Красноярск
  • Регистрация

Водолей

Сеть магазинов
  • Александра Матросова, 1
  • Агентство аэрофлота 300 м
1

Здравствуйте. Это какой то ужас. Скажите почему в магазине на Матросова нет администратора? И когда он будет старший продавец не знает. И вот какой у меня был вопрос 07 мая купили у вас смеситель за 2250. поставили и увидели что он бракованный холодная вода не закрывается до конца. сегодня 10 мая пришла в магазин сделать обмен на такой же. в чем мне отказали предложив "что так мне будет лучше" проехать до Глинки. Скажите что это за сервис такой? покупай в одном магазине и потом за свои деньги мотайся по всему городу. После настойчивых просьб смеситель взяли на экспертизу. Срок рассмотрения претензии и экспертиза 10 дней. И скажите как жить без смесителя???? И с каких пор на смесители стали делать экспертизу? я понимаю технически сложный товар еще отдавать на неё. но смеситель, если видно что он в идеальном состоянии. Попросила чтоб мне сегодня перезвонил администратор, на что продавец сказал хорошо если она будет на работе он передаст. У вас администратор как работает? Закрывайте тогда все филиалы если в них не могут решить проблемы, оставьте одни Глинки.

Здравствуйте, les1517 ! Первое, что хочется отметить это то, что функции администратора выполняет старший продавец. По Вашему вопросу: Вам было предложено проехать самостоятельно в сервисный центр для того чтобы ускорить процесс разрешения создавшейся ситуации и заключение сервисного центра было бы готово уже сегодня. Так как от предложенного Вы отказались, заключение специалиста сервисного центра будет готово завтра и директор магазина лично с Вами свяжется. Во избежание подобных ситуаций рекомендуем в дальнейшем доверять установку сантехники только квалифицированным специалистам! С уважением администрация "Водолей".

  • 7
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, les1517 ! Первое, что хочется отметить это то, что функции администратора выполняет старший продавец. По Вашему вопросу: Вам было предложено проехать самостоятельно в сервисный центр для того чтобы ускорить процесс разрешения создавшейся ситуации и заключение сервисного центра было бы готово уже сегодня. Так как от предложенного Вы отказались, заключение специалиста сервисного центра будет готово завтра и директор магазина лично с Вами свяжется. Во избежание подобных ситуаций рекомендуем в дальнейшем доверять установку сантехники только квалифицированным специалистам! С уважением администрация "Водолей".

  • Смеситель поставить - надо квалифицированного специалиста вызывать? Чо за бред? То же самое, как пришить пуговицу на рубашку - это не к жене, это к квалифицированному специалисту, с высшим разрядом.

    Ответить
  • А кто вообще сказал что смеситель устанавливал не квалифицированный специалист? я такого не говорила.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет