гисе, и попробовать договориться. Ответили сразу, объяснил вкратце ситуацию с продавщицей. На это мне сразу заметили, что это я довел продавщицу... И снова у меня ступор. Как в таких ситуациях что-то кому-то доказывать? Думаю, ладно. Пусть так. Спрашиваю - как-то всё-таки можно купить нужный картридж? Сказали, что завтра будут разбираться с ситуацией, соответственно, звоните тоже завтра.

Но вместо звонка пишу данный отзыв. Почему? Да потому что уверен, что молодой человек, с которым разговаривал по телефону, встанет на сторону пожилой продавщицы. А препираться по телефону, тратить нервы, выслушивать, что якобы довел престарелую женщину - мне этого не надо. Надо было всего лишь купить крохотную "железку".

При этом я понимаю, что речь о "профессиональной деформации". Контингент посетителей радиорынка таков, что никаких нервов не хватает не то что у продавцов, но и у обычных посетителей, вроде меня. Очень специфическое место. Такая вот печальная история, в том смысле, что зря катался, зря обрадовался наличию искомого устройства и так далее.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась