Красноярск
  • Регистрация

Водолей

Сеть магазинов
  • Глинки, 37г
  • Водолей 330 м
1

Решили в доме провести горячую воду. Станцию водоснабжения выбрали в "Водолеи" и купили 28.07.2015. Т.к. занимаемся стр-вом дома устанавливать стали 15.08.15. Вот тут то все и началось! Муж устанавливал целый день, ну все вроде сделал осталось включить станцию и Ура в доме вода. На этом все и закончилось. Станция бежит. Стали звонить в тех поддержку в магазине, сказали приезжайте наш эксперт посмотрит и на месте решим что делать. 17.08.15 мы поехали в магазин т.к. были выходные. Приехали рано утром чтобы быстро решить все дела и домой с грудным ребенком на руках. Выписали нам пропуск на территорию где осматривают не рабочий товар. Ждем! Запомните наш девиз ждем! Первый мастер посмотрел сказал - эксперта который делает эти станции нет, но сейчас придет человек кто может посмотреть. Ждем! Приходит дедушка лет 85 даже не смотрел что мы привезли, только ответил пишите расписку и мы ее заберем на проверку . Дней так на 20, а если хотите, отвезите ее в сервис на 9 мая точно дом не знаю найдете, но так быстрее будет. Тогда мы решили за консультаций обратиться к менеджерам. Нашли старшего продавца который нам сказал - станция эта новая "UNIPAMP" где сервис находится не знаем и запчастей на нее нет и вы не докажете что это заводской брак. На все мои вопросы менеджеры просто молчали их уже было не один потому что когда я спросила что получается я деньги просто так выкинула на ветер т.к. я уже не верну их и товар мне не заменят. Мне сказали получается так вы деньги выкинули и не чего не получите. Я стала звонить знакомой она дозвонились до секретаря НАЧАЛЬНИКА ВОДОЛЕЯ Кати. Катя сказала он уехал за границу и без него решить проблему ни кто не может. Потом они решили нас отправить в сервисный центр на Семафорной 491а там должны посмотреть. Едем туда заметьте все это время видят что ребенок на руках но лижбы отправить куда нибудь даже точно не знают стоит туда ехать или нет. Но мы поехали. Там нам сказали оставляйте посмотрим к вечеру скажем ответ. К вечеру конечно он сказать не чего не смог решил утром позвонить даже номер помню этого эксперта 2538853 - он дал нам ответ такие станции я не ремонтирую и заключения дать соответственно не могу. Этот эксперт нас отправляет на Вавилова д. 1 стр. 10 Там станцию они посмотрели сказали да видно что заводской брак но они не могут написать заключение без согласия от Москвы. Это уже вторые сутки мы катаемся с нашей станцией. Тут секретарь Катя предлагает обратиться в отдел по претензиям, сказали подождите минут 30 постараются что-то решить со мной. Татьяна поговорила в 12 часов дня сказала сейчас перезвонит и ушла на обед. С обеда она вернулась часам к четырем ну по крайне мере мене перезвонила. Ну начальство за границей можно и по обедать а вы можете и подождать на улице как собаки в 30 градусов жары 4 часа. На Вавилова мы простояли 5 часов пока пришло заключение с Москвы и о ЧУДО мы виноваты и станция не подлежит гарантийном обслуживанию. Они просто фото посмотрели и ответили. И все на словах письменно ответа так и не дали сказали все претензии к магазину. Мы уже были готовы купить ту запчасть что сломана но нам ответили лето заканчивается основные товары пришли уже. Остается только заказывать и ждать. Так это станция стоит 6000 тыс. а если покупать дорогие товары что тогда, купил значить забудь обратной дороги нет. Сейчас мы не только без горячей воды у нас и холодной нет. У них один ответ НАЧАЛЬСТВО ЗА ГРАНИЦЕЙ и ему все равно до чужих проблем.

Здравствуйте, Елена! По результатам проведения диагностики Вашей станции водоснабжения, специалисты авторизованного сервисного центра готовы решить возникшую проблему. Для этого Вам необходимо обратиться по адресу ул. Вавилова 1, стр.10 или по тел.226-50-55. Со своей стороны компания "Водолей" приносит свои извинения за излишние ожидания и несвоевременное информирование о местонахождении сервисного центра! С уважением, компания "Водолей"!

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, Елена! По результатам проведения диагностики Вашей станции водоснабжения, специалисты авторизованного сервисного центра готовы решить возникшую проблему. Для этого Вам необходимо обратиться по адресу ул. Вавилова 1, стр.10 или по тел.226-50-55. Со своей стороны компания "Водолей" приносит свои извинения за излишние ожидания и несвоевременное информирование о местонахождении сервисного центра! С уважением, компания "Водолей"!

  • По результатам проведения экспертизы было установлено следующее, как мне ответил директор сервиса Виталий Владимирович . Что если станция была установлено собственно ручно трудно вообще что-то доказать. А то что на детали была изначально вмятина и закрашена краской это вина завода. Мы купили кота в мешке сказали в сервисе, а вось повезет. Нашу проблему в сервисе решить на данный момент не могут так как не сформирована заявка на запчасти. Только когда она будет сформирована, запчасти придут в течении 2 недель. Но заявка может сформироваться и месяца через два или три. Так что ваши извинения нам не нужны! Одно ясно в ваш магазин не ногой , что и всем советую.

    Ответить
  • В январе 2015 года купили у них котел Buderus сейчас даже незнаю как и быть, его мы тоже не проверили надо было растопить в центре магазина чтобы наверняка работал. Потому что им трудно доказать потом что ты не баран.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет