Водолей

Сеть магазинов
  • Глинки, 37г
  • Водолей 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотелось бы попросить администрацию магазина (смотрю они здесь отвечают) донести до ВСЕХ своих сотрудников алгоритм работы.

Ситуация в следующем: провели вчера 2 часа в данном магазине выбираю душевую кабину. Когда определились и решили оплатить, оказалось, что интернет не работает, и оплатить мы не сможем. Но неунывающий молодой человек взял у...

Показать целиком

Хотелось бы попросить администрацию магазина (смотрю они здесь отвечают) донести до ВСЕХ своих сотрудников алгоритм работы.

Ситуация в следующем: провели вчера 2 часа в данном магазине выбираю душевую кабину. Когда определились и решили оплатить, оказалось, что интернет не работает, и оплатить мы не сможем. Но неунывающий молодой человек взял у нас номер телефона, сказал, что ничего страшного, как только все заработает он оформит заказ, а оплатить можно будет при доставке.

Ну, думаю, классно, вот это сервис!

В течении дня действительно отзвонилась девушка, мы с ней обговорили время и адрес доставки. Она еще раз убедила меня в том, что возможно оплатить при доставке.

Но сегодня утром планы немного изменились и на тот день, что договаривались о доставке, возможности ждать кабину нет, поэтому решила перезвонить и перенести доставку.

И тут выяснилось удивительное:

Во первых заказа моего нет. И вообще, у меня оказывается должен быть номер накладной.

Во вторых нельзя оплачивать при доставке, нужно обязательно прийти в магазин.

В общем непонятно, можно/нельзя.

И зачем тогда обещать доставку, если ее даже в программу не вносят?

Как говорится, все что делается делается к лучшему, вот и я узнала сразу, что доставки нет, а то так бы сидела, ждала у моря погоды! Вернее у Водолея!

Добрый день, zapple ! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! По данному случаю будет проведено служебное расследование. С уважением, компания "Водолей"!

  • 0

1 комментарий

Загрузка рекламы