• Филиал не найден

Вок-н-Ролл

Служба доставки японской еды

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По бартеру у меня оказалось 3 сертификата в данную организацию. Первое, что неприятно удивило, это то, что акции не распространяются на эти сертификаты. Казалось бы они номиналом должны быть равны деньгам (как в других доставках), ведь можно сертификат просто купить и подарить, но тут нет. Ни скидки в день рождения, ни других акций. В этом плане...

Показать целиком

По бартеру у меня оказалось 3 сертификата в данную организацию. Первое, что неприятно удивило, это то, что акции не распространяются на эти сертификаты. Казалось бы они номиналом должны быть равны деньгам (как в других доставках), ведь можно сертификат просто купить и подарить, но тут нет. Ни скидки в день рождения, ни других акций. В этом плане бартерные сертификаты на Оригами порадовали намного больше.

В первый раз заказали в 3 часа дня, курьер приехал через 1,5 часа . Никто не звонил, не предупреждал о задержке. Если это в будний день, в будние часы такая доставка, страшно представить сколько будут везти в час пик.

Суши порадовали, да, большие и вкусные. Удивила только Калифорния, уж очень своеобразно там дайкон смотрится.

На 1000 мы хорошо объелись втроем)

Второй раз решила заказать в вс. Оставила заявку с утра, думаю в 11 перезвонят, к 12 привезут. В 11.15 набрала - ни ответа, ни привета. Сами они перезвонили только в 11.30, видимо когда кто-то наконец-то вышел на работу. Заказали уже к тому времени конечно в другом месте.

Организованность нулевая, доставка медленная.

На сайте гордо пишут "Доставка суши №1"- это интересно по каким таким данным. Поржали)))

Использую оставшиеся сертификаты и думаю больше тут не закажу. Как-то не внушает доверия компания, которая в заявленное время просто не работает. А уж на праздник страшно заказывать - вдруг подведут.

  • 0

9 комментариев

  • Время работы доставки с 11:00 до 23:00/24:00, заказы принимаются в рабочее время, вы решили оставить заказ раньше начала рабочего дня, так причём же тут они?😄 да и про сертификаты написано все в группе, возможно вы что то не так поняли? Вообще хорошая доставка, сколько раз заказывала-не замечала какой то задержки😳 "сами перезвонили в 11:30"- девушка,ну все мы люди, у нас у всех два уха,две руки, заказов может было несколько вы же не одна 😏 я не защищаю никого, но все-таки ваш отзыв какой-то странноватый, для меня по крайней мере 🤘🏻

    Ответить
  • 1. Начало рабочего дня у них в 11. В 11.15 никого на рабочем месте нет. Как это при чем тут они?

    Может по вашему мнению нормально ждать пол часа с момента заказа (если они открылись в 11, а позвонили в 11.30), но для меня это признак халатного отношения к клиентам и неогранизованной работы.

    2. Про сертификаты может и написано, об этом и не спорю. Просто сравниваю их с другой доставкой, и говорю что в данном случае есть более достойные компании. А сертификаты достались по бартеру, если бы их кто-то купил и подарил было бы намного обиднее)) Поэтому сертификаты их брать не советую.

    Ответить
  • Добрый день! Уточните номер заказа.

    Данные купоны НЕ продаются, они дарятся как подарок или меняются по бартеру. В группе в ссылке купоны и скидки имеется вся информация. Под акциями подписано что дополнительные скидки и акции не действуют так же как и не суммируются. Скидки у нас тоже есть и были всегда как и акции. При заказе уточняют время доставки и в вашем случае оператор сообщил что в течении 1ч30 минут, так что все было вовремя! Второй заказ от вас поступил в 9 часов утра. доставка начинает работу с 11 часов. В связи с техническими неполадками ваш заказ был обработать немного позже. За что приносим свои Извинения! Время обработки заказа от 5-20 минут максимум зависит от загруженности, с вами связались в 11:20 вы сообщили что заказали в другой организации так как не знали что мы работаем с 11 утра. доставка в любой другой организации не менее часа(если она не в соседнем доме) Ваши претензии скорее не обоснованные чем достоверные. Претензий по качеству нет, доставка произведена в указанное время.

    зы: кстати Скидки выше и соответствие цены и качества лучше чем в указанной вами компании. Если у Вас имеются дополнительные претензии вам необходимо связаться с оператором для урегулирования данной проблемы! Спасибо!

  • Каждый кулик хвалит свое болото :D

    Прям вежливость и культурность по отношению к конкурентам сквозит в вашем ответе :D

    Скрины телефонного звонка уж простите делать не буду, но звонок был в 11.30. И конечно я знала что вы работаете с 11 утра, иначе бы не звонила в 11.15 сама. Еще раз повторяю - никто не брал трубку. Конечно я не стала гадать выйдет ли кто на работу и когда я смогу дозвониться и заказала у Оригами.

    А про время доставки в 1,5 часа никто не сообщал, но спорить тоже не буду. Просто я привыкла к фиксированной доставке за час, но может меня избаловала различные ваши конкуренты)))

    Это мое мнение, и я считаю что я достаточно его обосновала. Каждый выбирает для себя, что ему важнее. Для меня важно время и внимательное отношение. Дополнительных претензий у меня нет, ведь я заказала у вас единожды, во второй раз просто не получилось. И да, у меня осталось еще 2 сертификата, надеюсь что со следующим заказом проблем не возникнет.

    Ответить
  • Я лучше подожду 15 лишних минут , что бы мне перезвонил оператор, чем буду есть тухлую рыбу в "скоростном" оригами 😂 или эти кривые роллы с волосами... Фу блин!😲 почитайте группу оригами в вк... 😂 вот и делайте выводы... Либо быстро и стремно,либо качественно но дольше на15 минут😏

    Ответить
  • создаётся стойкое ощущение, что Татьяна сотрудник компании. я согласна с Taka. роллы вкусные у "воков" а вот с отношением к клиенту беда. и грешат тем, что меняется рецепт в разные, видимо, смены сушистов. взяли мы ролл (не помню название) очень понравился, в следующий раз заказали снова-совсем другой. путали роллы в заказе (заказали один вместо него другой привезли). мы люди не скандальные разборок устраивать не стали, но осадочек остался. три раза заказывали здесь суши и каждый раз был хуже предыдущего. теперь боимся заказывать, чтобы окончательно не испортить впечатление. а "оригами" так хаять не стоит. не так там всё плохо. вполне на уровне

    Ответить
  • Спасибо большое за ваше мнение на счет Оригами, но у меня оно другое)) Перестала заказывать на Весны, теперь заказываю на Водопьянова и очень была довольна воскресным заказом. Лично я ни тухлой рыбы, ни кривых роллов не видела, и что пишут в вк не знаю. С филиала на Весны мне пара заказов не понравилась (со вкусом все было в порядке), но их внимательное отношение, перезвоны и объяснение ситуации сгладили впечатление))

    Я же не возмущаюсь что вы в этой доставке заказываете и написали ваш единственный отзыв об этой компании))) Кушайте с удовольствием и на здоровье)))

    Ответить
  • Мне вот интересно, как же это у Вас получилось заказать в Оригами и выбрать с какого филиала Вам привезут?:) Или сами забирали?:)

    Ответить
  • С Водопьянова да, сами съездили)) Нам туда еще ближе, чем на Весны)

    Ответить
Реклама не загрузилась