Водолей

Сеть магазинов
  • Красноярск, Алексеева, 33
  • Алексеева (ТРК Планета) 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

30.06.17 мной был куплен насос "малыш" для скважины, через неделю его решили проверить в бочке с водой перед погружением в скважину, - НЕ КАЧАЕТ! Работает, но не перекачивает. Возвращаться за 40 км в Красноярск на тот момент не было возможности, решили вскрыть. Удивлению не было предела, НАСОС Б/У! Забит наглухо мелким гравием. Благо руки из...

Показать целиком

30.06.17 мной был куплен насос "малыш" для скважины, через неделю его решили проверить в бочке с водой перед погружением в скважину, - НЕ КАЧАЕТ! Работает, но не перекачивает. Возвращаться за 40 км в Красноярск на тот момент не было возможности, решили вскрыть. Удивлению не было предела, НАСОС Б/У! Забит наглухо мелким гравием. Благо руки из правильного места растут, вычистили, промыли, собрали работает.

Выводы мы (пять взрослых людей) соответствующие сделали, очередь за руководством "Водолея" на Алексеева.

Осадочек, так сказать, остался. Не думаю, что буду рекомендовать близким людям.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день, 2401612 ! Благодарим за оставленный отзыв, но хотелось бы уточнить несколько моментов, чтобы определить причину сложившейся ситуации. У нас существует регламент работы с неисправным оборудованием, а с бывшем в употреблении товаром мы не работаем вовсе. Если насос неисправен, необходимо было обратиться в наш сервисный центр, где бы он прошел проверку. Также, есть четкие правила пользования насосом указанные в паспорте товара, где не допускается его использование в водной среде с любыми примесями, тем более мелким гравием. Как он туда мог попасть мы определить не можем, так как на экспертизу в наш центр вы подъехать не смогли. Ко всему прочему, есть вопрос к внешним дефектам, которые бы, конечно, были, если насос был опущен в скважину с гравием и был в употреблении, но перед проверкой в бочке вы их не обнаружили. Надеемся на ваше понимание и обратную связь, спасибо!

  • Ваш ответ вызывает очередную улыбку, так как похож не на попытку решить вопрос, а на отписку, но и на том спасибо! Уважаемый манагер, мое образование (не торгашнре) и опыт позволяют мне отремонтировать все от самолёта до Вашего насоса без затруднений, в сервисных центрах не нуждаюсь. Вы в моем обращении не прочли самого главного, я изложил факт как есть и в место того, чтобы разобраться в своей организации торговли и персонала, Вы начали прикрывать свое "теплое"место. А Жаль. Хорошо, что кроме Водолея много других организаций.

    Ответить
  • Добрый день, 2401612! В интересах нашей компании и большого количества клиентов, которые ежедневно нас выбирают, мы пытаемся разобраться в сложившейся ситуации с насосом. Прекрасно, что ваши умению позволяют вам справится с ремонтом самостоятельно, но для тех, у кого такой возможности нет есть специализированный сервисный центр, про который идет речь в ответе выше. Насос- сложное техническое устройство, следовательно, мы не можем сделать никакие выводы без соответствующего заключения специалистов. Дирекция магазина, безусловно, сообщит поставщику о подобной жалобе, потому как до этого таких ситуаций не возникало. Благодарим Вас за отзыв, будем рады видеть вас снова.

Загрузка рекламы