Красноярск
  • Регистрация

Водолей

Сеть магазинов
  • Алексеева, 33
  • Алексеева (ТРК Планета) 270 м
1

Пришли в субботу за мелочью, нужна была фумлента. Заглянули именно в Водолей, т.к. подумали, что здесь все проще и быстрее, чем в Леруа. Мы ошиблись... Сам продукт нашли быстро, но когда спросили продавцов-консультантов, как нам ее получить, один из них сказал ждите, надо выписывать. Сами продавцы были заняты другими клиентами... В зале было всего два парня-сотрудника. ладно, ждем... погуляли, посмотрели... 5 минут прошло, 10 минут. Продавцы с клиентами ходят между стеллажами, консультируют, молодцы, что сказать... Кстати, цена вопроса этой ленты 18 руб. Блин! Жалко, однако, за 18 руб. тратить 15 минут времени двух взрослых людей... Муж уже более настойчиво спрашивает другого консультанта - сколько нам еще ждать и кто может еще выписать фумленту??? Офигенный ответ: "Так вы поднимайтесь наверх и говорите 41,это код товара"... Занавес... А какого мы тут пасемся и другой сотрудник говорил нам , что нужно ждать и выписывать??? Бардак, однако, господа! Наверх поднялись, одна девочка по коду выписали док, отправила в кассу. В кассе крайне нечленораздельно после оплаты нас отправили на получение товара. Пришлось два раза переспрашивать куда идти... Маркетологи Водолея, наклейте указатели на пол от кассы в сторону получения товара, или повесьте информацию куда двигаться, кассиры не в настроении у вас направлять... Также маркетологам (если они есть, конечно) стоило бы озадачиться инструкциями для клиентов по самооблуживанию, чтобы исключить вот такие случаи, как у нас. Если мелочевку продаете, то сделайте это удобным и для клиентов, и для компании.

Здравствуйте, motanya ! Благодарим Вас за отзыв и Ваше мнение! Действительно, если Вам не требуется консультация и Вы уже готовы совершить покупку, Вы можете просто назвать код товара оператору, указанный на ценнике, и оператор подготовит накладную для оплаты. Учтем все Ваши рекомендации и приносим свои извинения за доставленные неудобства! С уважением, администрация "Водолей"!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, motanya ! Благодарим Вас за отзыв и Ваше мнение! Действительно, если Вам не требуется консультация и Вы уже готовы совершить покупку, Вы можете просто назвать код товара оператору, указанный на ценнике, и оператор подготовит накладную для оплаты. Учтем все Ваши рекомендации и приносим свои извинения за доставленные неудобства! С уважением, администрация "Водолей"!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет